Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие мультипликатора и мультипликационного эффекта отрасли
Создан заказ №1175010
8 мая 2016

Понятие мультипликатора и мультипликационного эффекта отрасли

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в Российской Федерации большое внимание уделяется государственной политике в сфере внутреннего и въездного туризма. Российская Федерация сегодня занимает прочное положение на рынке международного туризма. В 2012 году Россия вошла в 10 стран-лидеров по количеству прибытий иностранных граждан, заявив серьезный темп роста этого показателя (13 процентов). По данным Всемирной туристской организации при ООН, число международных туристских прибытий в первой половине 2014 г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) выросло на 5 процентов по сравнению аналогичным периодом 2013 года. Но отечественная экономика неэффективно использует благоприятную тенденцию и зарабатывает на туризме в 5 раз меньше, чем другие страны при аналогичных темпах роста въездного туризма, а растущая конкуренция на международном уровне делает туристскую отрасль низкоприбыльной. В связи с последними политическими и экономическими событиями в России, граждане делают выбор в пользу внутреннего туризма. Так как для россиян необходимым условием является качество сервиса, они готовы потратить на отдых значительные средства и являются искушенными и требовательными туристами. Это диктует необходимость модернизации материально-технической базы, использования передовых инновационных технологий в сфере туризма и адаптации туристского продукта согласно запросам современного российского и иностранного потребителя. Основные проблемы, с которыми сталкиваются граждане РФ, желающие путешествовать в пределах нашей страны: - достаточно высокая стоимость железнодорожных и авиабилетов. Такая стоимость путешествия по России объясняется высоким уровнем цен на транспортное обслуживание, при этом стоимость проезда железнодорожным транспортом приравнивается или даже превосходит стоимость перелета на внутренних авиалиниях. Пути решения этой проблемы на данный момент активно разрабатываются Правительством РФ; - недостаточно комфортная туристская информационная среда, недостаток и разрозненность информационных ресурсов о туристских программах регионов России, невозможности предварительного бронирования и покупки билетов в музеи через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет; - недостаток количества доступных гостиниц и аналогичных средств размещения. Вследствие чего, внедрение единой автоматизированной системы онлайн бронирования является необходимым условием для привлечения туристов. Автоматизированные системы онлайн бронирования предоставляют услуги по бронированию туристических услуг частным клиентамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Понятие мультипликатора и мультипликационного эффекта отрасли.docx
2016-05-14 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа супер! Получил оценку отлично. Огромное спасибо, рекомендую автора- сделает все без проблем!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Международные туристские организации
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка и расчет свадебного тура на Мальдивы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Специализация Тюменского региона в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Radisson Royal Moskovskaya
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ и перспективы развития лечебного туризма в Грузии
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туризм в Испании в низкий сезон - ресурсы и перспективы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Место хостелов в системе международного туризма туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
СОВРЕМЕННЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ КЛАСТЕРЫ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование городской тематической экскурсии в Туле
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Функции и обязанности сомелье
Сомелье обязан уметь подробно и красочно изложить состав и вкусовые особенности каждого вина понятным для основного контингента языком и правильно сочетать конкретный напиток с выбранным гостем блюдом.
Слово sommelier имеет французское происхождение и изначальное его значение было «ответственный по закупкам».
В средневековый период это был служащий, который отвечал за содержание белья и посуды в ко...
подробнее
Продвижение услуг сферы сервиса и туризма
Существует два типа каналов реализации услуг сферы сервиса и туризма:
При опосредованном сбыте посредники получают комиссионное вознаграждение и могут делать торговые наценки, а поставщики услуг не имеют возможности контролировать сбыт своей продукции, однако есть и преимущества:
Каналы сбыта услуг сферы сервиса и туризма:
Сбытовая политика крупных туристических предприятий посредством собственных ка...
подробнее
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Функции и обязанности сомелье
Сомелье обязан уметь подробно и красочно изложить состав и вкусовые особенности каждого вина понятным для основного контингента языком и правильно сочетать конкретный напиток с выбранным гостем блюдом.
Слово sommelier имеет французское происхождение и изначальное его значение было «ответственный по закупкам».
В средневековый период это был служащий, который отвечал за содержание белья и посуды в ко...
подробнее
Продвижение услуг сферы сервиса и туризма
Существует два типа каналов реализации услуг сферы сервиса и туризма:
При опосредованном сбыте посредники получают комиссионное вознаграждение и могут делать торговые наценки, а поставщики услуг не имеют возможности контролировать сбыт своей продукции, однако есть и преимущества:
Каналы сбыта услуг сферы сервиса и туризма:
Сбытовая политика крупных туристических предприятий посредством собственных ка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы