Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговый план BeR me - бренд премиум-одежды.
Создан заказ №11754605
1 октября 2025

Маркетинговый план BeR me - бренд премиум-одежды.

Как заказчик описал требования к работе:
BeR me - бренд премиум-одежды. Изначально создавался с направлением вязаного трикотажа из кашемира. Сейчас перед компанией стоит задача увеличить аудиторию и расширить ассортимент. Передавать ценности и ДНК через коллекции и маркетинговые активности.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Маркетинговый план BeR me - бренд премиум-одежды. .docx
2025-10-05 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все отлично и в срок) Если кто-то сомневается брать или не брать, то однозначно берите. Человек подходит к делу профессионально и грамотно. Большое Спасибо!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
практика 2
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение стратегического анализа рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
производственная практика по магазину
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс "Смешарики"
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Совершенство товара
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Здравствуйте, я бы хотела заказать курсовую работу.
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
! Задание №1 «Организация Рекламного Агенства» «ОРСУ» !
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Тренды интернет-маркетинга 2019
Неизменной тенденцией развития интернет-маркетинга в 2019 году остается контент, но (!) не просто контент, а крутой или интерактивный. Такой контент более эффективный, чем традиционный, так как побуждает пользователя взаимодействовать с брендом. Это и есть главная цель рекламной деятельности любой организации в интернете.
Если компания использует интерактивный контент, то о ней непременно будут гов...
подробнее
Прямой маркетинг, его особенности и методы
В основе прямого маркетинга лежит прямое, не предполагающее использование каких бы то ни было промежуточных звеньев, взаимодействие производителя (продавца) с потребителем, осуществляемое в процессе продажи товара. Его ключевыми элементами считаются потребность и спрос, цена, целевая аудитория, поставщики конкуренты, посредники, материалы и информационные каналы, а также базы данных.
По большому сч...
подробнее
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Тренды интернет-маркетинга 2019
Неизменной тенденцией развития интернет-маркетинга в 2019 году остается контент, но (!) не просто контент, а крутой или интерактивный. Такой контент более эффективный, чем традиционный, так как побуждает пользователя взаимодействовать с брендом. Это и есть главная цель рекламной деятельности любой организации в интернете.
Если компания использует интерактивный контент, то о ней непременно будут гов...
подробнее
Прямой маркетинг, его особенности и методы
В основе прямого маркетинга лежит прямое, не предполагающее использование каких бы то ни было промежуточных звеньев, взаимодействие производителя (продавца) с потребителем, осуществляемое в процессе продажи товара. Его ключевыми элементами считаются потребность и спрос, цена, целевая аудитория, поставщики конкуренты, посредники, материалы и информационные каналы, а также базы данных.
По большому сч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы