Создан заказ №1178539
9 мая 2016
Цель исследования – изучить понятийный аппарат и практическое применение рекламной деятельности, предложить пути ее совершенствования в МФ АО «Тандер».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях современной рыночной экономики реклама является одним из важнейших и действенных инструментов рынка. В постиндустриальном информационном обществе роль рекламы не ограничивается рамками коммерческих коммуникаций, отмечают также ее психологическую, эстетическую, образовательную, социальную и даже политическую роль. Но особая важность рекламы заключается в осведомлении и доведении до потребителей информации о предлагаемом продукте или услуге. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Посредством рекламы налаживаются хозяйственно – экономические связи между производителями и потребителями.
Так, ни одно стабильно функционирующее предприятие не может обойтись без рекламы, потому что она является одним из основных рычагов его конкурентоспособности. Грамотно разработанная рекламная политика позволит организации избежать убытков, связанных со снижением уровня спроса у потребителей продукции или услуг, окажет положительное влияние на их выбор, а также обеспечит фирме приток новых клиентов, что особенно важно в условиях современной рыночной конкуренции. Кроме того, эффективная рекламная деятельность формирует положительный имидж организации и ее всеобщую узнаваемость. В связи с этим выбранная тема курсовой работы очень актуальна.
Цель исследования – изучить понятийный аппарат и практическое применение рекламной деятельности, предложить пути ее совершенствования в МФ АО «Тандер».
В соответствии с установленной целью поставлены следующие задачи исследования:
изучить основные аспекты рекламной деятельности, рассмотреть процесс ее осуществления и методы регулирования;
представить организационно-экономическую характеристику МФ АО «Тандер» за исследуемый период;
разработать способы совершенствования управления рекламной деятельностью московского филиала АО «Тандер».
В качестве объекта исследования выбран московский филиал АО «Тандер».
Предмет исследования – рекламная деятельность в организациях любого типа.
Теоретической базой при написании курсовой работы послужили законодательные, нормативные акты РФ, труды ученых и практиков по исследуемой проблеме.
Различным направлениям рекламы и рекламной деятельности посвящены исследования следующих ученых и практиков:
Джек Траут;
Джим Эйтчисон;
Джозеф Шугерман;
Джон Кейплз;
Дэвид Огилви;
Клод Хопкинс;
Ларри Перси;
Лео Бернетт;
Марк Тангейт;
10) Уильям БернбахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить понятийный аппарат и практическое применение рекламной деятельности, предложить пути ее совершенствования в МФ АО «Тандер»..docx
2016-05-15 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Большое спасибо за работу, приняли без корректировок и замечаний, преподавателю очень понравилось! Обязательно еще обращусь, и всем рекомендую)