Создан заказ №1179115
9 мая 2016
Человеческий фактор и межличностные коммуникации в процессе управления: теория и практика
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по теории управления. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Вопросы, связанные с изучением коммуникации в организациях волнуют множество людей. Именно поэтому, тематика данной работы актуальна и вызывает интерес у окружающих.
Менеджмент на предприятиях охватывает совокупность, принципов, форм и методов управления их деятельностью на основе познания механизма действия и сознательно - планомерного использования всей системы объективных экономических законов для эффективного развития производства и увеличения прибыли
Научные и практические основы сознательно - планомерного подхода к управлению предпринимательско - коммерческой деятельностью, охватывающую воедино снабжение, производство и реализацию товаров и услуг предприятий, фирм и компаний, выступающих субъектами различных форм собственности и хозяйствования, определяет менеджмент
Вследствие воздействия информационной революции на общество возникла информационная сфера, сформировался особый тип информационных отношений – информативно-коммуникативные отношения, появилась необходимость в развитии нового типа управления – информационного управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Последнее мы рассматриваем как специфическое направление, особенность которого заключается в том, что встает проблема
Государство оказывает огромное влияние на экономику своей страны. Однако, если брать нынешнее регулирование государством экономики своей страны и сравнить ее, допустим, с административно-командной системой, то можно заметить, что роль государства в экономике различная. В частности, в командно-административной роль гораздо больше, чем при современной рыночной
Эффективность многих организаций в сфере нематериального производства зачастую во многом связана с проблемами менеджмента – теории и практики научного управления. Как известно менеджмент – это процесс взаимосвязи таких функций как планирование, организация, мотивация, контроль и двух связующих – коммуникации и принятия решений
Объект исследования – человеческий капитал в управлении. Предмет исследования - межличностные коммуникации в управлении. Цель исследования: рассмотреть человеческий фактор и межличностные коммуникации в процессе управления организацией на примере «ООО Электроремонт»
Задачи исследования:
Рассмотреть понятие и сущность человеческого фактора в управлении
Исследовать значение коммуникации в управлении.
Выяснить особенности межличностных коммуникации в процессе управления
Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, двух глав , отражающих специфику работы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Человеческий фактор и межличностные коммуникации в процессе управления: теория и практика .docx
2019-07-31 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично. Курсовая была выполнена в срок. Были мелкие недочеты по оформлению, но всё равно поставили отлично.