Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организации взаимодействия воспитателя с семьей дошкольника как условие успешной социализации
Создан заказ №11802278
2 ноября 2025

Организации взаимодействия воспитателя с семьей дошкольника как условие успешной социализации

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение Глава №1 Теоретические основы организации взаимодействия воспитателя с семьей дошкольника и условия их успешной социализации 1.1 Сущность и определение понятия успешной социализации 1.2 Особенности социализации детей дошкольного возраста. 1.3 Взаимодействие воспитателя с семье й в современных условиях Выводы по первой главе Глава №2. Экспериментальное исследование по организации взаимодействия воспитателя с семьей дошкольника в условиях ДОУ 2.1 База и этапы разработки организации исследования 2.2 Разработка и реализация программы "название надо другое" 2.3 Анализ результатов экспериментальной работы и практические рекомендации. Выводы по второй главе Приложение
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Организации взаимодействия воспитателя с семьей дошкольника как условие успешной социализации .docx
2025-11-06 20:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно выполнил работу, в сроки уложился, все требования идеально соблюдены!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Ушинский. Педагогические взгляды
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Прагматическая педагогика Д. Дьюи.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сенсорное развитие детей 3-го года жизни как методическая проблема
Сенсорное развитие предполагает становление у ребенка знаний о формах и величинах, цвете, вкусе, запахе, пространственном положении объектов.
Развитие ребенка необходимо проводить в сензитивные периоды. Это означает, что ребенок, а точнее психические процессы его организма способны к развитию тех или иных навыков, формированию новых направлений деятельности в конкретный возрастной период развития.
Т...
подробнее
Развитие в педагогическом процессе
Развитие является важным процессом, в ходе которого реализуется социальное становление личности, выработка у нее нравственных ориентиров деятельности, усвоение опыта социальной жизнедеятельности и социальных отношений.
Развитие личности зависит от ее внутренних параметров и от внешних условий, т.е. от организованного воздействия на личность. Это воздействие реализуется в ходе образовательной деятел...
подробнее
Закономерности и принципы гуманистического воспитания
Цель гуманистического воспитания – развить гармоничную личность и сформировать гуманный характер отношений между всеми участниками педагогической деятельности.
Гуманистическое воспитание – это одно из прогрессивных направлений в мировом образовательном сообществе, которое охватило и образовательную практику России. Осознание данной тенденции поставило перед педагогикой вопрос необходимости пересмо...
подробнее
Основные виды педагогической деятельности
Основными видами педагогической деятельности являются:
В современной отечественной педагогической теории обучение и воспитание рассматривается в их единстве. Единство обучения и воспитания в дидактической аспекте проявляется общностью цели и личностного развития, реальной взаимосвязью обучающей, развивающей и воспитательной функций.
Педагог должен сочетать в себе ученого и практика. Ученый должен б...
подробнее
Сенсорное развитие детей 3-го года жизни как методическая проблема
Сенсорное развитие предполагает становление у ребенка знаний о формах и величинах, цвете, вкусе, запахе, пространственном положении объектов.
Развитие ребенка необходимо проводить в сензитивные периоды. Это означает, что ребенок, а точнее психические процессы его организма способны к развитию тех или иных навыков, формированию новых направлений деятельности в конкретный возрастной период развития.
Т...
подробнее
Развитие в педагогическом процессе
Развитие является важным процессом, в ходе которого реализуется социальное становление личности, выработка у нее нравственных ориентиров деятельности, усвоение опыта социальной жизнедеятельности и социальных отношений.
Развитие личности зависит от ее внутренних параметров и от внешних условий, т.е. от организованного воздействия на личность. Это воздействие реализуется в ходе образовательной деятел...
подробнее
Закономерности и принципы гуманистического воспитания
Цель гуманистического воспитания – развить гармоничную личность и сформировать гуманный характер отношений между всеми участниками педагогической деятельности.
Гуманистическое воспитание – это одно из прогрессивных направлений в мировом образовательном сообществе, которое охватило и образовательную практику России. Осознание данной тенденции поставило перед педагогикой вопрос необходимости пересмо...
подробнее
Основные виды педагогической деятельности
Основными видами педагогической деятельности являются:
В современной отечественной педагогической теории обучение и воспитание рассматривается в их единстве. Единство обучения и воспитания в дидактической аспекте проявляется общностью цели и личностного развития, реальной взаимосвязью обучающей, развивающей и воспитательной функций.
Педагог должен сочетать в себе ученого и практика. Ученый должен б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы