Создан заказ №1175211
8 мая 2016
Цель исследования: определить особенности развития общения у детей дошкольного возраста с заиканием.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Особенности игровой деятельности у детей дошкольного возраста с заиканием. Предмет:Воспитание и обучение детей с нарушением речи
( педагогика).Курсовая работа всего 25 страниц , минимум литературных источников 25.На каждую главу по 10 страниц.После каждой главы должен быть вывод , а после пар
аграфа (таким образом...маленький вывод).Делать курсовую по содержанию которому я скинула.В ведениии указать цель,предмет, обьект, задачи, гипотезу.Во второй главе в п 2.1 нужно подобрать 2-3 методики ( Волковой, Выготская ,Пеленгер) и НА ОСНОВЕ ЭТИХ МЕТОДИК СОЗДАТЬ СВОЮ по изучению игровой деятельности у детей с заиканием.В п. 2.2 написать рекомендации к этим методикам и ко своей методике
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Игра является ведущей деятельностью ребенка-дошкольника. В процессе игры ребенок не только отражает свои впечатления, знания и представления об окружающем, не только проявляет имеющиеся у него навыки, но и приобретает новые. В игре происходит развитие всех сторон психики ребенка-дошкольника (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Н.К. Крупская, А.Н. Леонтьев, П.Ф. Лесгафт, А.С. Макаренко, К.Д. Ушинский, А.П. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Усова, Д.Б. Эльконин и др.). Считая игру ведущей деятельностью ребенка-дошкольника, А.Н. Леонтьев указывает на необходимость научиться управлять ею: «Сознательное управление психическим развитием ребенка совершается, прежде всего, путем управления основным ведущим отношением его к действительности». Исследования отечественных психологов показали социальную природу детской игры, ее роль в усвоении ребенком общественного опыта. Психологические исследования в области игры определили разработку основ ее педагогики.Актуальность исследования: В настоящее время в мире отмечается тенденция увеличения количества детей с отклонениями в развитии, обусловленными негативными изменениями среды жизнедеятельности человека.
Среди них выделяется группа детей, у которых при сохранном интеллекте, слухе и зрении наблюдаются нарушения коммуникативной функции речи, проявляющиеся, в частности, в заикании, которое может быть квалифицированно как слабо выраженное отклонение в речевом развитии. Дети поступают в общеобразовательную школу, где сталкиваются с рядом трудностей учебного и личностного характера. Основная проблема данной работы - изучение методик логопедической работы по коррекции симптомов заикания у детей дошкольного возраста.
Цель исследования: определить особенности развития общения у детей дошкольного возраста с заиканием.
Объект исследования: дети дошкольного возраста с проблемами заикания.
Гипотеза – процесс формирования плавной речи при заикании будет протекать эффективнее, если в формировании данного процесса будут использованы методы и приемы игровой деятельности.
Предмет исследования: логопедические условия, формирующие произвольность в общении у заикающихся детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. На основе теоретико - методологического анализа определить критерии и показатели, характеризующие уровни развития произвольности общения со взрослым, со сверстниками и адекватности отношения к самому себе у дошкольников.
2. Выявить особенности и уровни развития произвольного общения у дошкольников с заиканием и характер их возможного влияния на речевой дефект.
Методы исследования:
1.Анализ литературных источников.
2.Наблюдение.
3.Опрос (тестирование, беседа с детьми).
Научная новизна и теоретическая значимость исследования, заключается в том, что в работе выявлены особенности и уровни развития произвольного общения у детей дошкольного возраста с заиканием и характер их влияния на речевой дефектПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить особенности развития общения у детей дошкольного возраста с заиканием..docx
2018-06-06 08:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный! И по содержанию, и по оформлению выполнил все требования. Учёл все мои просьбы.