Создан заказ №1175878
8 мая 2016
Цель работы – рассмотреть применение маркетинга как специфической функции ОАО «Сбербанк России».
Как заказчик описал требования к работе:
Есть курсовая работа по данной теме из интернета, нужно повысить уникальность до 70%. Также научный рук-ь дал книгу, которую нужно также добавить в текст.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На рынке товаров и услуг главными субъектами являются продавец и покупатель, получивший определение «потребитель» в системе маркетингового управления. Маркетинг – это деятельность по обеспечению наличия нужных товаров и услуг для нужной аудитории в нужное время в нужном месте по подходящей цене при осуществлении необходимых коммуникаций и мер по стимулированию сбыта. Маркетинг включает в себя комплекс мероприятий, направленных на развитие бизнеса, и ставит конечную цель – организовать маркетинговый диалог с покупателем (потребителем) на постоянной основе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Главная маркетинговая цель при этом – увеличение прибыли от продажи товаров, услуг или идей, увеличение доли рынка, укрепление имиджа продавца. Достичь основной цели можно, внедряя следующие маркетинговые концепции: совершенствование производства; совершенствование товара; совершенствование коммерческих усилий, направленных на управление поведением потребителя разнообразных товаров и услуг.
В настоящее время, можно определить банковский маркетинг (от англ. bankmarketing), как рыночную стратегию по созданию, продвижению и сбыту банковских продуктов и услуг. Банковский маркетинг представляет собой набор технических приемов, целью применения которых является удовлетворение потребностей клиентов и получение банком дохода.
Инструменты и приемы банковского маркетинга опираются на различную информацию политико-экономического характера, статистики, психологии, социологии.
В целом, маркетинг представляет собой совокупность определенного типа мышления и техники обслуживания, основанных на терпимости, способности слушать, простоте и доступности для клиентов предлагаемых банком рекомендаций и принимаемых решений, творческом подходе к делу, знании основ методологии изучения рынка.
Цель работы – рассмотреть применение маркетинга как специфической функции ОАО «Сбербанк России».
В соответствии с целью выделяются следующие задачи:
-изучить теоретические основы маркетинга как специфической функции управления предприятием;
-рассмотреть цели и содержание банковской маркетинговой деятельности;
-представить общую характеристику деятельности компании ОАО «Сбербанк России»;
-произвести анализ применения функций маркетинга на примере ОАО «Сбербанк России»
Объектом исследования курсовой работы является ОАО «Сбербанк России».
Предметом исследования курсовой работы выступает исследование маркетинга как специфической функции управления предприятием.
-предложить направления совершенствования комплекса маркетинга и его управления на примере ОАО «Сбербанк России»
При написании дипломной работы были использованы следующие методы: монографический, аналитический, экономико-статистический.
При написании курсовой работы использовались работы таких авторов, как В.А. Алексунин, Ф. Котлер, Р.Б. Ноздрева, А.П. Панкрухин, М. Портер, М. Мескон, Р.А. Фатхудинов и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/51/2981683.jpg?1675766719)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы – рассмотреть применение маркетинга как специфической функции ОАО «Сбербанк России»..docx
2017-11-10 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень общительный автор, всегда на связи, работу сделала даже раньше положенного срока)рекомендую!! Пишет так, что преподаватель оценил на 6!)