Создан заказ №1175010
8 мая 2016
Понятие мультипликатора и мультипликационного эффекта отрасли
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в Российской Федерации большое внимание уделяется государственной политике в сфере внутреннего и въездного туризма. Российская Федерация сегодня занимает прочное положение на рынке международного туризма. В 2012 году Россия вошла в 10 стран-лидеров по количеству прибытий иностранных граждан, заявив серьезный темп роста этого показателя (13 процентов).
По данным Всемирной туристской организации при ООН, число международных туристских прибытий в первой половине 2014 г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) выросло на 5 процентов по сравнению аналогичным периодом 2013 года. Но отечественная экономика неэффективно использует благоприятную тенденцию и зарабатывает на туризме в 5 раз меньше, чем другие страны при аналогичных темпах роста въездного туризма, а растущая конкуренция на международном уровне делает туристскую отрасль низкоприбыльной.
В связи с последними политическими и экономическими событиями в России, граждане делают выбор в пользу внутреннего туризма. Так как для россиян необходимым условием является качество сервиса, они готовы потратить на отдых значительные средства и являются искушенными и требовательными туристами. Это диктует необходимость модернизации материально-технической базы, использования передовых инновационных технологий в сфере туризма и адаптации туристского продукта согласно запросам современного российского и иностранного потребителя. Основные проблемы, с которыми сталкиваются граждане РФ, желающие путешествовать в пределах нашей страны:
- достаточно высокая стоимость железнодорожных и авиабилетов. Такая стоимость путешествия по России объясняется высоким уровнем цен на транспортное обслуживание, при этом стоимость проезда железнодорожным транспортом приравнивается или даже превосходит стоимость перелета на внутренних авиалиниях. Пути решения этой проблемы на данный момент активно разрабатываются Правительством РФ;
- недостаточно комфортная туристская информационная среда, недостаток и разрозненность информационных ресурсов о туристских программах регионов России, невозможности предварительного бронирования и покупки билетов в музеи через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
- недостаток количества доступных гостиниц и аналогичных средств размещения.
Вследствие чего, внедрение единой автоматизированной системы онлайн бронирования является необходимым условием для привлечения туристов. Автоматизированные системы онлайн бронирования предоставляют услуги по бронированию туристических услуг частным клиентамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Понятие мультипликатора и мультипликационного эффекта отрасли.docx
2016-05-14 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа супер! Получил оценку отлично. Огромное спасибо, рекомендую автора- сделает все без проблем!!!!