Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Организация работы PR-службы компании Сбербанк: специфика деятельности, виды, структура, направления деятельн
Создан заказ №11767647
10 октября 2025

«Организация работы PR-службы компании Сбербанк: специфика деятельности, виды, структура, направления деятельн

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна включать: • Титульный лист (с указанием названия исследования, всех разработчиков проекта) • Содержание • Введение • Основная часть (не более 3-х разделов) • Заключение • Список использованных источников • Приложения (при наличии) Примерная тематика семестровых работ: • Коммуникацион ная служба: понятие, виды, примеры. • Организация работы пресс-службы: специфика деятельности, структура, направления деятельности, инструменты, мероприятия. • Организация работы PR-службы: специфика деятельности, виды, структура, направления деятельности, инструменты, мероприятия. • Организация работы коммуникационной службы: специфика деятельности, виды, структура, инструментарий, оценка. • Аналитическая деятельность коммуникационной службы. • Организация и проведение коммуникационной кампании. • Современный инструментарий коммуникационной службы. Формат работы: • Исследование, включающее теоретические материалы, конкретные кейсы, проектные решения. • Семестровая работа выполняется индивидуально или в группах до трех человек. Оформление работы: По объему работа должна быть не менее 20–25 страниц Word с возможными приложениями (рисунки, таблицы). Введение и заключение должны быть не менее 1 страницы печатного текста. Оглавление работы делается автоматическими средствами Word, c указанием разделов и подразделов работы (не более 3-х). Оглавление работы должно включать все разделы с названиями. Поля обычные. Размер шрифта – 14, Times New Roman. Абзацный отступ – 1,25. Междустрочный интервал – 1,5. Поля: верхнее – 1,2 см, нижнее – 1,5 см, внутри – 2,25 см, снаружи – 1,3 см. Заголовки разделов делаются строчными буквами (содержание, введение, название глав, заключение, список использованных источников, приложения). Остальные заголовки необходимо оформлять прописными буквами, выравнивание по центру. Например, 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ БРЕНДА N 1.1 Проведение сегментирования 1.1.1 Определение социально-демографических характеристик Между заголовками и основным текстом необходимо делать отступ в виде одной пустой строки. Нумерацию страниц необходимо делать сквозную (выравнивание по середине). На титульном листе номер страницы не ставится
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
«Организация работы PR-службы компании Сбербанк: специфика деятельности, виды, структура, направления деятельн.docx
2025-10-14 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за автору за качественно выполненную работу. Хочу отметить, что все доработки выполнялись быстро и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
продумать продвижение научной деятельности университета
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама как механизм общественных связей и отношений.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Квест как современная технология ивента
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
НАТИВНАЯ РЕКЛАМА. Новое задание по рекламе и pr
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Глобализация китайских брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Общий план рекламной кампании
План рекламной кампании утверждается руководством компании, т.е. рекламодателем.
Планирование рекламной кампании, как правило, осуществляется по трем основным направлениям:
В основе разработки плана рекламной кампании лежит программа маркетинга, которая базируется на конкретной рыночной ситуации. Данная программа, а точнее выбранная маркетинговая стратегия и цели стратегий маркетинговых коммуникаций...
подробнее
Формы рекламного маркетинга
Существуют несколько форм проведения рекламного маркетинга:
Опрос – это инструмент определения мнений и конкретных действий респондентов с помощью личного диалога в формате вопрос-ответ.
Различают две формы опросов: анкетирование и интервьюирование. Первый вариант является письменной формой опроса. В нем представлены закрытые (с вариантами ответов) и открытые вопросы (требующие написания мнений, пр...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Общий план рекламной кампании
План рекламной кампании утверждается руководством компании, т.е. рекламодателем.
Планирование рекламной кампании, как правило, осуществляется по трем основным направлениям:
В основе разработки плана рекламной кампании лежит программа маркетинга, которая базируется на конкретной рыночной ситуации. Данная программа, а точнее выбранная маркетинговая стратегия и цели стратегий маркетинговых коммуникаций...
подробнее
Формы рекламного маркетинга
Существуют несколько форм проведения рекламного маркетинга:
Опрос – это инструмент определения мнений и конкретных действий респондентов с помощью личного диалога в формате вопрос-ответ.
Различают две формы опросов: анкетирование и интервьюирование. Первый вариант является письменной формой опроса. В нем представлены закрытые (с вариантами ответов) и открытые вопросы (требующие написания мнений, пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы