Создан заказ №1177219
4 июля 2016
Методические особенности изучения темы Производная и ее применение
Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план
Оглавление.
Введение.
1. Введение понятия производной в школьном курсе алгебры и начал анализа.
1.1. Анализ школьных учебников.
1.2. Проблемы при изучении темы «Производная» и пути их преодолевания.
1.3. ...............
2. Применение производной.
2.1. Исследование функции.
2.2. Механ
ический смысл производной.
2.3. Геометрический смысл производной.
3. Эксперимент ...
3.1. ...........
3.2. ...........
3.3. ...........
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В математике, одним из сложных для понимания учащимися является тема «Производная», входящая в курс «Алгебра и начала анализа». Тема «Производная» изучается в школьном курсе в 10кл. (углубленный уровень) или 11кл. (базовый уровень) и вызывает определённые сложности в понимании сути производной и возможности практического применения. Затруднение вызывает физический и геометрический смысл производной, её графическое представление.
Тема «Производная» занимает центральное место в курсе алгебры и начал анализа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение данной темы весьма актуально, так как оно имеет большое образовательное значение, ведь с нее начинается изучение элементов математического анализа, а это дает новые методы решения математических, физических и геометрических задач.
Целью данной дипломной работы является выявление особенностей преподавания темы «Производная» в курсе алгебры и математического анализа в классах
Актуальность исследования методики преподавания темы «Производная» вытекает из того, что человек в повседневной деятельности постоянно сталкивается с решением задач, которые могут быть полностью описаны с помощью функций на математическом языке, а производная является мощным орудием исследования функций, с нее начинается изучение элементов математического анализа, а это дает новые методы решения математических, физических и геометрических задач.
Цель работы: разработка методики обучения нахождения производной, направленной на повышение качества понимания учащимися изучаемого материала.
Объектом исследования явилась производная в школьном курсе математики.
Предметом исследования является методика обучения учащихся по тема «Производная» в школьном курсе математики.
Объект исследования и цель исследования обусловили выбор следующих частных задач исследования:
- провести анализ учебников математики;
- на основе анализа учебников математики определить состояние проблемы понимания учащимися понятия производной;
- описать методические особенности применения производной к решению задач;
- обосновать и сформулировать принципы отбора задач, использование которых позволит повысить качество понимания учащимися темы «Производная»;
- разработать уроки изучения темы «Производная» с применением визуализации и графического представления.
За методическую основу взяты научные труды Ш.А. Алимова, Н.Я. Виленкина, А.Г. Мордковича, А.Н. Колмогорова, С.М. Никольского. позволившие определиться с методикой объяснения темы «Производная» на уроках математикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методические особенности изучения темы Производная и ее применение.docx
2016-07-14 01:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю слова благодарности данному Автору за профессионализм, внимание и доброжелательность! Большое спасибо!!!