Создан заказ №1179231
9 мая 2016
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО МАРКЕТИНГУ
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы : Анкетирование как способ исследования потребителей.
ТРЕБВАНИЯ:
по строке стрелка вниз 1,5
отступ с право на лево 3
с лева на право 1-1,5
отступ абзаца 1,5
14 шрифт
30 стр
не менее 20 источников
1. Глава 1
1.1.
1.2.
1.3.
2. Глава 2
2.1
2.2
2.3.
3. Заключение
Список литератур
ы прилагаю(но в нем так же должны быть и другие источники 20+)
так же должно быть цель, объект и предмет исследования, обязательно "для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: (3-4 задачи
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Под маркетинговыми исследованиями принято понимать систематизированный сбор, накопление и анализ данных о состоянии и тенденциях изменения рынков, сегментов и отдельных их участников и институтов (потребителей, конкурентов, государственных органов), которые могут оказать влияние на положение компании или отдельных ее продуктов на рынке. На основании этой информации принимаются маркетинговые и управленческие решения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговые исследования связывают компанию с ее рынком посредством глубоких знаний о сущности явлений и процессов, происходящих в целевой потребительской среде.
Маркетинговые исследования часто называют функцией управления, связывающей воедино производителей, продавцов и потребителей продукции (услуги) с помощью и на основе информации об их деятельности. В этом смысле данные исследования являются обязательным условием успеха товаров (услуг), предлагаемых на рынке. Они эффективны в том случае, когда рассматриваются не только как процесс получения и анализа труднодоступной коммерческой информации, но и как средство, обеспечивающее руководство организации аналитическими выводами об изменениях маркетинговой среды с целью улучшения потенциальных возможностей системы управления.
Опросы – один из базовых методов сбора информации в маркетинговых исследованиях, наряду с анализом документации, наблюдением и экспериментированием. Но по значимости полученных данных опросы все же являются ведущим способом изучения рынка. Метод опроса предполагает глубокое изучение мотиваций и желаний опрашиваемых. Например, у потребителей исследуются их отношение к продукции конкретной компании, возможность улучшить ее характеристики и методы преподнесения.
Особенности маркетингового метода опроса состоит в том, что он позволяет получить данные о субъективном восприятии людей, об их склонностях, мнении, предпочтениях и неприятии. Получение информации в этом вопросе требует высокого уровня достоверности, поскольку при последующих управленческих решениях необходимо предусмотреть моменты проявления субъективизма и тенденции поведения потребителей.
Анкетирование в маркетинговых исследованиях в первую очередь предполагает изучение генеральной совокупности, оценки ее однородности, спецификации по необходимой численности и по основным признакам. Данный способ исследований предполагает получение не только причинно-следственных связей, но и количественные характеристики изучаемой темы, поскольку в основе изучения лежат методы статистического выборочного наблюдения.
Цель работы — анализ анкетирования как метода изучения потребителей и его использования в практических исследованиях
Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
рассмотрение теоретических вопросов анкетирования, принципов построения анкет;
использование анкетирования для исследования потребителей на конкретном рынке;
изучение особенностей потребительского поведения на выбранном рынке, предпочтения потребителей;
анализ итогов анкетирования потребителей
В практической части работы в качестве объекта исследования выбран рынок детской обуви. Рынок детской одежды и обуви в настоящее время активно развивается, поэтому его исследование представляется весьма актуальнымПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО МАРКЕТИНГУ.docx
2016-12-24 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не в первый раз обращаюсь к автору. Работу делает хорошо, в срок, по просьбе бывает и раньше. Учитывает все пожелания, вносит поправки даже после гарантийного периода. Рекомендую!!