Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования: выявление особенностей логического мышления старших дошкольников с задержкой психического развития в ходе применения дидактической игры.
Создан заказ №1176262
8 мая 2016

Целью данного исследования: выявление особенностей логического мышления старших дошкольников с задержкой психического развития в ходе применения дидактической игры.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Явления и предметы реальности имеют такие свойства и отношения, которые познаются непосредственно, с помощью ощущения и восприятия, и определенными отношениями и свойствами, которые познаются только опосредованно и благодаря обобщению, то есть через мышление.Благодаря такому процессу человек выделяет самые существенные характеристики этого предмета, познаёт данный предмет. Осуществляя мыслительную операцию (анализируя, синтезируя, сравнимая, обобщая, конкретизируя), приобретаются новые знания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Посредством мышления, человек по-новому осознаёт свой чувственный опыт, устанавливает причинно-следственную закономерность между явлением действительности, а также делает вывод, предвидит ход событий, изменяет и совершенствует практику.Многими учеными был установлен тот факт, что физиологическая основа мышления человека является сложной деятельностью, выполняемой двумя сигнальными системами. Большое значение имеется у второй сигнальной системы, так как мышление связывают с речевой деятельностью человека.Многие исследования позволяют выявить общую закономерность развития психического процесса нормального и аномального ребенка. Мышление человека развивается и формируется по общим законам. В самом начале образовывается наглядно-действенное мышление, а на его основе формируется наглядно-образное и абстрактно-логическое. Так же происходит переход от анализа к синтезу. В нынешней психолого-педагогической литературе говорится, что отличительной особенностью деятельности детей с задержкой психического развития является нарушение его познавательной деятельности, которое связывают с неполноценностью речевого недоразвития, чувственного познания, ограниченной практической деятельности. Недостаток речевого развития затрудняет им выявить существенный признак предмета и установить связи между ними. Особенно нарушения сильно выражаются в операциях обобщения и опосредованного познания. Игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у учеников глубокое удовлетворение, создаёт радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний. В дидактических играх ребёнок наблюдает, сравнивает, сопоставляет, классифицирует предметы по тем или иным признакам, производит доступный ему анализ и синтез, делает обобщения. Объект исследования: развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Предмет исследования: дидактические игры как средство развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Целью данного исследования: выявление особенностей логического мышления старших дошкольников с задержкой психического развития в ходе применения дидактической игры. Задачи: - рассмотреть мышление как познавательный процесс; - изучить особенности логического мышления детей с задержкой психического развития; - раскрыть возможности дидактических игр в развитии логического мышления старших дошкольников с задержкой психического развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Целью данного исследования: выявление особенностей логического мышления старших дошкольников с задержкой психического развития в ходе применения дидактической игры..docx
2020-05-26 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор!! Рекомендую 100% Все правки были учтены, оригинальность хорошая, как и требовалось:) автор делал исправления даже после завершения срока гарантии. Так что можете не бояться и смело заказывать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конспект интегрированного занятия в старшей группе
Набор текста
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие науки и практики
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование детского коллектива в условиях детского оздоровительного лагеря
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Социокультурный подход в обучении ИЯ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развивающие игры на уроках английского языка в младшей школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы