Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа для специальности реклама и связи с общественностью в
Создан заказ №11801875
2 ноября 2025

Курсовая работа для специальности реклама и связи с общественностью в

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа для специальности реклама и связи с общественностью в различных сферах для студента 2 курса на тему: применение инструментов SMM в строительной сфере на примере компании Dars. Только практическая часть: пункт 2.2, заключение и оформление библиографического списка
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Курсовая работа для специальности реклама и связи с общественностью в .docx
2025-11-06 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор очень грамотно и качественно и в срок выполнила работу, я всем довольна. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Лингвистические подходы к изучению теории коммуникации.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изучение каналов коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль руководителя в антикризисном управлении
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Речевая коммуникация в сфере связей с общественностью/46ма
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Этно-бытовые и этнокультурные стереотипы и PR-средства по их преодолению
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Функции невербальных средств коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Навозный кризис 20го века и его связь с ковидом
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальные сети и медиаиндустрия в Великобритании
Основана эта информационная совокупность на создании площадок альтернативных привычным медиаплощадкам, которое сопровождается дублированием и дополнением контента традиционных медиа. Слияние и параллельное существование нескольких форм коммуникации определяет их конкурентное противостояние, а также совместное функционирование и выживание в жестких условиях информационного рынка на компромиссной ос...
подробнее
Мировые информационные агентства
Мировые информационные агентства представляют собой организации, занимающиеся сбором, созданием, предоставлением и обработкой информации. Они имеют сеть редакций, а также корреспондентов, которые работают внутри страны и за рубежом. Сферы и виды услуг, которые предоставляются такими агентствами, зачастую зависят от размеров самих агентств. Редакции могут быть как независимыми (с предоставлением ус...
подробнее
Особенности восприятия product placement потребителями России
Особенности применения product placement в России заключаются в том, что эта уникальная технология по управлению покупательским поведением и массовым сознанием, дающая возможность с помощью художественных произведений мгновенно «раскрутить» бренд, недостаточно профессионально используется. По причине недостаточного профессионализма в сфере product placement (или PP) ее продукты часто выглядят навя...
подробнее
Националистическая риторика в околофутбольной субкультуре
Околофутбольная субкультура представляет собой социальное явление массового характера, которое возникло как феномен футбольного хулиганства, распространенного в странах Западной Европы. Во время становления околофутбольной субкультуры вопрос о проявлениях радикализма применительно к фанатам не возникал. Контакты между ультраправыми и фанатами обнаруживались только в процессе пересечения двух разно...
подробнее
Социальные сети и медиаиндустрия в Великобритании
Основана эта информационная совокупность на создании площадок альтернативных привычным медиаплощадкам, которое сопровождается дублированием и дополнением контента традиционных медиа. Слияние и параллельное существование нескольких форм коммуникации определяет их конкурентное противостояние, а также совместное функционирование и выживание в жестких условиях информационного рынка на компромиссной ос...
подробнее
Мировые информационные агентства
Мировые информационные агентства представляют собой организации, занимающиеся сбором, созданием, предоставлением и обработкой информации. Они имеют сеть редакций, а также корреспондентов, которые работают внутри страны и за рубежом. Сферы и виды услуг, которые предоставляются такими агентствами, зачастую зависят от размеров самих агентств. Редакции могут быть как независимыми (с предоставлением ус...
подробнее
Особенности восприятия product placement потребителями России
Особенности применения product placement в России заключаются в том, что эта уникальная технология по управлению покупательским поведением и массовым сознанием, дающая возможность с помощью художественных произведений мгновенно «раскрутить» бренд, недостаточно профессионально используется. По причине недостаточного профессионализма в сфере product placement (или PP) ее продукты часто выглядят навя...
подробнее
Националистическая риторика в околофутбольной субкультуре
Околофутбольная субкультура представляет собой социальное явление массового характера, которое возникло как феномен футбольного хулиганства, распространенного в странах Западной Европы. Во время становления околофутбольной субкультуры вопрос о проявлениях радикализма применительно к фанатам не возникал. Контакты между ультраправыми и фанатами обнаруживались только в процессе пересечения двух разно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы