Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Физическая реабилитация детей с нарушением зрения
Создан заказ №1177571
9 мая 2016

Физическая реабилитация детей с нарушением зрения

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы 40 страниц, требования к написанию работы в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. С помощью зрения человек получает 80-90% информации об окружающем мире. Людей, которые лишены такой возможности от рождения или по болезни в настоящее время в России насчитывается около 218 тыс. человек, из них абсолютно слепых – 103 тыс. По данным Всемирной организации здравоохранения ежегодно количество слепых в мире растет на 1000000 человек, каждые 5 секунд теряет зрение один взрослый человек, каждую минуту - один ребенок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ежегодно в России инвалидами вследствие недостатков зрения признают около 12 000 человек, проводят 300000 операций по заболеваниям глаз. Почти 500 000 пациентов - это дети. Ежегодно врачи выявляют 150000 детей, имеющих проблемы со зрением. Чаще всего ухудшение зрения наблюдается в школьном возрасте (близорукость или дальнозоркость) или после 40 лет (глаукома, катаракта). Самая большая проблема - несвоевременное обращение к врачам. На сегодня слепота и ослабленное зрение - основные причины глазной инвалидности у детей, которая в структуре общей детской инвалидности занимает четвертое место. Социальная адаптация детей с различными пороками сенсорных систем является важной проблемой современности. В России по разным причинам стремительно увеличилось количество детей, имеющих отклонения в развитии, в том числе количество детей с недостатками зрения постоянно растет. Физическая реабилитация является неотъемлемым звеном воспитания детей с недостатками зрения и имеет целью способствовать улучшению деятельности зрительного анализатора, развития в них физических и умственных качеств, формирование компенсаторных способов деятельности одновременно с коррекцией первичных и вторичных отклонений в развитии для обеспечения оптимальной интеграции в современные условия жизнедеятельности. Зрительный анализатор играет одну из важнейших функций в эффективном обеспечении жизнедеятельности человеческого организма, выполняя координирующую роль в моторных действиях. Поэтому частичная или полная потеря зрения - тяжелое заболевание, которое в значительной степени ограничивает возможности человека, отражается на его психоэмоциональном состоянии, физическом развитии, социальной адаптации. Вследствие нарушения зрения у детей возникают вторичные отклонения в физическом развитии и формировании двигательной сферы. Существенный рост распространенности патологии органа зрения в мире за последние десятилетия ученые объясняют взаимодействием различных процессов, а именно: социально-экономическим прогрессом, ростом производства, развитием науки и техники, обусловили существенное увеличение нагрузки на зрительный анализатор человека начиная с раннего детского возраста (Демирчоглян Г.Г., Коргиус А.А., Покутнева С.А. т. д.). Современные исследования ученых показывают большой спектр интересов в отношении аспектов патологии зрения человека, в частности, медико-физиологического, изучаемого Грегори РЛ., Деповской А.И., Ковалевским Е.И., Земцов М.И., Покугневой С.А., Радзиховский Р. Л., Украинская О.М .. Якуниным Г.А. и психолого-педагогического, ставших предметом исследования Биран В.П., Бюрклена К., Валлона А., Вилюнас В.К., Ермаковой В.П., Лурье Н.Б., Литвак А.Г., Сермеевой Б. В. т. д, которые обнаружили, что нарушения анатомических и морфологических функций, связаны с аномалиями органов чувств, которые сопровождаются отклонениями личностного развития больных, в частности, нарушениями психоэмоциональной сферы и социального формирования в целом (Аветисов Е.С., Дашевский А .И., Ливада Е.И .. Фомина Л. и др.) Анализ исследований в области гигиены, медицины, психологии и педагогики показывают, что дети с нарушениями зрительного анализатора требуют применения специальных программ, комплексной психофизической и социальной реабилитации. Одним из эффективных путей обеспечения гармоничного психологического, физического и социального развития физической и социального развития с нарушениями функции зрительного анализатора, по нашему мнению, является комплексное использование методов и средств физической реабилитации. Однако, анализ литературных источников показывает отсутствие системного подхода к изучению проблемы физической реабилитации детей с нарушениями зрения, с целью коррекции нарушений физического развития, влияя на общее соматическое состояние больных; это вызывает необходимость проведения исследования связанного с разработкой мероприятий коррекции физического состояния детей, предупреждением прогрессирования болезни ребенка с нарушениями зрения. Теоретическая значимость: в работе определены и обоснованы подходы к физической реабилитации детей с нарушениями зрения; Практическая значимость: в работе приведены рекомендации к организации и проведении средств физической реабилитации детей с нарушениями речи. Объект: коррекционный процесс у детей с психофизическими отклонениями; Предмет: особенности физической реабилитации детей с нарушениями зренияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Физическая реабилитация детей с нарушением зрения.docx
2017-03-14 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое автору))) были небольшие поправки в работе, но в целом, все хорошо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образование как социокультурный феномен.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Программа декоративно-прикладного направления
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Молодежная культура Эмо-кидз в России и Британии
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
дневник педпрактики в школьном лагере
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наркомания детей и подростков: причины, профилактика и помощь
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формир-ие рефлек-ых качес.у обуч-ся в технологическом образ-ии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как особое пространство развития детей от 3 до 7 лет.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Процесс изучения школьниками исторических понятий»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПУТИ И СПОСОБЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭПИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В 9-11КЛ.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Соціально-педагогічна робота з малозабезпеченою сімєю
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы