Создан заказ №1178718
9 мая 2016
Педагогическое сопровождение разв-ия самост-ти детей старшего дошкольного возраста в процессе иссл. дея-ти
Как заказчик описал требования к работе:
2 глава дипломной работы для колледжа. Для Тамары 1968
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что самостоятельность не рождается сама собой, ее нельзя просто передать от взрослого к ребенку, прибегая только к словам. Это длительный процесс, постоянно меняющийся в течение жизни. И, пожалуй, главной функцией самостоятельности является формирование активной высококультурной личности, т.к. только в самостоятельной деятельности полноценно развивается будущий взрослый человек.В рекомендациях ФГОС говорится, что именно в исследовательской деятельности наиболее активно дети могут проявлять самостоятельность: подавать идеи, планировать ход выполнения исследования и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Здесь наиболее ярко проявляются особенности мыслительной активности дошкольников. Однако, очень важно, чтобы экспериментальная деятельность была под неусыпным контролем воспитателя, который бы видел каждого ребенка, внимательно следил за соблюдением правил безопасности при проведении различных опытов.Проводимые опыты должны соответствовать возрастным возможностям детей, а также требовать от них определенного умственного напряжения и проявления самостоятельности.
Задачу формирования активной, самостоятельной, творческой личности (а именно в творчестве чаще всего проявляется самостоятельность) необходимо решать начиная с дошкольного возраста. Исследования психологов доказывают, что этот период сенситивен для формирования основ самостоятельности (А.В. Запорожец, А.Г. Ковалев, А.Н. Леонтьев, А.А.Люблинская, С.Л. Рубинштейн). Своевременное развитие самостоятельности расширяет возможности познания, общения, формирования трудовых навыков; воспитывает волевые качества, необходимые для достижения результата; подготавливает ребенка к обучению в школе. В настоящее время изучение проблемы самостоятельности ведется в различных направлениях. Исследуются: сущность самостоятельности, ее природа (Г.А. Балл, П.И. Пидкасистый, А.Г. Хрипкова); структура и соотношение компонентов самостоятельности (Ю.Н. Дмитриева, Г.Н. Година, Т.Г. Гуськова); этапы, условия и методы развития самостоятельности (З.В.Елисеева, Н.С. Кривова, А.А. Люблинская, К.П. Кузовкова); взаимосвязь самостоятельности с различными психическими процессами (Т.И.Горбатенко, Д.В. Ольшанский, Н.А. Цыркун); значение и роль самостоятельности как фактора адаптации к дошкольному образовательному учреждению (Т.Н.Филютина, Э.Я. Степаненкова).Первые проявления самостоятельности педагоги и психологи (Н.М.Аксарина, Б.Г. Ананьев, Р.С. Буре, Е.Н. Герасимова, СМ. Кривина, М.И.Лисина и др.) заметили уже в раннем дошкольном возрасте, который по определению А.Н. Леонтьева является периодом «первоначального фактического складывания личности».
Дальнейшее развитие самостоятельности в дошкольном возрасте связано с освоением ребенком различных видов деятельности, в которых он приобретает возможность проявлять свою личную позицию. Каждая деятельность оказывает своеобразное влияние на развитие различных составляющих самостоятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогическое сопровождение разв-ия самост-ти детей старшего дошкольного возраста в процессе иссл. дея-ти.docx
2016-05-15 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое!!!!!!!!!!Автор гений за сутки курсовую БРАВО!!!!!!!!!Очень довольна,что обратилась именно к этому автору!!!!!