Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание приложения агент нутрициолог на питоне
Создан заказ №11804390
3 ноября 2025

Создание приложения агент нутрициолог на питоне

Как заказчик описал требования к работе:
Агент-нутрициолог (2) Проблема: замерять каждый раз калории и граммовки такая морока, надо бы автоматизировать это. Нужно сделать приложение на андроид, которое позволит по фотографии рассчитывать калораж и граммовки с погрешностью менее 30%.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1504019
5
скачать
Создание приложения агент нутрициолог на питоне.jpg
2025-11-07 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отлично сделал работу, исправлял недочеты по мере необходимости, работа выполнена в срок, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Методы и средства проектирования информационных систем и технологий
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Базы данных . Зачет/экзамен (письменное задание)/63амф
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ВКР ТЕМА: Разработка информационной системы подбора домашнего питомца из приюта
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Программирование
Решить по 1 задаче из каждой лабораторной работы (Python)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная, Высоконагруженные системы, программирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Логическое программирование (PROLOG).
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Принципы работы поисковых систем.
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать программу для сортировки с помощью двоичного дерева
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 8 лаб по Разработка программных приложений. М-07225
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 3 лабораторных по Компьютерная графика.С-06495
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Численное моделирование аналоговых фильтров скользящего среднего C++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создане и моделирования комбинационных схем в среде симулятора ModelSim.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Многослойный персептрон для решения задачи прогнозирования
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Основы алгоритмического мышления и программирования
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа на С# пересчёт координат в разных системах
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ШИФРОВАНИЕ МЕТОДАМИ ПЕРЕСТАНОВКИ. ПЕРЕСТАНОВКА ТАСОВКОЙ
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Циклы в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используют 3 вида циклических операторов:
Для цикла с предусловием характерна проверка условия перед выполнением цикла. Если условие носит истинный характер, то будет выполняться продолжение цикла, иначе - цикл завершится.
Синтаксис оператора:
while < логическое_выражение > do < оператор >;
где < оператор > представляет собой оператор, который может быть простым ...
подробнее
Работа с таблицами на веб-страницах
При необходимости размещения на ограниченном пространстве веб-страницы множества цифровых (и не только) данных лучшим средством является таблица. При необходимости создания красивого списка снова может помочь таблица. И при необходимости точного позиционирования текста и графики относительно друг друга опять же поможет таблица. Таблицы используются повсеместно в веб-документах. И это немудрено: пр...
подробнее
Языки программирования контроллеров
Для эффективного использования контроллеров необходимо установить в его память программное обеспечение ("прошить" контроллер). Для этого разработчикам предоставляются следующие средства:
Современные IDE для программирования контроллеров могут поддерживать сразу несколько языков разработки. Стандартом Международной Электротехнической Комиссии IEC 61131 такие языки были унифицированы. Целью этого шаг...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Циклы в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используют 3 вида циклических операторов:
Для цикла с предусловием характерна проверка условия перед выполнением цикла. Если условие носит истинный характер, то будет выполняться продолжение цикла, иначе - цикл завершится.
Синтаксис оператора:
while < логическое_выражение > do < оператор >;
где < оператор > представляет собой оператор, который может быть простым ...
подробнее
Работа с таблицами на веб-страницах
При необходимости размещения на ограниченном пространстве веб-страницы множества цифровых (и не только) данных лучшим средством является таблица. При необходимости создания красивого списка снова может помочь таблица. И при необходимости точного позиционирования текста и графики относительно друг друга опять же поможет таблица. Таблицы используются повсеместно в веб-документах. И это немудрено: пр...
подробнее
Языки программирования контроллеров
Для эффективного использования контроллеров необходимо установить в его память программное обеспечение ("прошить" контроллер). Для этого разработчикам предоставляются следующие средства:
Современные IDE для программирования контроллеров могут поддерживать сразу несколько языков разработки. Стандартом Международной Электротехнической Комиссии IEC 61131 такие языки были унифицированы. Целью этого шаг...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы