Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие познавательного интереса учащихся на уроках иностранного языка
Создан заказ №1177939
9 мая 2016

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках иностранного языка

Как заказчик описал требования к работе:
Конкретно придумать урок( по моей теме) и вывод, титульник не обязательно. Придумать урок на развитие познавательного интереса у ученика, как их нужно уметь развивать .План работы прилагается
Фрагмент выполненной работы:
Введение Методика преподавания иностранного языка основывается на сочетании теории и практики, широком использовании звучащей речи на уроках, тщательном отборе языкового материала, в том числе, образцов речи, и создании научно обоснованной системы упражнений для овладения устной и письменной речью на немецком языке.В период обучения языку, учащиеся должны уметь свободно пользоваться всеми видами речевой деятельности - говорением, аудированием, чтением, письмом - как естественным средством коммуникации с соблюдением языковых и стилистических норм данного иностранного языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для того, чтобы учащиеся в совершенстве владели языком необходим на уровне знаний иностранного языка и интерес к языку. От интереса к изучению языка зависит и результативность обучения. Поэтому для педагога первостепенной задачей является - найти те возможности, которые помогут заинтересовать учеников и удерживать этот интерес при обучении. На это влияет знание различных психологических и педагогических особенностей. Целью данной работы: рассмотреть возможности развития познавательного интереса у учащихся при обучении иностранным языкам. Задачи: рассмотреть психологические предпосылки формирования познавательных процессов;изучить различные виды обучения для выбора оптимального для развития познавательного интереса;рассмотреть методы и методики, используемые при обучении иностранным языкам для развития познавательного интереса. Объект - Организация учебного процесса при изучении иностранного языка. Предмет. Процесс использования информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка как средства развития познавательного интереса у учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Развитие познавательного интереса учащихся на уроках иностранного языка .docx
2016-06-21 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу, автор сдал работу раньше времени, в течении проверки курсовой были маленькие замечания, которые автор при моей просьбе сразу же исправлял!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Таблица по прочитанной книге Макаренко "Педагогическая поэма"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нетрадиционные уроки иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование графических навыков у детей второй младшей группы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дидактические игры на уроках русского языка в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика применения ИКТ в процессе обучения экономики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учитель и ученик: варианты стилей отношени
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование у детей младшей группы представлений о величине
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
игровых практик старших дошкольников в летний период
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы