Создан заказ №1174150
8 мая 2016
цель работы – рассмотреть особенности репрезентации законов теории мифа Р.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа посвящена теории мифа Р. Барта в контексте развития современной рекламы. Изучение этой темы является особенно интересным и актуальным, поскольку Р. Бартом была предложена одна из ключевых теорий мифа, которая во многом позволяет глубже понять законы рекламной коммуникации. Кроме того, мифотехнологии в современной рекламе – это достаточно дискуссионный вопрос, привлекающий внимание многочисленных исследователей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем, в условиях жесткой конкуренции создатели рекламы подчас вынуждены прибегать к манипулированию массовой аудиторией, поскольку в противном случае реклама не будет эффективной, а вся кампания будет обречена на провал.
Рекламная индустрия, использующая сегодня для продвижения продукта (будь то материальные вещи или идеи) все существующие каналы массовой коммуникации, заполнив городское пространство, газеты и журналы, радио- и телеэфир, пространство сети Интернет, стала значимым фактором социальной жизни общества.
Исследование возможностей рекламной коммуникации как транслятора социокультурных знаний особенно становится актуальным в связи с тем, что наиболее активным потребителем рекламной информации становится молодежь. Однако, несмотря на существующую как в общественном мнении, так и в научных публикациях моральную панику по поводу негативного влияния коммерческой рекламы на подрастающее поколение, мы можем констатировать отсутствие всесторонних исследований социально значимых эффектов воздействия рекламного продукта.
Очевидно, что реклама стала неотъемлемой частью социальной реальности, а значит и предметом исследовательского интереса, стремящихся изучить социальную феноменологию рекламы, ее место и функции в пространстве повседневной коммуникации, принципы и эффекты воздействия на культуру, процессы социокультурного воспроизводства.
Современная реклама, по мнению компетентных специалистов, не только передает информацию о различных товарах и услугах, но также транслирует образцы поведения, правила взаимоотношения людей (мужчин и женщин), которые потом сознательно или неосознанно воспроизводятся в реальных жизненных ситуациях. Современная реклама тесно включена в процесс современного мифотворчества.
Новизна исследования заключается в попытке анализа специфики репрезентации мифотворчества в современной рекламе на основе теории мифов Р. Барта.
Объект исследования – теория мифов Р. Барта.
Предмет исследования – специфика процесса и репрезентации мифотворчества в современной рекламной коммуникации.
Главная цель работы – рассмотреть особенности репрезентации законов теории мифа Р. Барта в современной рекламе.
В связи с этим необходимо выполнить следующие задачи:
Дать общую характеристику теории мифов Р. Барта
Рассмотреть особенности соотношения рекламы и мифа.
Изучить на конкретных примерах современной рекламы процесс реализации принципов мифотворчества.
Сделать выводы по проведенному исследованию.
В процессе исследования были использованы следующие методы:
- аналитический
- метод синтеза
- дедуктивный.
В целом, рассматриваемая нами тема становилась объектом многих современных научных исследований. В частности, к ней обращались Л. Геращенко, В.В. Корнев, А.В. Вранчан и многие другие исследователи рекламной коммуникации, соотношения мифа и рекламы. Особое внимание данными исследователями было уделено рекламе как современному мифу.
В качестве эмпирического материала послужили рекламные ролики на современном телевидении, а именно, особое внимание уделено рекламе для женской аудитории, рекламе моющих средств.
Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении дается общая характеристика исследования, формулируются его актуальность, цель и задачи, предмет и объект.
Первая глава посвящена рассмотрению и анализу сущности теории мифа Р. Барта. Также здесь рассматривается соотношение рекламы и мифа.
Во второй главе проводится анализ репрезентации мифотворчества в современной телевизионной рекламе на основе главных принципов теории мифа Р. Барта.
В заключении представлены основные выводы по исследованию.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель работы – рассмотреть особенности репрезентации законов теории мифа Р..docx
2020-05-01 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа получилась отличная, выполнена в срок и оочень быстро! Спасибо большое автору