Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Провести исследование бренда и оформить результат в виде презентации
Создан заказ №11805371
4 ноября 2025

Провести исследование бренда и оформить результат в виде презентации

Как заказчик описал требования к работе:
1. Разработать программу исследования «Аудит узнаваемости бренда»: - сформулировать цели и задачи исследования - определить метод исследования и обосновать его выбор - определить географию исследования - описать тип выборки и критерии её выбора 2. Разработать инструментарий исследования, согласно п оставленным целям и задачам (в том числе отразить: а) какие элементы бренда будут использоваться для оценки узнаваемости (например, логотип, упаковка и т.п.;) б) в каком формате будет определяться знание бренда – «на слух», «визуально» etc.) 3. Провести «полевую» часть исследования 4. Обработать результаты исследования с выработкой рекомендаций для дальнейшей стратегии работы с брендом (в том числе, коммуникационных активностей) 5. Оформить в виде презентации
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Провести исследование бренда и оформить результат в виде презентации.docx
2025-11-10 13:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Данный автор выполнил свою работу раньше срока и в соответствии с требованиями. Все отлично спасибо ему за это!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Организация маркетинговой службы на примере ПАО "ФСК ЕЭС"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегий маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация сбыта и дистрибьюции товаров (на примере).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Позиционирование товара на рынке в маркетинге
Жесткая конкуренция на рынке требует от компаний правильно оценивать свои возможности при позиционировании товаров и услуг.
Грамотное позиционирование обеспечивает конкурентоспособное положение предприятия на рынке.
В процессе позиционирования необходимо ответить на ряд вопросов:
Результат процесса позиционирования компании или товара может быть представлен в графической форме.

Рисунок 1. Пример ка...
подробнее
Формулирование целей коммуникационной политики
Коммуникации играют важнейшую роль в деятельности любой фирмы. В маркетинге под коммуникационной политикой предприятия в общем смысле принято понимать перспективный курс его действие, нацеленный на планирование и практическое осуществление взаимодействия хозяйствующего субъекта (предприятия, организации, фирмы) с прочими субъектами маркетинговой системы (различными целевыми аудиториями) посредство...
подробнее
Определение миссии и целей фирмы
На практике нередко можно столкнуться со следующей ошибкой: многие руководители бизнеса в качестве миссии своих компаний называют получение прибыли. Однако, подобного рода позиция неверна. Извлечение прибыли служит основной целью коммерческой деятельности, но никак не миссией фирмы. Миссия – понятие более широкое, включающее в себя ценности бизнеса, а также определение основных потребностей целево...
подробнее
Процесс применения маркетинговых решений в рекламной деятельности
Маркетинговые решения охватывают широкий спектр деятельности хозяйствующего субъекта. Их значимость все больше возрастает в условиях нестабильной среды. При этом и сами решения постоянно меняются, преобразуются и трансформируются, отвечая текущим внешним вызовам.
Рекламная деятельность не является исключением. Маркетинговые решения в ней характеризуются взаимозависимостью и взаимообусловленностью,...
подробнее
Позиционирование товара на рынке в маркетинге
Жесткая конкуренция на рынке требует от компаний правильно оценивать свои возможности при позиционировании товаров и услуг.
Грамотное позиционирование обеспечивает конкурентоспособное положение предприятия на рынке.
В процессе позиционирования необходимо ответить на ряд вопросов:
Результат процесса позиционирования компании или товара может быть представлен в графической форме.

Рисунок 1. Пример ка...
подробнее
Формулирование целей коммуникационной политики
Коммуникации играют важнейшую роль в деятельности любой фирмы. В маркетинге под коммуникационной политикой предприятия в общем смысле принято понимать перспективный курс его действие, нацеленный на планирование и практическое осуществление взаимодействия хозяйствующего субъекта (предприятия, организации, фирмы) с прочими субъектами маркетинговой системы (различными целевыми аудиториями) посредство...
подробнее
Определение миссии и целей фирмы
На практике нередко можно столкнуться со следующей ошибкой: многие руководители бизнеса в качестве миссии своих компаний называют получение прибыли. Однако, подобного рода позиция неверна. Извлечение прибыли служит основной целью коммерческой деятельности, но никак не миссией фирмы. Миссия – понятие более широкое, включающее в себя ценности бизнеса, а также определение основных потребностей целево...
подробнее
Процесс применения маркетинговых решений в рекламной деятельности
Маркетинговые решения охватывают широкий спектр деятельности хозяйствующего субъекта. Их значимость все больше возрастает в условиях нестабильной среды. При этом и сами решения постоянно меняются, преобразуются и трансформируются, отвечая текущим внешним вызовам.
Рекламная деятельность не является исключением. Маркетинговые решения в ней характеризуются взаимозависимостью и взаимообусловленностью,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы