Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА: ОРГАНИЗАЦИЯ И ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ
Создан заказ №11798466
31 октября 2025

ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА: ОРГАНИЗАЦИЯ И ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ

Как заказчик описал требования к работе:
30-35 листов. цель: разработка каких-либо рекомендаций. работа должна быть выполнена на основе актуальных данных по гостинице "Hilton Garden Inn" в Красноярске. ниже прикреплен файл с необходимыми требованиями.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА: ОРГАНИЗАЦИЯ И ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ.docx
2025-11-06 08:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо, доработки делали сразу, а главное в срок. Спасибо огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
2 диалога про достопримичательности Санкт-Петербурга
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
влияние дизайна гостиничного предприятия на технологию продаж
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стандарты обслуживания гостей на предприятиях гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация спортивно-оздоровительного комплекса при гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ типов договоров в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Рекомендации по повышению конкурентоспособности
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
анализ конкурентной среды гостиничного предприятия
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая любая тема из списка
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и приготовление сложных блюд из рубленого мяса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Онлайн и оффлайн каналы в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы службы хозяйственного обеспечения в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обслуживание VIP-гостей в гостинице
Обслуживание VIP-гостей — это процесс, который начинается с момента прибытия гостей в город. За VIP-клиентами отелем, как правило, высылается автомобиль представительского класса. Таких гостей встречает представитель руководства отеля, часто при встрече гостям вручаются букеты цветов.
Аббревиатура VIP сегодня встречается повсеместно. Данное сочетание латинских букв расшифровывается, как «very impor...
подробнее
Организация работы прачечной в гостинице
Организации, которые оказывают услуги в гостиничном деле, должны стремиться к повышению своего официального и фактического статуса. В отелях и гостиницах 3-5 звезд предусматриваются услуги по стирке и химической чистке одежды. Как правило, срок их исполнения составляет сутки. Так, в гостиницах 4 и 5 звезд этот тип услуг включен в вариант «экспресс-обслуживание».
Необходимость работы с одеждой гост...
подробнее
Технология получения оплаты за проживание и предоставление дополнительных платных услуг в гостинице
Конкуренция в гостиничном бизнесе на сегодняшний день является очень высокой. Все чаще люди становятся свидетелями открытия новых отелей, ресторанов и кафе, основной целью которых выступает удовлетворение потребностей потребителей. Некоторые предприятия не выдерживают конкуренции и довольно быстро уходят из данного бизнеса, наплаву остаются лишь самые успешные заведения, в которых четко отлажен ве...
подробнее
Современные методы планирования на гостиничных предприятиях
Философия гостиницы должна отражать способ ее функционирования в процессе взаимодействия с клиентами, государством, акционерами, а также обществом, представляя собой основную цель его деятельности.
Стратегия отеля представляет собой выбор правил и приемов, посредством которых будут достигаться основополагающие цели, утверждение курса реализуемых действий, а также определение ресурсов, которые требу...
подробнее
Обслуживание VIP-гостей в гостинице
Обслуживание VIP-гостей — это процесс, который начинается с момента прибытия гостей в город. За VIP-клиентами отелем, как правило, высылается автомобиль представительского класса. Таких гостей встречает представитель руководства отеля, часто при встрече гостям вручаются букеты цветов.
Аббревиатура VIP сегодня встречается повсеместно. Данное сочетание латинских букв расшифровывается, как «very impor...
подробнее
Организация работы прачечной в гостинице
Организации, которые оказывают услуги в гостиничном деле, должны стремиться к повышению своего официального и фактического статуса. В отелях и гостиницах 3-5 звезд предусматриваются услуги по стирке и химической чистке одежды. Как правило, срок их исполнения составляет сутки. Так, в гостиницах 4 и 5 звезд этот тип услуг включен в вариант «экспресс-обслуживание».
Необходимость работы с одеждой гост...
подробнее
Технология получения оплаты за проживание и предоставление дополнительных платных услуг в гостинице
Конкуренция в гостиничном бизнесе на сегодняшний день является очень высокой. Все чаще люди становятся свидетелями открытия новых отелей, ресторанов и кафе, основной целью которых выступает удовлетворение потребностей потребителей. Некоторые предприятия не выдерживают конкуренции и довольно быстро уходят из данного бизнеса, наплаву остаются лишь самые успешные заведения, в которых четко отлажен ве...
подробнее
Современные методы планирования на гостиничных предприятиях
Философия гостиницы должна отражать способ ее функционирования в процессе взаимодействия с клиентами, государством, акционерами, а также обществом, представляя собой основную цель его деятельности.
Стратегия отеля представляет собой выбор правил и приемов, посредством которых будут достигаться основополагающие цели, утверждение курса реализуемых действий, а также определение ресурсов, которые требу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы