Создан заказ №1177143
8 мая 2016
Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется высокой степенью неопределенности, сложности и динамизма.
Как заказчик описал требования к работе:
+ презентация в которой должен быть весь реферат в виде схем, оригинальность 60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется высокой степенью неопределенности, сложности и динамизма. Одним из условий выживания предприятия и его развития является способность данного предприятия приспосабливаться к изменениям, которые происходят во внешней среде, т.е. предприятие должно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать.
Но следует отметить, что и само предприятие генерирует изменения во внешней среде, например, выпуская новые виды продукции, виды товаров и услуг или используя новые виды сырья, материалов, технологий и т.д.
Динамизм и высокая степень неопределенности факторов внешней среды значительно осложняют процедуры разработки и принятия управленческих решений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому руководители как зарубежных, так и отечественных предприятий остро ощущают потребность в систематической, оперативной и всесторонней информации о состоянии внешней среды и возможных изменениях в ней.
Внешнее окружение, наряду с внутренней средой, изучается в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и задач, при их достижении, а также для более эффективного использования своего потенциала.
Целью нашей работы является изучения понятия внешней среды организации и её структурных элементов.
Понятие «внешняя среда организации»
Внешняя среда - это совокупность внешних субъектов и сил (факторов), активно влияющих на положение и перспективы фирмы, на эффективность деятельности её субъектов менеджмента. Во внешнюю среду входит вся макросреда и часть микросреды.
Внешняя среда имеет свои характеристики. К ним относятся:
1) сложность среды;
2) взаимосвязь и взаимозависимость факторов внешней среды;
3) подвижность среды;
4) неопределенность внешней среды;
5) неуправляемость внешней среды.
· Сложность - большое количество факторов внешней среды, на которые реагирует организация и уровень вариативности каждого фактора. Например, организация должна учитывать законодательные и нормативные акты, ситуацию на рынке энергетических и людских ресурсов, географические, экономические, социокультурные особенности региона (или регионов) и др.
· Взаимосвязь факторов внешней среды - изменение одного фактора ведет к изменению других. Например, экономическая ситуация в стране (уровень безработицы, процентные ставки) может повлиять на покупательную способность потребителя.
· Подвижность среды - все процессы и элементы внешней среды постоянно меняются: принимают новые законы, меняется экономическая ситуация, появляются научные и технологические инновации, меняются возможности конкурентов и поставщиков.
· Турбулентность (неопределённость) внешней среды - изменения во внешней среде организации происходят непредсказуемо, с высокой степенью неопределенности. Даже при современных компьютерных программ аналитики затрудняются просчитать все изменения факторов во внешнем окружении и их взаимное влияние.
· Неуправляемость внешней среды - обусловлена ограниченными возможностями организации по влиянию на факторы внешней среды. Как правило, организации должны постоянно адаптироваться к изменениям внешней среды. Однако, некоторые меры (лоббирование законопроектов, создание объединений организаций и фактических монополий, собственных стандартов качества и т.п.) способны частично стабилизировать окружающую среду бизнеса.
2. Характеристики внешней среды
2.1. Среда прямого воздействия
Факторы внешней среды целесообразно разделять на две группы:
- Прямого действия (непосредственно влияют на деятельность организации и зависят от этой деятельности);
- Непрямого действия (влияют не непосредственно, а через определенные механизмы и взаимоотношения).
Факторы прямого воздействия непосредственно влияют на деятельность организации и испытывают па себе прямое влияние результатов ее деятельности.
Итак, рассмотрим факторы внешней среды организации прямого действия(см.рис.4).
- Потребители: фармацевтические предприятия в рыночных условиях ориентируются в своей деятельности на обеспечение потребностей потребителей, а именно: они занимаются производством таких лекарств и изделий медицинского назначения или их реализацией, на которые со стороны потребителей существуют неудовлетворенные потребности. Организация может влиять на формирование спроса и вкусов потребителей путем проведения продуманной рекламной кампании, предоставление дополнительного спектра услуг, более привлекательных предложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется высокой степенью неопределенности, сложности и динамизма..docx
2016-05-12 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо за такую оперативность в выполнении работы (автор сделал за ночь!). Работа хорошая - всем советую!