Создан заказ №1178974
9 мая 2016
Целью курсовой работы является углубление теоретических и методологических основ качества логистического сервиса ОАО «Ютэйр-Инжиниринг.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет - "оптимизация ресурсов организации"
структура курсовой - 1. содержание2. введение -рассказывается причина выбора данной темы. раскрываются цели написания. характеризуются этапы решения поставленной цели. кратко характеризуются источники, использованные в курсовой. 2, главы. основное содержа
ние разделяют как правило на 2-3 главы. в конце каждой главы д.б. помещен один обобщающий вывод, в кот. раскрывается взаимосвязь названия главы и ее содержания. 3. заключение. 4. библиография. 5. приложения. размещается доп. материал (сводные статистические таблицы, сравнительные таблицы и т.д.)
по желанию могу заменить тему на 1. анализ логистических издержек2. основные принципы правления затратами.3. подходы к управленческому учету.
Требования к форматированию: текст в редакторе Microsoft Word, шрифт Times New Roman, размер -14, межстрочный интервал- полуторный. Титульный лист прикреплю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Успешность функционирования предприятия во многом зависит от уровня организации, качества и эффективности движения материальных потоков, что достигается в первую очередь за счет применения логистического подхода при управлении процессами снабжения, производства и сбыта промышленного предприятия.
Вопросы качества логистического сервиса требуют дальнейшей разработки. Очевидно, что не проработан механизм определения критериев оценки качества логистического сервиса, что, несомненно, препятствует увеличению эффективности функционирования предприятия, способного гибко и рационально управлять своей деятельностью.
Актуальность темы исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реформы последнего десятилетия в социально-экономической и политической жизни России привели не только к изменениям в товарно-денежных отношениях и способствовали формированию новых рыночных институтов и инфраструктуры, но и создали потребность в комплексных научных исследованиях, необходимых для объяснения и решения множества возникших проблем и задач. Исследования в области логистического сервиса - нового научно-практического направления - призваны решать экономические проблемы и задачи, связанные с процессом движения товаров, денежных средств и информации.
Целью курсовой работы является углубление теоретических и методологических основ качества логистического сервиса ОАО «Ютэйр-Инжиниринг.
Для достижения поставленной цели курсовой работы необходимо решить ряд задач:
Дать характеристику сервисной деятельности;
Ознакомиться с принципами логистического сервиса;
Привести экономическую характеристику деятельности ОАО «Ютэйр-Инжиниринг»;
Охарактеризовать логистическую систему и сервисную деятельность ОАО «Ютэйр-Инжиниринг».
Объектом дипломной работы выступает производственное предприятие ОАО «Ютэйр-Инжиниринг». Предметом исследования является логистическая система и сервис ОАО «Ютэйр-Инжиниринг».
Теоретическая основа базируется на разработках как отечественных, так и зарубежных ученых в области управления материальными, финансовыми и информационными потоками, а также в области производства резинотехнических изделий. В частности использованы результаты современных исследований таких ученых, как: Б.А. Аникин, Д. Дж. Бауэрсокс, В.В Бердников, М.В. Мельник, М. Портер, Л.Л. Руденко, В.И. Сергеев, С.А. Таран, Дж. Шапиро.
Курсовая работа содержит введение, две главы, заключение и список использованной литературы. В структуре каждой главы рассматриваются по два пункта. Первая глава содержит в себе Понятие и характеристика сервисной деятельности, рассматриваются вопросы логистического сервиса. Вторая глава содержит практическое исследование крупного предприятия ОАО «Ютэйр-Инжиниринг» и анализ хозяйственной деятельности, рассматриваются вопросы организации логистики и логистического сервиса в ОАО «Ютэйр-Инжиниринг».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является углубление теоретических и методологических основ качества логистического сервиса ОАО «Ютэйр-Инжиниринг..docx
2020-11-09 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
К сожалению у меня очень вредный и придирчивый преподаватель, но Александра справилась с задачей.Работа сдана на оценку 5! И она оказалась лучшей из всей группы,рекомендую данного автора!Еще раз спасибо!)))))