Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль маркетинга в деятельности организации Задание: 1. Проведите анализ деятельности конкретной организации. У
Создан заказ №11744368
23 сентября 2025

Роль маркетинга в деятельности организации Задание: 1. Проведите анализ деятельности конкретной организации. У

Как заказчик описал требования к работе:
Роль маркетинга в деятельности организации Задание: 1. Проведите анализ деятельности конкретной организации. Укажите Вид деятельности и Тип бизнеса, организационно-правовую форму собственности, основные направления деятельности по ОКВЭД. Товар в маркетинговой деятельности организации Комплексное и сследование товарного рынка; сегментация рынка Маркетинговое ценообразование Формирование спроса и стимулирование сбыта Организация службы маркетинга на предприяти
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 сентября 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Роль маркетинга в деятельности организации Задание: 1. Проведите анализ деятельности конкретной организации. У.docx
2025-09-27 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Я в восторге от автора! Преподаватель оценил работу 100/100! Я очень рада, что выбрала этого автора! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
35. Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг-микс (комплекс маркетинга) и его основные элементы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
предмет: Управление продажами
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Неконтролируемые и контролируемые факторы маркетинговой среды
Деятельность любого предприятия, функционирующего в условиях рынка, так или иначе, неразрывно связана с маркетингом. Маркетинговая деятельность субъекта хозяйствования – неотъемлемый элемент всякого бизнеса.
Любой хозяйствующий субъект осуществляет свою деятельность в рамках определенной маркетинговой среды или среды маркетинга. В общем смысле под ней принято понимать все то, что окружает фирму и в...
подробнее
Виды планирования маркетинга
Планирование маркетинга – это необходимый элемент системы отношений субъектов рынка. Его суть состоит в предупреждении влияния на эффективность маркетинговой деятельности предприятия в рамках разработанной схемы или стратегии поведения.
Маркетинговое планирование является процессом заранее разработанного, оцененного и принятого комплекса маркетинговых решений. Их реализация позволит повысить вероят...
подробнее
Разработка плана проведения мероприятий по маркетингу
Говоря о подобного рода плане, следует представлять себе некий системный документ, содержащий в себе:
План проведения мероприятий по маркетингу позволяет упорядочить и структурировать все множество маркетинговых инициатив, предпринимаемых бизнесом ради достижения стоящих перед ним глобальных целей и решения соответствующих им задач. Благодаря реализации подобного рода планирования обеспечивается во...
подробнее
Использование методов психологического воздействия на потребителя в интернет-рекламе
В общем смысле под интернет-рекламой принято понимать форму неличного представления в веб-среде информации о компании, ее товарах и/или услугах. Ее главной целью выступает наращивание продаж (как в онлайн-пространстве, так и с использованием традиционных каналов сбыта).
К числу вторичных целей интернет-рекламы могут быть отнесены:
Интернет-реклама может быть размещена на различных интернет-площадка...
подробнее
Неконтролируемые и контролируемые факторы маркетинговой среды
Деятельность любого предприятия, функционирующего в условиях рынка, так или иначе, неразрывно связана с маркетингом. Маркетинговая деятельность субъекта хозяйствования – неотъемлемый элемент всякого бизнеса.
Любой хозяйствующий субъект осуществляет свою деятельность в рамках определенной маркетинговой среды или среды маркетинга. В общем смысле под ней принято понимать все то, что окружает фирму и в...
подробнее
Виды планирования маркетинга
Планирование маркетинга – это необходимый элемент системы отношений субъектов рынка. Его суть состоит в предупреждении влияния на эффективность маркетинговой деятельности предприятия в рамках разработанной схемы или стратегии поведения.
Маркетинговое планирование является процессом заранее разработанного, оцененного и принятого комплекса маркетинговых решений. Их реализация позволит повысить вероят...
подробнее
Разработка плана проведения мероприятий по маркетингу
Говоря о подобного рода плане, следует представлять себе некий системный документ, содержащий в себе:
План проведения мероприятий по маркетингу позволяет упорядочить и структурировать все множество маркетинговых инициатив, предпринимаемых бизнесом ради достижения стоящих перед ним глобальных целей и решения соответствующих им задач. Благодаря реализации подобного рода планирования обеспечивается во...
подробнее
Использование методов психологического воздействия на потребителя в интернет-рекламе
В общем смысле под интернет-рекламой принято понимать форму неличного представления в веб-среде информации о компании, ее товарах и/или услугах. Ее главной целью выступает наращивание продаж (как в онлайн-пространстве, так и с использованием традиционных каналов сбыта).
К числу вторичных целей интернет-рекламы могут быть отнесены:
Интернет-реклама может быть размещена на различных интернет-площадка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы