Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью моей работы является рассмотреть структуру и взаимодействие процессов анализ практики и перспектив массовой коммуникации в восприятии их целевыми аудиториями и возможные улучшения по взаимодействию реципиента и коммуникатора, как и наоборот.
Создан заказ №1175917
13 ноября 2016

Целью моей работы является рассмотреть структуру и взаимодействие процессов анализ практики и перспектив массовой коммуникации в восприятии их целевыми аудиториями и возможные улучшения по взаимодействию реципиента и коммуникатора, как и наоборот.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по связям с общественностью. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В данной дисциплине «Психология массовой коммуникации» неотъемлемой частью являются особенности восприятия информации, поступающей извне. Как люди реагируют, что именно заставляет запоминать или сосредоточить внимание на сообщении, попробуем разобрать в моей работе. А также рассмотрим, по какой модели строится ежедневное общение с массами, и каково ее значение в современном мире. Целью моей работы является рассмотреть структуру и взаимодействие процессов анализ практики и перспектив массовой коммуникации в восприятии их целевыми аудиториями и возможные улучшения по взаимодействию реципиента и коммуникатора, как и наоборот. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для достижения поставленной цели предстоит изучить понятия, принципы, функции и технологии массовой коммуникации. Проанализировать восприятие массовой коммуникации целевыми аудиториями, социо-психологические аспекты взаимодействия массовых коммуникации с целевыми аудиториями. Объектом исследования является эффективность воздействия массовых коммуникаций на аудиторию. И возможные индивидуальные психологические особенности восприятия различными аудиториями. Предметом служат основные средства и движущие силы, определяющие поведение людей в условиях действия массовых коммуникаций. Массовая коммуникация процесс распространения информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т.п.) с помощью технических средств (пресса, радио, телевидение и др.) на численно больше, рассредоточенные аудитории. Под коммуникацией в широком смысле понимаются и система, в которой осуществляется взаимодействие; и процесс взаимодействия; способы общения, позволяющие создавать , передавать и принимать разнообразную информацию. Массовые коммуникации не только развлекают и просвещают. Они же взяли на себя манипулятивно-управленческую функцию, влияя на наши культурные и социально-психологические ценности, изменяя наши установки, модели поведения и восприятия действительности. Формируя мифы и стереотипы, СМИ активно используют механизм «публичного восприятия». При помощи СМИ нас пытаются склонить к заданной какой-нибудь группой субъективной точки зренияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью моей работы является рассмотреть структуру и взаимодействие процессов анализ практики и перспектив массовой коммуникации в восприятии их целевыми аудиториями и возможные улучшения по взаимодействию реципиента и коммуникатора, как и наоборот..docx
2016-11-19 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все в срок, работа достаточно качественная, актуальные источники, уровень оригинальности соблюден.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие средств коммуникации в процессе антропогенеза.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Усиление эффекта рекламной деятельности фирмы через реализацию креативных идей
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Особенности PR-продвижения российских авиакомпаний
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Античное ораторское искусство в современной политике
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Мини сочинение по обществознанию ( как в ЕГЭ)
Сочинения
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Корпоративный сайт – как инструмент пресс-службы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние форм собственности на функционирование информационных органов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Антикризисные коммуникации: теоретические и практические аспекты
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Восприятие и интерпретация имиджа медийной персоны
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Предпосылки возникновения и история развития концепции КСО»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Проблемы выявления и сегментирования ЦА в современном обществе"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль связи с общественностью в продвижении русского языка
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
управление ПР-деятельностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы