Создан заказ №11771713
13 октября 2025
Особенности продвижения локальных брендов в сфере быстрого питания (на примере кафе «Кыстыбый»)
Как заказчик описал требования к работе:
Объект исследования – продвижение локальных брендов в сфере быстрого питания.
Предмет исследования – инструменты и методы продвижения кафе «Кыстыбый».
Цель исследования – выявить специфику инструментов продвижения локального бренда на рынке быстрого питания на примере кафе «Кыстыбый». (Или нужна ц
ель про рекомендации?)
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Охарактеризовать и раскрыть содержание понятия «продвижение» и его значение в сфере общественного питания.
2. Определить особенности и роль локальных брендов в индустрии быстрого питания.
3. Выделить основные инструменты и технологии продвижения брендов.
4. Проанализировать особенности продвижения кафе «Кыстыбый».
5. Провести сравнительный анализ с другими локальными сетями быстрого питания и предложить рекомендации по совершенствованию продвижения бренда.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛОКАЛЬНЫХ БРЕНДОВ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1.1. Понятие и сущность продвижения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности продвижения локальных брендов в сфере быстрого питания (на примере кафе «Кыстыбый»).docx
2025-10-19 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, 90% оригинальности по базовому антиплагиату. Автор быстро отвечает на возникшие вопросы, буду еще обращаться) Работа сделана с небольшой задержкой тк был обозначен маленький срок, лучше заказывать за ранее, тогда проблем не будет.
Хочешь такую же работу?