Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить понятийный аппарат и практическое применение рекламной деятельности, предложить пути ее совершенствования в МФ АО «Тандер».
Создан заказ №1178539
9 мая 2016

Цель исследования – изучить понятийный аппарат и практическое применение рекламной деятельности, предложить пути ее совершенствования в МФ АО «Тандер».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях современной рыночной экономики реклама является одним из важнейших и действенных инструментов рынка. В постиндустриальном информационном обществе роль рекламы не ограничивается рамками коммерческих коммуникаций, отмечают также ее психологическую, эстетическую, образовательную, социальную и даже политическую роль. Но особая важность рекламы заключается в осведомлении и доведении до потребителей информации о предлагаемом продукте или услуге. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Посредством рекламы налаживаются хозяйственно – экономические связи между производителями и потребителями. Так, ни одно стабильно функционирующее предприятие не может обойтись без рекламы, потому что она является одним из основных рычагов его конкурентоспособности. Грамотно разработанная рекламная политика позволит организации избежать убытков, связанных со снижением уровня спроса у потребителей продукции или услуг, окажет положительное влияние на их выбор, а также обеспечит фирме приток новых клиентов, что особенно важно в условиях современной рыночной конкуренции. Кроме того, эффективная рекламная деятельность формирует положительный имидж организации и ее всеобщую узнаваемость. В связи с этим выбранная тема курсовой работы очень актуальна. Цель исследования – изучить понятийный аппарат и практическое применение рекламной деятельности, предложить пути ее совершенствования в МФ АО «Тандер». В соответствии с установленной целью поставлены следующие задачи исследования: изучить основные аспекты рекламной деятельности, рассмотреть процесс ее осуществления и методы регулирования; представить организационно-экономическую характеристику МФ АО «Тандер» за исследуемый период; разработать способы совершенствования управления рекламной деятельностью московского филиала АО «Тандер». В качестве объекта исследования выбран московский филиал АО «Тандер». Предмет исследования – рекламная деятельность в организациях любого типа. Теоретической базой при написании курсовой работы послужили законодательные, нормативные акты РФ, труды ученых и практиков по исследуемой проблеме. Различным направлениям рекламы и рекламной деятельности посвящены исследования следующих ученых и практиков: Джек Траут; Джим Эйтчисон; Джозеф Шугерман; Джон Кейплз; Дэвид Огилви; Клод Хопкинс; Ларри Перси; Лео Бернетт; Марк Тангейт; 10) Уильям БернбахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5741930
5
скачать
Цель исследования – изучить понятийный аппарат и практическое применение рекламной деятельности, предложить пути ее совершенствования в МФ АО «Тандер»..docx
2016-05-15 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Большое спасибо за работу, приняли без корректировок и замечаний, преподавателю очень понравилось! Обязательно еще обращусь, и всем рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Особенности рекламной деятельности на выставках и ярмарках
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тексты рекламных объявлений
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
GR (Government Relations) в системе ЖКХ.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламная роль упаковки: американский и российский опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стереотипы массового сознания и их учет в рекламном обращении.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование в рекламе средств психологического воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика Связей с Общественностью 1
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сделать курсовую работу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СМИ в коммуникационной компании.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламной деятельности на выставках и ярмарках
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы