Создан заказ №1178313
9 мая 2016
Цель дипломной работы – изучить совершенствование маркетинговой деятельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Объект диплома: ОАО Разрез Тугнуйский (Мухорошибирского района). Нужно Обязательно добавить анализ деятельности (прибыль, выручка, рентабельность) и анализ рынка потребителя. P.S. данные практики утеряны из за поломки компьютера.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Определить пути выхода из серьезнейшего экономического кризиса, глубоко затронувшего экономику России, считавшейся некогда стабильной и благополучной страной, нельзя без тщательной оценки факторов, побудивших этот спад, и, естественно, без приобщения к достижениям мировой экономической мысли.
Возросшая роль рынка, усиление значимости сферы обращения в процессе воспроизводства стало причиной признания опыта промышленных и торговых компаний, концепции маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинг символизирует новый уровень во взаимосвязи сфер производства и обращения, отражает потребность в учете различных трансформирующихся социальных и личных приоритетов и нужд.
Маркетинг - это важнейшее направление в функционировании любой современной организации. Его применение позволяет достигать соответствие между ожиданиями покупателей и предложениями (ресурсами) предприятия. В маркетинговую деятельность входит большое число осуществляемых ею функций: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, анализ потребителей, выявление позиции товаров на рынке и т.д. Если эти функции не систематизированы, то это приводит к расходованию маркетингового бюджета. Только четко спланированная и ориентированная маркетинговая деятельность может способствовать увеличению прибыли организации.
Суть маркетинга заключается в том, чтобы заранее предугадать, какие именно параметры продукта ценят покупатели, что позволит адаптировать деятельность компании на будущее.
Сегодня маркетинг подразумевает рыночную концепцию менеджмента компании, он является основной целевой функцией, определяющей все особенности работы организации, а значит из простой хозяйственной функции переходит в содержание, суть деятельности компании, желающей извлечь максимум прибыли.
Маркетинг - это контроль поведения организации на рынке, характерными чертами маркетинга считаются комплексность и системность.
Следовательно, маркетинговая деятельность - это основа общего решения своих вопросов: поиск покупателя, определение собственных ресурсов, анализ уровня конкурентоспособности компании и производимых ею товаров.
В настоящее время маркетинг позволяет обойтись минимальными затратами и получить максимум доходов для успешности организации.
Пренебрежение маркетингом управления организацией сегодня может стать прямой дорогой к разрушению компании.
Цель дипломной работы – изучить совершенствование маркетинговой деятельности предприятия. Объект - ОАО Разрез Тугнуйский. Предмет – маркетинг.
Задачи:
1. Изучить маркетинговую деятельность предприятия
2. Проанализировать маркетинговую деятельность предприятия ОАО Разрез ТугнуйскиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/255/15359.jpg?1675764735)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель дипломной работы – изучить совершенствование маркетинговой деятельности предприятия..docx
2018-05-28 10:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Алена сделала все качественно и в срок, не взирая на очень ограниченное кол-во времени для написания работы. Однозначно советую данного автора