Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Digital-туризм в Казахстане: влияние социальных сетей и блогеров
Создан заказ №11743752
23 сентября 2025

Digital-туризм в Казахстане: влияние социальных сетей и блогеров

Как заказчик описал требования к работе:
Статья: Аннотация Введение ( цель, задачи, актуальность проблемы) Литературный обзор Методы исследования и материалы Результаты Дискуссия Заключение Список использованной литературы Также провести анкетирование (700-800 людей) по поводу этой темы страниц нужно 15-16 без списка литературы, 90 00-11000 слов, оригинальность от 90% и выше Введение должно быть 600-900 слов Список источников 1500-2000 сло
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 сентября 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Digital-туризм в Казахстане: влияние социальных сетей и блогеров.docx
2025-09-27 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Юлия, большое вам спасибо за работу! Статья была написана исходя из моих пожеланий и требований. В очень короткие сроки написала именно то, что мне было нужно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Предоставление туристических услуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
анализ развития туристической отрасли таиланда
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Можно выбрать, то что Вам ближе
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Моно- и полифункциональное развитие туристкой территории
Во 2-ой половине XX века активизируется развитие туризма на различных территориях, в том числе и не пользующихся массовым спросом. Количество туристов на планете к концу XX века превышает 1 млрд. в год и регулярно продолжает увеличиваться. По прогнозам туристических организаций в 2022-м году данная цифра превысит 1,6 млрд. человек
Огромные туристические ресурсы сосредоточены в городах, так как имен...
подробнее
Туристские формальности Мексики: особенности для путешественников
Граждане России и СНГ должны получить визу, для того чтобы посетить Мексику. Данную визу можно оформить в консульстве Мексики в Москве. Турист получает электронное разрешение для въезда, которое может в дальнейшем использовать.
Срок пребывания в стране составляет не более 180 дней, однако количество поездок в Мексику неограниченно.
Для поездки в Мексику необходимы следующие документы:
Если выезд осущ...
подробнее
Современные методы продвижения турпродукта в сети Интернет
Интернет считается средой, которая очень удобна для продвижения туристического продукта. Это обусловлено не только наличием специальных технологий и способов продвижения, но и распространением сети Интернет на абсолютно все сферы человеческой жизни. Сегодня трудно представить жизнь человека без информационных технологий, сотовых телефонов, компьютеров, постоянного доступа к информации.
В сети Интер...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Моно- и полифункциональное развитие туристкой территории
Во 2-ой половине XX века активизируется развитие туризма на различных территориях, в том числе и не пользующихся массовым спросом. Количество туристов на планете к концу XX века превышает 1 млрд. в год и регулярно продолжает увеличиваться. По прогнозам туристических организаций в 2022-м году данная цифра превысит 1,6 млрд. человек
Огромные туристические ресурсы сосредоточены в городах, так как имен...
подробнее
Туристские формальности Мексики: особенности для путешественников
Граждане России и СНГ должны получить визу, для того чтобы посетить Мексику. Данную визу можно оформить в консульстве Мексики в Москве. Турист получает электронное разрешение для въезда, которое может в дальнейшем использовать.
Срок пребывания в стране составляет не более 180 дней, однако количество поездок в Мексику неограниченно.
Для поездки в Мексику необходимы следующие документы:
Если выезд осущ...
подробнее
Современные методы продвижения турпродукта в сети Интернет
Интернет считается средой, которая очень удобна для продвижения туристического продукта. Это обусловлено не только наличием специальных технологий и способов продвижения, но и распространением сети Интернет на абсолютно все сферы человеческой жизни. Сегодня трудно представить жизнь человека без информационных технологий, сотовых телефонов, компьютеров, постоянного доступа к информации.
В сети Интер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы