Создан заказ №1178015
9 мая 2016
Цель работы – изучить особенности общения у детей младшего школьного возраста из неблагополучной семьи.
Как заказчик описал требования к работе:
Очень важно, чтобы человек разбирался в данной дисциплине! интересует НЕ социология, а педагогическая, проектирующая и возрастная психология! Важно быть знакомым с трудами Выготского, Эриксона и Фрейда!!! Есть структура работы, введение, первая глава! Необходимо дописать работу. Все материалы скину.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Слово семья прежде всего ассоциируется, как очаг любви и взаимопонимания, но это не всегда так. Ведь в наше время много несчастных случаев, в том числе различные конфликты внутри семью, которые сказываются на детях. Это всё влияет на психику ребенка.
Актуальность работы. В наше время очень часто родителей лишают родительских прав. Ребенка надо воспитывать. Так, что же заложено в этом слове? Для Г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Грина воспитание-это отвлечение ребенка от фантазий, в которых преобладает принцип эгоистического удовольствия, подключение его к социокультурным ценностям и нормам жизни. То есть воспитание-это процесс целенаправленногоформирования личности. Это специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие родителей и ребенка, конечной своей целью имеющие формирование личности, нужной и полезной обществу. Далеко не все родители могут заложить данные основы у ребёнка в жизни. Обычно семья воспринимается как очаг мира и любви, но это не всегда так бывает. В последние годы возрастает количество разводов и исков о лишении родительских прав, естественно это все не может не отразиться на психическом развитии ребенка из такой семьи. В связи с этим у ребенка возникают трудности в обучении, развитии и общении со сверстниками.
В данной курсовой работе мы должны выяснить:
Понятие неблагополучной семьи
Какие бывают дети из неблагополучных семей
Как отражается неблагополучие в семье на ребенке младшего школьного возраста
Поведение педагогов, если видят данную ситуацию.
Поведение родителей
Действия родителей и педагогов.
Цель работы – изучить особенности общения у детей младшего школьного возраста из неблагополучной семьи.
Задачи работы:
Дать определение и рассмотреть особенности неблагополучной семьи;
Описать виды неблагополучной семьи и их влияние на психическое развитие ребенка;
Дать рекомендовать родителям и педагогам по преодолению нарушений у ребенка.
Глава 1. Теоретический анализ понятия «неблагополучная семья»
Понятие неблагополучной семьи
Есть много семей, о которых ничего плохого формально и не скажешь, но для детей, которые воспитываются в данной семье она будет являться неблагополучной. Если в семье есть факторы, которые неблагоприятно воздействуют на развитие личности ребенка, которые усугубляют его отрицательное эмоционально – психическое состояние. «Для одного ребенка, – подчеркивает М.И. Буянов, – семья может быть подходящей, а для другого эта же семья станет причиной тягостных душевных переживаний и даже психического заболевания. Разные бывают семьи, разные встречаются дети, так, что только система отношений «семья – ребенок» имеет право рассматриваться как благополучная или неблагополучная». По Л.Я. Олиференко: «Неблагополучная семья – это такая семья, в которой ребенок переживает дискомфорт, стрессовые ситуации, жестокость, насилие, пренебрежение, голод – т. е. неблагополучиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить особенности общения у детей младшего школьного возраста из неблагополучной семьи..docx
2020-11-16 19:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Исполнитель вежливый, всегда на связи, очень приятно было работать. За работу получила «Хорошо».