Создан заказ №11773779
14 октября 2025
Разработка учебного курса по английскому языку для младших школьников (4 класс)
Как заказчик описал требования к работе:
Учебный модуль. Фрагмент учебного пособия
1. Выбрать целевую аудиторию (любой возраст до 18)
2. Уровень владения ин.яз (не обязательно в школе) вундеркинды/двоечники любой уровень - соответствие интересами школьников (по силе)
- [ ] НА АНГЛ ЯЗ
возраст/уровень владения/профиль(лингвисты/англ.яз
+ любая специальность)
Название курса для учащихся
Проблемный вопрос на англ.яз
Широта охвата темы (ментальная карта 30-50 страниц) либо скрин либо ссылки
В середине - ключевое слово
3 уровня
!!! Модуль 10 ЮНИТОВ !!!! Золотая середина
Продолжительность модуля
- [ ] Оценка потребностей
По учебникам (НА РУССКОМ)
5 об:5 суб- моих учащихся списком
потребность-цель-классификация (практ)
Задачи - примеры задач
5 процесс/5 продукт
Анализ ФГОС РУССК
что требует стандарт для данного возраста для данной ступени
- [ ] Учебная программа ктп
Юнит-темы
колонки-апекты языка НА АНГЛ
по таблице (скинет)
До таблицы - преамбула (по теории) подход/типология
Выбрать 1 юнит и детализировать как в учебнике
АНГЛ
Картинки/коды/правила и т.д
Упражнения связаны методически и тематически (аналитика)
Задачи для юнита (по той же классификации)
ПОСЛЕ РУССК
прокомм упражнения по русски
на основе теории Гальскова , Щукина , Чернышов
- [ ] Контроль (промежут)
Контрольные упражнения (к уроку) АНГЛ
Таблица план оценивания (описывает контрольные упражнения)
Оценки , показатели РУСС
Что надо сделать , чтобы получить 3.4.5
- [ ] Анкета удовлетворенности
Задаем вопросы что понр/не понр в курсе (в зависимости от уровня языка)
— profile of the target audience, incl. the level of foreign language proficiency
— duration of the course
— main problematic question
— mind map
— needs assessment (5 subjective and 5 objective needs)
— goals and objectives (including correspondence to FGOS and highlighting 5 product-oriented and 5 process-oriented objectives)
— approach (synthetic, analytic, functional)
— type of the syllabus
— approaches to organization of materials and activities in the syllabus
— syllabus of the module (table)
— representation and analysis of the demonstration unit:
intro: goals of each lesson that unit consists of (according to Russian classification of 4 goals), typology of each lesson that unit consists of (according to Passov’s classification),
unit: incl. texts, audio / video (attached hyperlinks in this case), and methodological comments
— assessment plan (table) for the demonstration unit +
a set of controlling exercises and(or) tests reflecting the content of the table.
Represent your assessment plan in the following table form (consult the presentation on control attached).
Controlling
exercise (task) (the way it is presented to pupils in English)
Objects of control
Forms of control
Scale
Indicators of control for each scale range
— satisfaction questionnaire for potential students
Все что связано с практической частью делается на англ.яз , вся теория и методика на русском
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка учебного курса по английскому языку для младших школьников (4 класс).docx
2025-10-18 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работать с данным автором понравилось, скорость выполнения работы очень приятно удивила, однозначно рекомендую!
Хочешь такую же работу?