Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной работы является изучение особенностей организации процесса личных продаж.
Создан заказ №1180652
9 мая 2016

целью данной работы является изучение особенностей организации процесса личных продаж.

Как заказчик описал требования к работе:
работа состоит из курсовой и практической задание приложено ( задание номер 4 ) и работа по брендам,но как ее выполнять пока указаний нет
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема личных продаж является достаточно актуальной на данном этапе развития общества в целом и экономики в частности. В современной сфере продаж большинство фирм практикует такой тип реализации продукции, поскольку он является достаточно эффективным, при условии, что компании удастся найти и подобрать опытных специалистов - торговых агентов. Так, ориентация на потребителя является одной из развивающихся тенденций эволюции современного типа экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный процесс не оставил без изменений и потребительскую сферу: покупатели стали более избирательными и требовательными по отношению к приобретаемой продукции, а способ ее продажи, в свою очередь, оказывает на покупателей достаточно сильное влияние, т.к. теперь, в условиях рыночной экономики и свободной конкуренции, покупатель сам в праве выбирать продавца, который способен обеспечить и осуществить все ожидания, предпочтения и желания своих клиентов. Таким образом, преимущество оказывается на стороне тех компаний, кто в первую очередь внедряет в структуру своей деятельности личные продажи и ориентируется именно на потребительский рынок. Высокие конкурентные преимущества фирм обеспечиваются наличием в них эффективной системы управления продажами. Объектом изучения данной работы являются личные продажи, а предметом - особенности процесса их организации в современных компаниях. Таким образом, целью данной работы является изучение особенностей организации процесса личных продаж. Для достижения поставленной цели предусмотрено выполнение следующих задач: - изучить теоретические аспекты понятия «личные продажи»; - рассмотреть многообразие форм организации личных продаж; - проанализировать специфику работы личных продаж на примере компании «Орифлэйм»; - определить ключевую роль торговых агентов в процессе личных продаж на основе проведенного анализа; - сделать выводы по проделанной работе. Более того, следует отметить, что рост продаж является необходимым условием развития любой компании, и ее продуктивного и устойчивого функционирования и конкурирования на рынке, - именно этим обусловлен такой высокий уровень внимания к вопросу личных продаж. Они являются главным показателем результативности деятельности предприятия и его предпринимательского успеха. Если у компании высокий уровень продаж, которые постоянно растут, можно спокойно утверждать, что управление процессами реализации продукции происходит успешно и менеджмент организации имеет положительные тенденции. Стимулирование продаж, в свою очередь, происходит благодаря следующим факторам и внешним условиям: - быстрому развитию технологий, научно-технического прогресса и инноватики; - усложнению и росту вариативности предлагаемой товарной продукции и услуг; - сокращению жизненного цикла товаров и услуг; - появлению большого количества конкурирующих организаций (причем уровень конкуренции в современных условиях очень высок); - изменению потребительского поведения на рынке и т.д. Итак, рынок, внутренняя и внешняя среда организации оказывает очень сильное влияние на управление процессом продаж, т.к. все эти факторы выступают в качестве первичной, которая собирается и учитывается, а впоследствии определяет направление развития системы менеджмента продаж, постепенно обеспечивая достижения поставленных целей и уровней продаж продукцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
целью данной работы является изучение особенностей организации процесса личных продаж..docx
2017-01-26 03:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору, поставили 4. Все вовремя) С автором очень приятно общаться, всегда идет на контакт. В общем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анкетирование как метод маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование жизненного цикла товара"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование предприятия например карусель
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
упростить курсовую работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии продвижения предприятия в Digital среде
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Финансовый маркетинг
В современных условиях участники финансовых рынков (банки, страховые компании и т.д.) преследуют определенные цели, для достижения которых применяют маркетинговый инструментарий. Целями такого маркетинга являются: получение максимальной прибыли, завоевание большей доли рынка в отличие от конкурентов, разработка новых продуктов и услуг, формирование положительного образа организации в сознании клие...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Финансовый маркетинг
В современных условиях участники финансовых рынков (банки, страховые компании и т.д.) преследуют определенные цели, для достижения которых применяют маркетинговый инструментарий. Целями такого маркетинга являются: получение максимальной прибыли, завоевание большей доли рынка в отличие от конкурентов, разработка новых продуктов и услуг, формирование положительного образа организации в сознании клие...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы