Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является углубление теоретических и методологических основ качества логистического сервиса ОАО «Ютэйр-Инжиниринг.
Создан заказ №1178974
9 мая 2016

Целью курсовой работы является углубление теоретических и методологических основ качества логистического сервиса ОАО «Ютэйр-Инжиниринг.

Как заказчик описал требования к работе:
предмет - "оптимизация ресурсов организации" структура курсовой - 1. содержание2. введение -рассказывается причина выбора данной темы. раскрываются цели написания. характеризуются этапы решения поставленной цели. кратко характеризуются источники, использованные в курсовой. 2, главы. основное содержа ние разделяют как правило на 2-3 главы. в конце каждой главы д.б. помещен один обобщающий вывод, в кот. раскрывается взаимосвязь названия главы и ее содержания. 3. заключение. 4. библиография. 5. приложения. размещается доп. материал (сводные статистические таблицы, сравнительные таблицы и т.д.) по желанию могу заменить тему на 1. анализ логистических издержек2. основные принципы правления затратами.3. подходы к управленческому учету. Требования к форматированию: текст в редакторе Microsoft Word, шрифт Times New Roman, размер -14, межстрочный интервал- полуторный. Титульный лист прикреплю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Успешность функционирования предприятия во многом зависит от уровня организации, качества и эффективности движения материальных потоков, что достигается в первую очередь за счет применения логистического подхода при управлении процессами снабжения, производства и сбыта промышленного предприятия. Вопросы качества логистического сервиса требуют дальнейшей разработки. Очевидно, что не проработан механизм определения критериев оценки качества логистического сервиса, что, несомненно, препятствует увеличению эффективности функционирования предприятия, способного гибко и рационально управлять своей деятельностью. Актуальность темы исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реформы последнего десятилетия в социально-экономической и политической жизни России привели не только к изменениям в товарно-денежных отношениях и способствовали формированию новых рыночных институтов и инфраструктуры, но и создали потребность в комплексных научных исследованиях, необходимых для объяснения и решения множества возникших проблем и задач. Исследования в области логистического сервиса - нового научно-практического направления - призваны решать экономические проблемы и задачи, связанные с процессом движения товаров, денежных средств и информации. Целью курсовой работы является углубление теоретических и методологических основ качества логистического сервиса ОАО «Ютэйр-Инжиниринг. Для достижения поставленной цели курсовой работы необходимо решить ряд задач: Дать характеристику сервисной деятельности; Ознакомиться с принципами логистического сервиса; Привести экономическую характеристику деятельности ОАО «Ютэйр-Инжиниринг»; Охарактеризовать логистическую систему и сервисную деятельность ОАО «Ютэйр-Инжиниринг». Объектом дипломной работы выступает производственное предприятие ОАО «Ютэйр-Инжиниринг». Предметом исследования является логистическая система и сервис ОАО «Ютэйр-Инжиниринг». Теоретическая основа базируется на разработках как отечественных, так и зарубежных ученых в области управления материальными, финансовыми и информационными потоками, а также в области производства резинотехнических изделий. В частности использованы результаты современных исследований таких ученых, как: Б.А. Аникин, Д. Дж. Бауэрсокс, В.В Бердников, М.В. Мельник, М. Портер, Л.Л. Руденко, В.И. Сергеев, С.А. Таран, Дж. Шапиро. Курсовая работа содержит введение, две главы, заключение и список использованной литературы. В структуре каждой главы рассматриваются по два пункта. Первая глава содержит в себе Понятие и характеристика сервисной деятельности, рассматриваются вопросы логистического сервиса. Вторая глава содержит практическое исследование крупного предприятия ОАО «Ютэйр-Инжиниринг» и анализ хозяйственной деятельности, рассматриваются вопросы организации логистики и логистического сервиса в ОАО «Ютэйр-Инжиниринг».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Целью курсовой работы является углубление теоретических и методологических основ качества логистического сервиса ОАО «Ютэйр-Инжиниринг..docx
2020-11-09 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
К сожалению у меня очень вредный и придирчивый преподаватель, но Александра справилась с задачей.Работа сдана на оценку 5! И она оказалась лучшей из всей группы,рекомендую данного автора!Еще раз спасибо!)))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Смешанные стратегии закупок (Логистика снабжения)
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
опыт развития логистики на фирме
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Логистика обеспечения
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
. Категорийный менеджмент в снабжении
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
логистическая система мороженого
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа «роль маркетинга в логистике»
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы логистического сервиса компании
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Доработка дипломной по логистике
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оптимальный уровень логистического сервиса
Предмет логистического сервиса - определенный комплекс соответствующих услуг. Объект логистического сервиса - конкретные потребители материального потока.
Логистический сервис неосязаем и обладает следующими специфическими характеристиками.
Все виды логистического сервиса можно разделить на три основные категории:
Для того чтобы количественно оценить систему логистического сервиса на предприятии про...
подробнее
Принципы организации хранения товаров
При организации хранения товара необходимо создать специфические условия его хранения.
Условия хранения товара – это совокупность воздействий внешнего окружения, обусловленных размещением товаров на складе и режимом хранения.
Выделяют режимы хранения климатический и санитарно-гигиенический.
Климатический режим хранения включает требования к температуре, воздухообмену, влажности воздуха и освещенност...
подробнее
Принципы проектирования складов
На этапе проектирования склада необходимо решить ряд задач:
Оптимальный размер проектируемого склада определяется на основе следующих факторов:
Типовой склад включает следующие элементы:
При планировке склада необходимо учесть ряд основных правил:
Другой важнейший вопрос, решаемый на этапе проектирования складов – выбор используемого стеллажного оборудования.
Существует несколько вариантов стеллажного...
подробнее
Основные показатели функционирования транспорта
Объем перевозок – это число тонн продукции или число пассажиров, перевозимых в единицу времени.
Наибольший объем перевозок осуществляется автомобильным транспортом. Это обусловлено тем, что большинство грузов в начале и конце транспортно-логистической цепи перевозятся автомобилями (подвоз, вывоз груза на станцию, в порт).
Грузооборот – показатель, характеризующий транспортную работу, определяется о...
подробнее
Оптимальный уровень логистического сервиса
Предмет логистического сервиса - определенный комплекс соответствующих услуг. Объект логистического сервиса - конкретные потребители материального потока.
Логистический сервис неосязаем и обладает следующими специфическими характеристиками.
Все виды логистического сервиса можно разделить на три основные категории:
Для того чтобы количественно оценить систему логистического сервиса на предприятии про...
подробнее
Принципы организации хранения товаров
При организации хранения товара необходимо создать специфические условия его хранения.
Условия хранения товара – это совокупность воздействий внешнего окружения, обусловленных размещением товаров на складе и режимом хранения.
Выделяют режимы хранения климатический и санитарно-гигиенический.
Климатический режим хранения включает требования к температуре, воздухообмену, влажности воздуха и освещенност...
подробнее
Принципы проектирования складов
На этапе проектирования склада необходимо решить ряд задач:
Оптимальный размер проектируемого склада определяется на основе следующих факторов:
Типовой склад включает следующие элементы:
При планировке склада необходимо учесть ряд основных правил:
Другой важнейший вопрос, решаемый на этапе проектирования складов – выбор используемого стеллажного оборудования.
Существует несколько вариантов стеллажного...
подробнее
Основные показатели функционирования транспорта
Объем перевозок – это число тонн продукции или число пассажиров, перевозимых в единицу времени.
Наибольший объем перевозок осуществляется автомобильным транспортом. Это обусловлено тем, что большинство грузов в начале и конце транспортно-логистической цепи перевозятся автомобилями (подвоз, вывоз груза на станцию, в порт).
Грузооборот – показатель, характеризующий транспортную работу, определяется о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы