Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужно сделать курсовую работу на тему: Использование предметно развивающей среды в экологическом в экологическ
Создан заказ №11802290
2 ноября 2025

Нужно сделать курсовую работу на тему: Использование предметно развивающей среды в экологическом в экологическ

Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать курсовую работу на тему: Использование предметно развивающей среды в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста. 25 страниц
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Нужно сделать курсовую работу на тему: Использование предметно развивающей среды в экологическом в экологическ.docx
2025-11-08 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все сделано в срок, работа быстро, Евгения очень отзывчива, надеюсь на дальнейшее сотрудничество)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Восприятие музыки в детском саду
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие декоративно-прикладного творчества учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа Социально-педагогическая деятельность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательного интереса современных школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проявление дисграфии у леворуких младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология проектной деятельности на уроках окружающего мира
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Н. К. Крупская А. С. Макаренко об игре как целенаправленной творческой деятельности, о связи ее с трудом
Н. К. Крупская по праву считается одним из основоположников советской педагогики. Она занималась изучением вопросов, касающихся становления и развития личности подрастающего поколения и условий его эффективности.
По мнению Крупской, игра является первостепенной потребностью ребенка. В игре, он познает устройство мира, учится жить и действовать в нем, подражает реальным событиям и поведению взрослы...
подробнее
Теории и технологии развития речи дошкольников
Богатство речи ребенка считают одним из важнейших показателей уровня его умственного развития, в связи с чем взрослые должны поддерживать и обеспечивать развитие умственных способностей и речи детей-дошкольников.
Сегодня в соответствии с ФГОС входящая в структуру общеобразовательной программы дошкольного воспитания образовательная область «Развитие речи» включает в себя:
Работая с детьми-дошкольника...
подробнее
Диагностика результатов языкового и литературного образования младших школьников

Рисунок 1. Педагогическая диагностика. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Речевые навыки составляют основу развития учащегося на начальных этапах школьного образования. Они формируются в ходе языкового образования, а также при освоении иных дисциплин: чтения, математики, изобразительного искусства, музыки.
При этом, оценить языковое развитие учащегося представляется возможным на основе диаг...
подробнее
Несложные опыты как метод ознакомления детей с природой
Опыты предполагают экспериментальную деятельность, направленную на выявление признаков и свойств объектов, определение их потенциальных возможностей. Опыты особенно интересны детям дошкольного возраста. Они стимулируют их познавательный интерес и делают процесс обучения более веселым и продуктивным. Потому, опыты находят активное применение в образовательном процессе ДОУ.
Значение опытов для развит...
подробнее
Н. К. Крупская А. С. Макаренко об игре как целенаправленной творческой деятельности, о связи ее с трудом
Н. К. Крупская по праву считается одним из основоположников советской педагогики. Она занималась изучением вопросов, касающихся становления и развития личности подрастающего поколения и условий его эффективности.
По мнению Крупской, игра является первостепенной потребностью ребенка. В игре, он познает устройство мира, учится жить и действовать в нем, подражает реальным событиям и поведению взрослы...
подробнее
Теории и технологии развития речи дошкольников
Богатство речи ребенка считают одним из важнейших показателей уровня его умственного развития, в связи с чем взрослые должны поддерживать и обеспечивать развитие умственных способностей и речи детей-дошкольников.
Сегодня в соответствии с ФГОС входящая в структуру общеобразовательной программы дошкольного воспитания образовательная область «Развитие речи» включает в себя:
Работая с детьми-дошкольника...
подробнее
Диагностика результатов языкового и литературного образования младших школьников

Рисунок 1. Педагогическая диагностика. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Речевые навыки составляют основу развития учащегося на начальных этапах школьного образования. Они формируются в ходе языкового образования, а также при освоении иных дисциплин: чтения, математики, изобразительного искусства, музыки.
При этом, оценить языковое развитие учащегося представляется возможным на основе диаг...
подробнее
Несложные опыты как метод ознакомления детей с природой
Опыты предполагают экспериментальную деятельность, направленную на выявление признаков и свойств объектов, определение их потенциальных возможностей. Опыты особенно интересны детям дошкольного возраста. Они стимулируют их познавательный интерес и делают процесс обучения более веселым и продуктивным. Потому, опыты находят активное применение в образовательном процессе ДОУ.
Значение опытов для развит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы