Создан заказ №1180224
21 августа 2016
Цель данной работы заключается в изучении роли методов коммуникации в процессе поддержания положительной деловой репутации и корпоративного имиджа рыбной компании.
Как заказчик описал требования к работе:
техническая уникальность70%
работу надо выполнить максимум к вечеру 27 мая
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Мир сегодня – это единое пространство, экономическое, информационное и социальное. Эта тенденция проявляется во всех сферах жизни — от политики и социальной жизни до экономики и финансов.
Создание дорогостоящих потребительских ценностей происходит посредством инновационных методов коммуникационного воздействия предприятий на социум. К числу ведущих технологических инструментов в этом смысле относятся корпоративные и социальные Интернет-ресурсы, основанные на принципах всестороннего учета мнения потребителей товаров и услуг, выступающих в качестве основной социальной группы, взаимодействующей с предприятиями в условиях постиндустриального общества потребительских знаний.
Переход к современной финансовой оценке капитала отечественных компаний повышают внимание менеджеров к формированию нематериальных активов фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поиск инновационных методов их формирования приводит к созданию новых решений в практике отечественного управления с учетом современного развития интернет-технологий, социально-этических подходов в маркетинге и многих других аспектов в структуре внешних коммуникаций компании. Использование инновационных коммуникационных технологий, усиление коммуникационного влияния на формирование потребительского поведения в условиях информационного общества сказывается на росте стоимости бизнеса и увеличивает его капитализацию.
Проблема настоящего исследования заключается в том, что в условиях рыночной экономики одним из важнейших нематериальных активов компании должна стать прочная деловая репутация молодых компаний, которые только-только зарекомендовали себя на рынке. Однако формирование такой репутации и закрепление ее в виде корпоративного бренда невозможно без широкомасштабного применения медиа-коммуникативных технологий, при чем конкретный выбор средств и методов должен производиться в зависимости от стадии развития конкретного предприятия (стадии жизненного цикла компании) – только таким путем может быть обеспечена эффективность применяемых коммуникационных технологий.
Гипотеза настоящего исследования заключается в том, что эффективное применение методов и медийных технологий способно радикально отразиться на процессах формирования и поддержания прочной положительной деловой репутации молодой бизнес-структуры, что должно быть закреплено в виде корпоративного бренда средствами все тех же коммуникативных и медийных технологий. Это станет залогом дальнейшего эффективного развития молодых растущих компаний на дальнейших стадиях их жизненного цикла.
Цель данной работы заключается в изучении роли методов коммуникации в процессе поддержания положительной деловой репутации и корпоративного имиджа рыбной компании.
Задачи исследования состоят в следующем:
анализ научно-теоретических подходов к исследованию стадий жизненного цикла компаний в условиях рыночной экономики;
выявление роли коммуникативных методов в процессе поддержания положительной деловой репутации и бренда современных компаний;
анализ особенностей применения технологий брендирования и поддержания прочной деловой репутации корммуникативными методами на примере рыбной компании;
разработка рекомендаций по совершенствованию системы поддержания положительной деловой репутации и продвижения корпоративного бренда рыбной компании через применение коммуникативных методов.
Объект исследования: деловая репутация компании как объект управления средствами коммуникативных технологий в зависимости от стадии жизненного цикла компании.
Предмет исследования: особенности применения коммуникативных методов в целях поддержания прочной деловой репутации фирмы в зависимости от стадии жизненного цикла последней.
Методы исследования: изучение научной литературы, метод обобщения, описательный метод, сравнительный метод, метод наблюдения, социологический метод, методы работы с интерактивными источниками, аналитический метод, графический метод.
Исследование проводилось на базе АК «Русская рыбная компания».
Научно-теоретической базой исследования послужили труды как видных мировых специалистов в области создания и продвижения бренда - Д. Аакера, Т. Гэда, так и работы молодых отечественных ученых:
А.А. Барежева, А.А. Малькевич, С.А. Бутчер, С.А. Захаровой, Е.Э. Злотницкого и др.
Научная новизна исследования заключается в определении роли коммуникативных методов в процессе управления и поддержания положительной деловой репутации в зависимости от стадии ее жизненного цикла (на примере молодой компании).
Теоретические вопросы применения коммуникативных технологий для поддержания положительной деловой репутации на различных стадиях жизненного цикла компаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в изучении роли методов коммуникации в процессе поддержания положительной деловой репутации и корпоративного имиджа рыбной компании..docx
2016-08-27 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена срок, все требования были выполнены. Защиты еще не было, но с таким хорошим материалом плохо точно не будет)