Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является приемка и хранение товаров на складе торгового предприятия.
Создан заказ №1180161
9 мая 2016

Целью курсовой работы является приемка и хранение товаров на складе торгового предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется: организация коммерческой деятельности
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы обусловлено тем, что складские операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать складской технологический процесс. А именно тщательная и внимательная приемка товаров по количеству и качеству позволяет своевременно выявить и предотвратить поступление недостающего количества товаров, а также товаров, качество которых не соответствует стандартам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Применение при хранении рациональных способов укладки, соблюдение основных принципов хранения, поддержание оптимальных режимов хранения и организация постоянного контроля за хранимыми товарами обеспечивают не только сохранность товаров и отсутствие их потерь, но также создают удобства для их правильной и быстрой отборки, способствуют более эффективному использованию складской площади. Соблюдение схемы отпуска товаров и внимательность складских работников способствуют правильному, четкому и быстрому выполнению заказов покупателей, а значит и повышению престижа самого предприятия. Целью курсовой работы является приемка и хранение товаров на складе торгового предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить классификацию и виды складских помещений; рассмотреть организацию и порядок приемки товаров на складе; описать технологию размещения, укладки и хранения товаров; проанализировать организационно-правовая характеристика предприятия; охарактеризовать основных экономических показателей предприятия; оценить складское хозяйство торгового предприятия; проанализировать приемку и хранение товаров. При написании данной работы были использованы научная и учебно-методическая литература, статьи в периодических изданиях. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав. Заключения, библиографического списка и приложений. Во введении раскрывается актуальность темы исследования, определяется цель и задачи курсовой работы, а также проаннотированы источники, которые были использованы в ходе написания курсовой работы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты торгово-технологического процесса на складе. Во второй главе охарактеризовано торговое предприятие и дана оценка его складскому хозяйству. Заключение содержит краткие выводы по проведенному анализу приемки хранению товаров на складе торгового предприятия. Основными источниками, раскрывающими теоретические основы организации торгово-технологического процесса, явились Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Даненбург В., Монкриф РУБ., Тейлор В., Леви М. На основе работ «Основы оптовой торговли» Даненбург В., Монкриф РУБ., Тейлор В., «Коммерция и технология торговли» Дашков Л.П., «Организация, технология и проектирование торговых предприятий» Памбухчиянц и «Основы оптовой торговли» В.К. Леви М. подробно рассмотрены сущность и содержание процесса хранения и приемки товаров на складахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Целью курсовой работы является приемка и хранение товаров на складе торгового предприятия..docx
2016-12-27 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор оказался очень отзывчивым и компетентным, поддерживал диалог на протяжении всей работы, сама работа была выполнена в срок, а все ее требования соблюдены в соответствии с указанными. Выражаю благодарность и очень советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эргономика доступной внешней среды.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
производственная практика в магазине пятерочка
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ современного состояния рынка байхового чая в России и мире
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Кофе и кофейные напитки
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ГС ОБРАЗНЫХ ТН
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
хрустальная посуда
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по непродовольственным товарам (СМС)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и особенности экспертизы Шампанского
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы