Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Модели взаимодействия взрослого и ребенка в процессе речевой коммуникации
Создан заказ №1176032
8 мая 2016

Модели взаимодействия взрослого и ребенка в процессе речевой коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Практикум по современным информационным технологиям в дошкольном образовании. Методические указания, оформление ссылок и списка литературы в приложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение Коммуникативная деятельность, речевая коммуникация и общение – синонимичные понятия. Согласно концепции А.А. Леонтьева, речевая коммуникация – это такая форма общения, где общие психологические закономерности процессов общения выступают в наиболее характерном, наиболее обнаженном и наиболее доступном исследованию виде. При этом речевая деятельность рассматривается как специализированное употребление речи для общения, частный случай коммуникативной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [4] Главная цель речевой коммуникации – обмен информацией различного рода. При этом необходимо понимать, что общение и обмен информацией между людьми осуществляются не только с помощью языка. Помимо него используются дополнительные средства общения и передачи информации – невербальные. Вербальная коммуникация – это общение с помощью слов, невербальная – это передача информации с помощью различных несловесных символов и знаков (например, рисунков и т. п.). Среди невербальных средств общения выделяют существуют чисто рефлекторные, плохо контролируемые способы передачи информации об эмоциональном, физиологическом состоянии человека: взгляд, мимика, жесты, движения, поза. Чаще всего именно их и называют средствами невербальной коммуникации. В каких бы условиях ни осуществлялась речевая коммуникация, с помощью каких бы средств ни передавалась информация, в основе лежит единая схема, или модель. Компонентами этой модели являются: 1) отправитель информации (или адресант); 2) получатель информации (или адресат); 3) сообщение – неотъемлемая часть модели, поскольку без обмена информацией не может быть речевой коммуникации. Таким образом, речевая коммуникация – это общение людей, понимаемое в широком смысле слова не только как разговор или беседа, а как любое взаимодействие с целью обмена информацией (чтение, письмо и т. д.). Речевая коммуникация детей и взрослых – особый вид общения. Для ребёнка его общение с другими людьми - это не только источник разнообразных переживаний, но и главное условие формирования его личности, его человеческого развития. Исследования М.И. Лисиной показывают, что характер общения ребёнка со взрослыми и сверстниками изменяется и усложняется на протяжении детства, приобретая форму то непосредственного эмоционального контакта, то контакта в процессе совместной деятельности, то речевого общения. Каждая форма общения характеризуется следующими основными параметрами: временем возникновения и длительностью функционирования в качестве основной; местом, занимаемым данной формой общения в более широком контексте жизнедеятельности ребёнка; основным содержанием коммуникативной потребности, удовлетворяемой детьми в ходе общения данной формы общения; характером ведущих мотивов, побуждающих ребёнка на данном этапе развития к общению с окружающими людьми; основными средствами общения, с помощью которых в пределах данной формы общения осуществляется коммуникация ребёнка с окружающими людьми. М.И. Лисиной выделено четыре формы общения ребёнка со взрослыми: 1.ситуативно-личностное общение - генетически первая форма общения ребёнка со взрослым. Она характерна для детей первого полугодия жизни; 2.ситуативно-деловое общение - вторая по времени возникновения форма общения детей со старшими партнёрами; она характерна для детей раннего возраста; 3.внеситуативно-познавательное общение; 4.внеситуативно-личностное общение со взрослым во второй половине дошкольного детства. В следующих главах моей работы я более подробно рассмотрю вышеперечисленные формы речевой коммуникации взрослого и ребенка. [3Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Модели взаимодействия взрослого и ребенка в процессе речевой коммуникации.docx
2018-02-10 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена великолепно! Быстро. Качественно по оформлению. Грамотно по тексту. Автор вежлив, аккуратен. Вобщем, все на высшем уровне! Рекомендую однозначно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История образования антидопингового комитета
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
на выбор из двух тем
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальная форма обучения дошкольников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ХГУ, педагогика (курс. Учебно-практические задачи на уроках ОБЖ)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория вариантности в трудах зарубежных ученых
Перевод
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущность системного подхода в науке
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по педагогике / 171мя
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат(эссе) не менее 10 стр. о науке
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Техническая уникальность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Система образования в странах СНГ
Страны СНГ, некогда были советскими республиками, на территории которых существовала единая система образования и единые образовательные стандарты. Дипломы и аттестаты республик признавались на территории всего Советского Союза. С распадом СССР системы образования и стандарты республик стали отличаться друг от друга, в связи с чем, встал вопрос о создании единого образовательного пространства на т...
подробнее
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Система образования в странах СНГ
Страны СНГ, некогда были советскими республиками, на территории которых существовала единая система образования и единые образовательные стандарты. Дипломы и аттестаты республик признавались на территории всего Советского Союза. С распадом СССР системы образования и стандарты республик стали отличаться друг от друга, в связи с чем, встал вопрос о создании единого образовательного пространства на т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы