Создан заказ №11742
26 января 2013
Формирование имиджа компании средствами рекламы"(на примере компании Л`ЭТУАЛЬ
Как заказчик описал требования к работе:
В дипоме должно быть:ВВедение,теория 1,2 глава,практика,заключение,список литературы,заключение. от 40 до 60 стр весь диплом.
В 1 главе описать сам имидж компании,как он формируеться,зачем он нужен а главное написать чем занимаеться менеджер,при формировании имиджа.Во главе 2 описать компанию ЛЭтуал
ь.
ВВедение от 2-3 стр в нее входит(Актуальность исследования,цель,задачи методы,предмет,объект,гипотеза,теоритическая,практическая значимость.теория не должна привышать практику по колличеству стр.Практика уже начинаеться со 2 главы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 февраля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование имиджа компании средствами рекламы"(на примере компании Л`ЭТУАЛЬ.docx
2016-12-29 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Всегда на связи, быстро вносил корректировки в работу. Защита на отлично. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!