Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Рестайлинг корпоративного имиджа как инструмент повышения конкурентоспособности компании на рынке.»
Создан заказ №11748217
26 сентября 2025

«Рестайлинг корпоративного имиджа как инструмент повышения конкурентоспособности компании на рынке.»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно составить список литературы (источников), которые можно использовать для написания ВКР на заданную тему. Список литературы, не менее 50-60 позиций, не старше 5 лет от 2019 года (есть ли диссертации на тему, + 3 статьи на иностранном языке, исследования, книги прям обязательно можно про продв ижение/пр/рекламу) Во второй главе будет сравнение показателей компании до ребрендинга и после
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
«Рестайлинг корпоративного имиджа как инструмент повышения конкурентоспособности компании на рынке.».docx
2025-10-01 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо автору за качественно и в срок выполненную сложную работу. Планирую сотрудничество и впредь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
организация выставок
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Деньги как средство коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приемы средневековой рекламы в современном рекламном деле.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по PR. На английском. Sustainability branding
Индивидуальный проект
Реклама и PR
19. Презентация как разновидность делового общения в PR-практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Последовательность рекламного маркетинга
Последовательность рекламного маркетинга включает три основных стадии, первая из которых имеет место еще до начала рекламной кампании. На этом этапе проводят маркетинговые исследования:
Маркетинговые исследования продукции осуществляются для:
Изучение товара проводится также с целью установления узнаваемости торговой марки и ее популярности у потребителей.
Исследование потребителей позволяет определи...
подробнее
Прямая рассылка как рекламоноситель
В общем смысле под рекламоносителем понимается любой предмет материального мира, способный нести в себе информацию рекламного характера. Сюда же относятся различные средства передачи рекламных обращений.
Основополагающей функцией рекламоносителей считается привлечение внимания целевой аудитории, донесение необходимой информации до ее представителей, а также непосредственно сама реклама товара или у...
подробнее
Эволюция политической коммуникации в эпоху «развитого феодализма»
Начиная с 10-11 веков бенефиции, предоставляемые королями и императорами своим подданным за верную службу, начали трансформироваться в наследственные феоды. Обязанность знати своим положением монархам становилась все меньше, что не могло не найти отражения в ее лояльности. Власть предержащие (императоры и короли, выступающие основным источником политической коммуникации) для того, чтобы обеспечить...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Последовательность рекламного маркетинга
Последовательность рекламного маркетинга включает три основных стадии, первая из которых имеет место еще до начала рекламной кампании. На этом этапе проводят маркетинговые исследования:
Маркетинговые исследования продукции осуществляются для:
Изучение товара проводится также с целью установления узнаваемости торговой марки и ее популярности у потребителей.
Исследование потребителей позволяет определи...
подробнее
Прямая рассылка как рекламоноситель
В общем смысле под рекламоносителем понимается любой предмет материального мира, способный нести в себе информацию рекламного характера. Сюда же относятся различные средства передачи рекламных обращений.
Основополагающей функцией рекламоносителей считается привлечение внимания целевой аудитории, донесение необходимой информации до ее представителей, а также непосредственно сама реклама товара или у...
подробнее
Эволюция политической коммуникации в эпоху «развитого феодализма»
Начиная с 10-11 веков бенефиции, предоставляемые королями и императорами своим подданным за верную службу, начали трансформироваться в наследственные феоды. Обязанность знати своим положением монархам становилась все меньше, что не могло не найти отражения в ее лояльности. Власть предержащие (императоры и короли, выступающие основным источником политической коммуникации) для того, чтобы обеспечить...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы