Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование учебной мотивации школьников 4-х классов средствами ИКТ
Создан заказ №1179462
9 мая 2016

Формирование учебной мотивации школьников 4-х классов средствами ИКТ

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение Глава 1. Теоретическая основа формирования мотивации учебной деятельности у учеников начальных классов на уроках русского языка 1.1 Общие сведения о мотивации учения у младших школьников 1. 2. Особенности информационных технологий в образовательном процессе 1.3 Учёт психоло го-педагогических особенностей младших школьников в процессе формирования мотивов к учению Глава 2. Экспериментальная часть. Исследование ИКТ- компонентов на формирование мотивации у учащихся в начальной школе 2.1.Организация работы с применением компьютера 2.2.Этапы формирования информатизационной грамотности 2.3. Применение компьютера на уроках математики как средство повышения уровня мотивации к обучению учащихся начальной школы 2.4 Диагностика полученных результатов Заключение Список использованной литературы Приложение Объем проекта должен быть не менее 50 страниц (чистого текста) ПРИЛОЖЕНИЯ НЕ СЧИТАЮТСЯ К ЭТОМУ КОЛИЧЕСТВУ СТРАНИЦ. Наличие приложений обязательно. Ссылки в квадратных скобках. В практической части надо провести эксперимент с применением данной методики оценить уровень мотивации до и после эксперимента, сделать вывод. (Экспериментальная база Майртупская СОШ № 3 Чеченской республики класс 4) Антиплагиат 60
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Формирование учебной мотивации школьников 4-х классов средствами ИКТ.docx
2016-06-11 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
На авторе 24 заказывала в первый раз, очень переживала. К счастью, наше сотрудничество закончилось на положительной ноте. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Форсайт образования: сущность, трудности, реалии.
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игры и игровые ситуации на уроке ИЯ в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение впк с использованием компьютерных технологий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические условия развития театрализованных игр в ДОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы