Создан заказ №1180838
9 мая 2016
РАЗВИТИЕ ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ТРЕНЕРОВ КАК НАПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В СПОРТИВНЫХ ШКОЛАХ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социальной работе. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Отечественный и мировой опыт показывает, что средства физической культуры и спорта обладают способностью в комплексе решать проблемы повышения уровня здоровья населения и формирования здорового образа жизни, а также морально-психологического климата в коллективах и в обществе в целом. Важное место в системе физической культуры и спорта и в современной системе образования нашей страны занимают спортивные школы, которые имеют большие возможности для развития как специальных способностей (физических, психологических), так и для воспитания юных спортсменов (P. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Thomas, С.А. Ольшанская и др.).
Система функционирования детско-юношеских спортивных школ сложилась еще в СССР. В основном благодаря ее наличию Советский союз лидировал на мировой спортивной арене. С 1995 года спортивные школы на основании постановления Правительства Российской Федерации № 233 действуют как учреждения дополнительного образования спортивной направленности.
В России количество образовательных учреждений спортивной направленности в последние годы растет. В настоящее время в России функционируют более 5 тыс. образовательных учреждений спортивной направленности (326 ДЮКФП, 3502 ДЮСШ, 1293 СДЮСШОР, 44 УОР, 99 ШВСМ). В них проходят подготовку около 3,3 млн юных спортсменов, из которых 11,1 тыс. задействованы в спорте высших достижений. Подготовку обеспечивают 103,2 тыс. тренеров-преподавателей и педагогов дополнительного образования, из них более 43%имеют профессиональное образование, 34% - высшую и первую квалификационные категории.
Учреждения спортивной направленности развивают более 110 видов спорта. Самыми популярными среди них являются такие виды спорта, как футбол, волейбол, баскетбол, легкая атлетика, лыжные гонки (более 200 тыс. занимающихся). Около 10,8 тыс. спортивных сооружений находится на балансе спортивных школ.
Таким образом, действующая в Российской Федерации организационная структура обеспечивает необходимые условия для многолетней подготовки спортсменов — от новичков до мастеров спорта международного класса, позволяя решать при этом оздоровительные и воспитательные задачи с достаточно большими контингентами детей, подростков и молодежи.
Спортивные школы двояко влияют на социализацию юных спортсменов. М.Я. Виленский подчеркивает, что физические упражнения, игра и спорт формируют важную область специфического первичного опыта человека. Они способствуют формированию грамотной личностной и социально ориентированной деятельности. Успех двигательного обучения является не только делом «чистой моторики», он связан с познавательными способностями, мотивацией обучающихся, эффективностью передачи им знаний, умений и навыков, сенсорными, интеллектуальными, эмоциональными компонентами, волевыми актами, особенностями склада личности. Однако наряду с положительным (оздоравливающим, развивающим, социализирующим) влиянием занятия в СДЮШОР несут в себе и негативные черты: подростки-спортсмены исповедуют культ силы, большая часть из них курит и употребляет спиртные напитки, часть увлечена только спортом (от этого страдает учеба в школе), родители отмечают малоуправляемость своих детей вследствие их постоянных разъездов по сборам и выступлениям.
В.А. Сластенин считает, что воспитание выступает своеобразным механизмом управления процессами социализации. Поэтому социальное воспитание в спортивной школе должно регулировать процессы стихийной социализации. Для этого необходимо изучать данный тип учреждений как воспитательную организацию, а также уделить особое внимание роли тренера в формировании личности будущих спортсменов.
Трудовой потенциал тренера представляет собой совокупность всех трудовых возможностей.
Термин «трудовой потенциал» начал использоваться, начиная с 90-х гг. XX в. Основными компонентами трудового потенциала тренера являются: здоровье; нравственность и умение работать в коллективе; творческий потенциал; активность; организованность; образование; профессионализм; ресурсы рабочего времени.
Формирование трудового потенциала тренера зависит от его желания и умения трудиться, от степени его инициативности, активности и предприимчивости в труде, от способности к творчеству. Трудовой потенциал тренера явление динамичное, поскольку он изменяется под воздействием накопления производственного опыта, навыков, повышения уровня образования и квалификации.
Тренер - несомненно, наиболее творческая, наиболее всеохватывающая педагогическая специальность. В тренерском цехе практически не добиваются успехов посторонние люди, которые назначены на те или иные тренерские должности (главный тренер, старший тренер). Потому что тренер-это образ жизни, это во многом самопожертвование ради успехов своих воспитанников. А очень часто ради будущих их успехов. Это относится к работе тренеров детских и студенческих команд.
Однако успех сопутствует лишь тем, кто не только трудится, но и умеет творчески подойти к решению проблем. Даже сейчас бытуют мнение, что набери команду (собери желающих заниматься) и среди них обязательно появятся способные ребята, которые «заиграют». Но это ошибочное мнение, ибо «заиграть» можно по-всякому, а ведь игру необходимо «поставить», как режиссер в театре ставит спектакль, где у каждого своя роль. В спорте, а так же у каждого игрока на спортивной площадке тоже своя игровая роль (спортивная функция) и не только от мастерства спортсмена зависит правильность выполнения тех или иных игровых функций. И, прежде всего, от творческого подхода тренера-преподавателя не только к самому учебно-тренировочному процессу, но и к организации всей работы спортивной команд.
У тренеров есть широкие возможности для творческих инициатив, использования инноваций с учетом специфики учебного заведения, контингента занимающихся и условий. За каждой победой спортсмена стоит огромный труд тренера, его интеллект, его преданность своему делу. Тренер чаще проигрывает, чем выигрывает, он проигрывает с того момента, когда начинает тренировать. Необходимо помнить, что важное качество в работе тренера - признание своих ошибок, а они неизбежны. Ведь идет творческий поиск оптимальных, управленческий и педагогических решенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/28/794652.jpg?1675765175)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
РАЗВИТИЕ ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ТРЕНЕРОВ КАК НАПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В СПОРТИВНЫХ ШКОЛАХ.docx
2016-05-15 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор быстро реагирует на замечания. Вносит дополнения и исправления. Спасибо за работу. Рекомендую.