Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние цифровизации на работу службы приема и размещения: технологии бесконтактного заезда, мобильные ключи и
Создан заказ №11752942
30 сентября 2025

Влияние цифровизации на работу службы приема и размещения: технологии бесконтактного заезда, мобильные ключи и

Как заказчик описал требования к работе:
Оценить плюсы и минусы внедрения цифровых технологий, их влияние на затраты, скорость обслуживания и удовлетворенность гостей разных возрастных групп.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 октября 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Natalia1111
5
скачать
Влияние цифровизации на работу службы приема и размещения: технологии бесконтактного заезда, мобильные ключи и.docx
2025-10-06 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Заказывала курсовую, автор сделал всё вовремя, замечаний по работе нет, очень советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
организация туристической деятельности
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Детский туризм в Югре проблемы и перспективы.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Задача по линейному программированию
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Специфика разработки программ промышленных туров в ХМАО-Югре
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Туризм
первые туристические организации советского союза
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Виды туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом в туристических организациях.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Особенности формирования цен на туристские услуги
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия зависит от политики и условий ценообразования. Необходимо не только определить тактику ценообразования на товары и услуги, но и правильно выбрать стратегию.
Сложность данного выбора заключается в том, что цена выступает в качестве конъюнктурных категорий, на которые существенное влияние оказывают самые различные факторы: политические, психологи...
подробнее
Разработка рекомендаций по развитию винного туризма в Краснодарском крае
Многие специалисты в области туризма обсуждают возможности адаптации системы образования Краснодарского края к обучению по направлению подготовки специалистов в области индустрии гостеприимства и туризма. Особо популярным на рынке туристско-рекреационных услуг в Краснодарском крае на сегодняшний день является направление винного туризма.
Винный туризм выступает в качестве специфической подотрасли ...
подробнее
Круизный туризм как фактор развития прибрежных территорий Средиземного моря
Средиземное море объединяет сразу несколько континентов – Европу, Африку и Азию, поэтому его туристская характеристика весьма многогранна. Средиземноморское направление относится к числу одного из самых доходных в туризме. На долю Средиземного моря приходится более 60% поступлений от всего международного туризма. Это связано с тем, что Европа традиционно была и остается регионом наибольшего притяж...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Особенности формирования цен на туристские услуги
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия зависит от политики и условий ценообразования. Необходимо не только определить тактику ценообразования на товары и услуги, но и правильно выбрать стратегию.
Сложность данного выбора заключается в том, что цена выступает в качестве конъюнктурных категорий, на которые существенное влияние оказывают самые различные факторы: политические, психологи...
подробнее
Разработка рекомендаций по развитию винного туризма в Краснодарском крае
Многие специалисты в области туризма обсуждают возможности адаптации системы образования Краснодарского края к обучению по направлению подготовки специалистов в области индустрии гостеприимства и туризма. Особо популярным на рынке туристско-рекреационных услуг в Краснодарском крае на сегодняшний день является направление винного туризма.
Винный туризм выступает в качестве специфической подотрасли ...
подробнее
Круизный туризм как фактор развития прибрежных территорий Средиземного моря
Средиземное море объединяет сразу несколько континентов – Европу, Африку и Азию, поэтому его туристская характеристика весьма многогранна. Средиземноморское направление относится к числу одного из самых доходных в туризме. На долю Средиземного моря приходится более 60% поступлений от всего международного туризма. Это связано с тем, что Европа традиционно была и остается регионом наибольшего притяж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы