Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Концепция современной общероссийской газеты «Комерсант»
Создан заказ №1180615
9 мая 2016

Концепция современной общероссийской газеты «Комерсант»

Как заказчик описал требования к работе:
Титульный лист – по ГОСТу 1 Оглавление. 2. Введение. – важность периодических изданий, их роль в современной жизни, на примере «Комерсант». 3. Глава 1. Организация редакторской работы. Обсуждение этой темы 4. Глава 2. Сравнительный анализ «Комерсант» за 2000 г. и сегодня. 5. Заключение. Как изменил ась концепция. 6. Список литературы.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Концепция современной общероссийской газеты «Комерсант».docx
2019-04-14 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа идеальная - все выполнено по методическим рекомендациям, моему плану и уникальность выше 90%! Спасибо за работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы управления в высшем образовании
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Актуальные проблемы театральной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить практическую работу по электроснабжению (2 задачи) !
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат о журнале Театрал и материалах
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
медиаобраз Квентина Тарантино в отечественных сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типология СМИ: печатные и электронные журналы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности и основные этапы развития журналистики 20-го века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Первые русские карикатуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Юмористические приемы в развлекательных ток-шоу: гендерный аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Профессиональные и личностные качества журналиста
Журналистика – это массово – информационная деятельность, и она может рассматриваться при помощи взаимоотношений:
Без личностных качеств ни один человек не сможет гармонично существовать в обществе, также и у журналиста. Если журналист не наделен или не способен грамотно использовать те или иные личностные качества, можно считать его профессиональную деятельность бессмысленной.
К основным личностны...
подробнее
Радиовещание. Особенности процесса
Существуют следующие технологии вещания:
Также набирает обороты интернет-радио. Подобная возможность появилась совсем недавно - программное обеспечение радиовещания в Глобальной сети в реальном масштабе начало использоваться только к середине 1990-ых гг.
Технологически возможность интернет-радиовещания включает в себя следующие элементы:
Радиовещание любопытно реализацией передачи сигнала по принцип...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Профессиональные и личностные качества журналиста
Журналистика – это массово – информационная деятельность, и она может рассматриваться при помощи взаимоотношений:
Без личностных качеств ни один человек не сможет гармонично существовать в обществе, также и у журналиста. Если журналист не наделен или не способен грамотно использовать те или иные личностные качества, можно считать его профессиональную деятельность бессмысленной.
К основным личностны...
подробнее
Радиовещание. Особенности процесса
Существуют следующие технологии вещания:
Также набирает обороты интернет-радио. Подобная возможность появилась совсем недавно - программное обеспечение радиовещания в Глобальной сети в реальном масштабе начало использоваться только к середине 1990-ых гг.
Технологически возможность интернет-радиовещания включает в себя следующие элементы:
Радиовещание любопытно реализацией передачи сигнала по принцип...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы