Создан заказ №1179936
9 мая 2016
Товарная политика
Как заказчик описал требования к работе:
Товарная политика на основе компании ЗАО "Зенит-Трейд"
1) Общая характеристика компании "Зенит-Трейд" ( история компании, основные виды деятельности, характеристика организационной структуры и подразделений выполняющих маркетинговые функции)
2) Проанализировать ассортимент компании "Зенит-Трейд" про
вести сравнение с основными конкурентами и компаниями схожего вида деятельности (Магазины от топовых Московских клубов ЦСКА, Спартак, Локомотив), разработать анкету для выявления потребности в новых товарах, а так же уровня удовлетворенности товарным предложением, проведение опроса и сбор данных.
3)Анализ полученных результатов и разработка рекомендаций по совершенствованию товарной политики компании.
Пример аналогичной анкеты хоккейного клуба СКА http://goo.gl/forms/A172ip8m4b
Методичка и дополнительные файлы в прикрепленном файле.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Товарная политика позволяет предприятию эффективно функционировать и принимать взвешенные решения в конкурентной среде и обеспечивать конкретные преимущества в долгосрочной перспективе. Для эффективного конкурирования на рынке современному предприятию необходимо внедрять разветвленную маркетинговую деятельность, в которой определены четко будущее предприятия на основе взвешенной товарной политики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговые методы управления позволяют предприятию адаптироваться к скоротечным изменениям конъюнктуры, проявляя скрытые мотивы поведения потребителя, направлять политику предприятия в соответствии с внешними условиями.
Разработка решений в области управления товарной политикой предполагает обоснование целесообразности рекомендаций по подготовке производства новой продукции, выпуска ассортимента, уже сложился, снятие с производства устаревших товаров. Поэтому разработка совершенствования товарной политикой нужно осуществлять на основе результатов анализа конъюнктуры потребительского рынка, в частности конкретного его сегмента, уровня ассортимента собственных товаров и товаров конкурентов, и обуславливает актуальность нашего исследования.
Проблемам формирования товарной политики посвящены работы таких исследователей, как: Багиев Г. Л., Балабанова Л.В., Войчак А. В., Завялов П. С., Ф. Котлер, Романов А. Н., Ткаченко Н. Б., Холодный Г. А. и др. Однако некоторые практические понятия по определению взаимного влияния специфики деятельности предприятий на формирование товарной политики и недостаточно практически обоснованы.
Целью исследования является анализ и совершенствование товарной политики компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть товарную политику в системе маркетинговых решений компании;
- определить особенности формирования товарного предложения компании;
- исследовать ассортиментные стратегии компании;
- исследовать общую характеристика компании ЗАО «Зенит-Трейд»;
- провести анализ товарного предложения компании ЗАО «Зенит-Трейд»;
- провести анализ ассортимента компании ЗАО «Зенит-Трейд»;
- провести исследование удовлетворенности потребителей товарной политикой компании;
- разработать рекомендации по совершенствованию товарной политики компании.
Объектом исследования является процесс становления и развития товарной политики в ЗАО «Зенит-Трейд».
Предметом исследования является комплекс теоретических и прикладных аспектов применения маркетинговой товарной политики предприятия.
Методы исследования. Исследование основывается на сочетании теоретических и прикладных основ маркетинговой товарной политики. В процессе исследования использованы: метод теоретического обобщения - для формулирования теоретических выводов и собственного мнения по проблеме исследования на основе полученной информации; метод анализа и синтеза - для выяснения сущности конкретных подходов к формированию и реализации маркетинговой товарной политики с последующим определением ее приоритетных направлений; метод сравнения - с целью выявления различий между существующими понятийным категориям и практическими мерами внедрения товарной политики; статистические методы - с целью обработки статистических данных и определения тенденций развития и рынка в целом; метод моделирования - для поиска оптимальных направлений осуществления товарной политики; методы маркетинговых исследований - с целью выяснения конкретных маркетинговых проблем и путей их решения.
Практическое значение полученных результатов. Практическое значение исследования заключается в том, что его результаты позволяют повысить эффективность деятельности предприятия путем внедрения принципов маркетинговой товарной политики. Основные научные положения исследования доведены до уровня прикладных рекомендаций, которые предназначены для практического применения на предприятии.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Товарная политика.docx
2018-04-30 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хороший автор, работу выполняет в срок, даже раньше срока. Все качественно.