Создан заказ №1177571
9 мая 2016
Физическая реабилитация детей с нарушением зрения
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы 40 страниц, требования к написанию работы в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. С помощью зрения человек получает 80-90% информации об окружающем мире. Людей, которые лишены такой возможности от рождения или по болезни в настоящее время в России насчитывается около 218 тыс. человек, из них абсолютно слепых – 103 тыс. По данным Всемирной организации здравоохранения ежегодно количество слепых в мире растет на 1000000 человек, каждые 5 секунд теряет зрение один взрослый человек, каждую минуту - один ребенок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ежегодно в России инвалидами вследствие недостатков зрения признают около 12 000 человек, проводят 300000 операций по заболеваниям глаз.
Почти 500 000 пациентов - это дети. Ежегодно врачи выявляют 150000 детей, имеющих проблемы со зрением. Чаще всего ухудшение зрения наблюдается в школьном возрасте (близорукость или дальнозоркость) или после 40 лет (глаукома, катаракта). Самая большая проблема - несвоевременное обращение к врачам.
На сегодня слепота и ослабленное зрение - основные причины глазной инвалидности у детей, которая в структуре общей детской инвалидности занимает четвертое место.
Социальная адаптация детей с различными пороками сенсорных систем является важной проблемой современности. В России по разным причинам стремительно увеличилось количество детей, имеющих отклонения в развитии, в том числе количество детей с недостатками зрения постоянно растет. Физическая реабилитация является неотъемлемым звеном воспитания детей с недостатками зрения и имеет целью способствовать улучшению деятельности зрительного анализатора, развития в них физических и умственных качеств, формирование компенсаторных способов деятельности одновременно с коррекцией первичных и вторичных отклонений в развитии для обеспечения оптимальной интеграции в современные условия жизнедеятельности.
Зрительный анализатор играет одну из важнейших функций в эффективном обеспечении жизнедеятельности человеческого организма, выполняя координирующую роль в моторных действиях. Поэтому частичная или полная потеря зрения - тяжелое заболевание, которое в значительной степени ограничивает возможности человека, отражается на его психоэмоциональном состоянии, физическом развитии, социальной адаптации. Вследствие нарушения зрения у детей возникают вторичные отклонения в физическом развитии и формировании двигательной сферы.
Существенный рост распространенности патологии органа зрения в мире за последние десятилетия ученые объясняют взаимодействием различных процессов, а именно: социально-экономическим прогрессом, ростом производства, развитием науки и техники, обусловили существенное увеличение нагрузки на зрительный анализатор человека начиная с раннего детского возраста (Демирчоглян Г.Г., Коргиус А.А., Покутнева С.А. т. д.).
Современные исследования ученых показывают большой спектр интересов в отношении аспектов патологии зрения человека, в частности, медико-физиологического, изучаемого Грегори РЛ., Деповской А.И., Ковалевским Е.И., Земцов М.И., Покугневой С.А., Радзиховский Р. Л., Украинская О.М .. Якуниным Г.А. и психолого-педагогического, ставших предметом исследования Биран В.П., Бюрклена К., Валлона А., Вилюнас В.К., Ермаковой В.П., Лурье Н.Б., Литвак А.Г., Сермеевой Б. В. т. д, которые обнаружили, что нарушения анатомических и морфологических функций, связаны с аномалиями органов чувств, которые сопровождаются отклонениями личностного развития больных, в частности, нарушениями психоэмоциональной сферы и социального формирования в целом (Аветисов Е.С., Дашевский А .И., Ливада Е.И .. Фомина Л. и др.)
Анализ исследований в области гигиены, медицины, психологии и педагогики показывают, что дети с нарушениями зрительного анализатора требуют применения специальных программ, комплексной психофизической и социальной реабилитации.
Одним из эффективных путей обеспечения гармоничного психологического, физического и социального развития физической и социального развития с нарушениями функции зрительного анализатора, по нашему мнению, является комплексное использование методов и средств физической реабилитации.
Однако, анализ литературных источников показывает отсутствие системного подхода к изучению проблемы физической реабилитации детей с нарушениями зрения, с целью коррекции нарушений физического развития, влияя на общее соматическое состояние больных; это вызывает необходимость проведения исследования связанного с разработкой мероприятий коррекции физического состояния детей, предупреждением прогрессирования болезни ребенка с нарушениями зрения.
Теоретическая значимость: в работе определены и обоснованы подходы к физической реабилитации детей с нарушениями зрения;
Практическая значимость: в работе приведены рекомендации к организации и проведении средств физической реабилитации детей с нарушениями речи.
Объект: коррекционный процесс у детей с психофизическими отклонениями;
Предмет: особенности физической реабилитации детей с нарушениями зренияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Физическая реабилитация детей с нарушением зрения.docx
2017-03-14 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое автору))) были небольшие поправки в работе, но в целом, все хорошо