Создан заказ №1175917
13 ноября 2016
Целью моей работы является рассмотреть структуру и взаимодействие процессов анализ практики и перспектив массовой коммуникации в восприятии их целевыми аудиториями и возможные улучшения по взаимодействию реципиента и коммуникатора, как и наоборот.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В данной дисциплине «Психология массовой коммуникации» неотъемлемой частью являются особенности восприятия информации, поступающей извне. Как люди реагируют, что именно заставляет запоминать или сосредоточить внимание на сообщении, попробуем разобрать в моей работе. А также рассмотрим, по какой модели строится ежедневное общение с массами, и каково ее значение в современном мире.
Целью моей работы является рассмотреть структуру и взаимодействие процессов анализ практики и перспектив массовой коммуникации в восприятии их целевыми аудиториями и возможные улучшения по взаимодействию реципиента и коммуникатора, как и наоборот. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для достижения поставленной цели предстоит изучить понятия, принципы, функции и технологии массовой коммуникации. Проанализировать восприятие массовой коммуникации целевыми аудиториями, социо-психологические аспекты взаимодействия массовых коммуникации с целевыми аудиториями.
Объектом исследования является эффективность воздействия массовых коммуникаций на аудиторию. И возможные индивидуальные психологические особенности восприятия различными аудиториями.
Предметом служат основные средства и движущие силы, определяющие поведение людей в условиях действия массовых коммуникаций.
Массовая коммуникация процесс распространения информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т.п.) с помощью технических средств (пресса, радио, телевидение и др.) на численно больше, рассредоточенные аудитории. Под коммуникацией в широком смысле понимаются и система, в которой осуществляется взаимодействие; и процесс взаимодействия; способы общения, позволяющие создавать , передавать и принимать разнообразную информацию.
Массовые коммуникации не только развлекают и просвещают. Они же взяли на себя манипулятивно-управленческую функцию, влияя на наши культурные и социально-психологические ценности, изменяя наши установки, модели поведения и восприятия действительности. Формируя мифы и стереотипы, СМИ активно используют механизм «публичного восприятия». При помощи СМИ нас пытаются склонить к заданной какой-нибудь группой субъективной точки зренияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью моей работы является рассмотреть структуру и взаимодействие процессов анализ практики и перспектив массовой коммуникации в восприятии их целевыми аудиториями и возможные улучшения по взаимодействию реципиента и коммуникатора, как и наоборот..docx
2016-11-19 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все в срок, работа достаточно качественная, актуальные источники, уровень оригинальности соблюден.