Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
РАЗВИТИЕ ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ТРЕНЕРОВ КАК НАПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В СПОРТИВНЫХ ШКОЛАХ
Создан заказ №1180838
9 мая 2016

РАЗВИТИЕ ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ТРЕНЕРОВ КАК НАПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В СПОРТИВНЫХ ШКОЛАХ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социальной работе. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Отечественный и мировой опыт показывает, что средства физической культуры и спорта обладают способностью в комплексе решать проблемы повышения уровня здоровья населения и формирования здорового образа жизни, а также морально-психологического климата в коллективах и в обществе в целом. Важное место в системе физической культуры и спорта и в современной системе образования нашей страны занимают спортивные школы, которые имеют большие возможности для развития как специальных способностей (физических, психологических), так и для воспитания юных спортсменов (P. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Thomas, С.А. Ольшанская и др.). Система функционирования детско-юношеских спортивных школ сложилась еще в СССР. В основном благодаря ее наличию Советский союз лидировал на мировой спортивной арене. С 1995 года спортивные школы на основании постановления Правительства Российской Федерации № 233 действуют как учреждения дополнительного образования спортивной направленности. В России количество образовательных учреждений спортивной направленности в последние годы растет. В настоящее время в России функционируют более 5 тыс. образовательных учреждений спортивной направленности (326 ДЮКФП, 3502 ДЮСШ, 1293 СДЮСШОР, 44 УОР, 99 ШВСМ). В них проходят подготовку около 3,3 млн юных спортсменов, из которых 11,1 тыс. задействованы в спорте высших достижений. Подготовку обеспечивают 103,2 тыс. тренеров-преподавателей и педагогов дополнительного образования, из них более 43%имеют профессиональное образование, 34% - высшую и первую квалификационные категории. Учреждения спортивной направленности развивают более 110 видов спорта. Самыми популярными среди них являются такие виды спорта, как футбол, волейбол, баскетбол, легкая атлетика, лыжные гонки (более 200 тыс. занимающихся). Около 10,8 тыс. спортивных сооружений находится на балансе спортивных школ. Таким образом, действующая в Российской Федерации организационная структура обеспечивает необходимые условия для многолетней подготовки спортсменов — от новичков до мастеров спорта международного класса, позволяя решать при этом оздоровительные и воспитательные задачи с достаточно большими контингентами детей, подростков и молодежи. Спортивные школы двояко влияют на социализацию юных спортсменов. М.Я. Виленский подчеркивает, что физические упражнения, игра и спорт формируют важную область специфического первичного опыта человека. Они способствуют формированию грамотной личностной и социально ориентированной деятельности. Успех двигательного обучения является не только делом «чистой моторики», он связан с познавательными способностями, мотивацией обучающихся, эффективностью передачи им знаний, умений и навыков, сенсорными, интеллектуальными, эмоциональными компонентами, волевыми актами, особенностями склада личности. Однако наряду с положительным (оздоравливающим, развивающим, социализирующим) влиянием занятия в СДЮШОР несут в себе и негативные черты: подростки-спортсмены исповедуют культ силы, большая часть из них курит и употребляет спиртные напитки, часть увлечена только спортом (от этого страдает учеба в школе), родители отмечают малоуправляемость своих детей вследствие их постоянных разъездов по сборам и выступлениям. В.А. Сластенин считает, что воспитание выступает своеобразным механизмом управления процессами социализации. Поэтому социальное воспитание в спортивной школе должно регулировать процессы стихийной социализации. Для этого необходимо изучать данный тип учреждений как воспитательную организацию, а также уделить особое внимание роли тренера в формировании личности будущих спортсменов. Трудовой потенциал тренера представляет собой совокупность всех трудовых возможностей. Термин «трудовой потенциал» начал использоваться, начиная с 90-х гг. XX в. Основными компонентами трудового потенциала тренера являются: здоровье; нравственность и умение работать в коллективе; творческий потенциал; активность; организованность; образование; профессионализм; ресурсы рабочего времени. Формирование трудового потенциала тренера зависит от его желания и умения трудиться, от степени его инициативности, активности и предприимчивости в труде, от способности к творчеству. Трудовой потенциал тренера явление динамичное, поскольку он изменяется под воздействием накопления производственного опыта, навыков, повышения уровня образования и квалификации. Тренер - несомненно, наиболее творческая, наиболее всеохватывающая педагогическая специальность. В тренерском цехе практически не добиваются успехов посторонние люди, которые назначены на те или иные тренерские должности (главный тренер, старший тренер). Потому что тренер-это образ жизни, это во многом самопожертвование ради успехов своих воспитанников. А очень часто ради будущих их успехов. Это относится к работе тренеров детских и студенческих команд. Однако успех сопутствует лишь тем, кто не только трудится, но и умеет творчески подойти к решению проблем. Даже сейчас бытуют мнение, что набери команду (собери желающих заниматься) и среди них обязательно появятся способные ребята, которые «заиграют». Но это ошибочное мнение, ибо «заиграть» можно по-всякому, а ведь игру необходимо «поставить», как режиссер в театре ставит спектакль, где у каждого своя роль. В спорте, а так же у каждого игрока на спортивной площадке тоже своя игровая роль (спортивная функция) и не только от мастерства спортсмена зависит правильность выполнения тех или иных игровых функций. И, прежде всего, от творческого подхода тренера-преподавателя не только к самому учебно-тренировочному процессу, но и к организации всей работы спортивной команд. У тренеров есть широкие возможности для творческих инициатив, использования инноваций с учетом специфики учебного заведения, контингента занимающихся и условий. За каждой победой спортсмена стоит огромный труд тренера, его интеллект, его преданность своему делу. Тренер чаще проигрывает, чем выигрывает, он проигрывает с того момента, когда начинает тренировать. Необходимо помнить, что важное качество в работе тренера - признание своих ошибок, а они неизбежны. Ведь идет творческий поиск оптимальных, управленческий и педагогических решенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
РАЗВИТИЕ ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ТРЕНЕРОВ КАК НАПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В СПОРТИВНЫХ ШКОЛАХ.docx
2016-05-15 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор быстро реагирует на замечания. Вносит дополнения и исправления. Спасибо за работу. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конфликты как форма проявления социально-трудовых отношений
Контрольная работа
Социальная работа
Стоимость:
300 ₽
Организация профилактики наркомании в школе
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Социальное обслуживание инвалидов и лиц пожилого возраста
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Социальное обеспечение инвалидов
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Разработка социального проекта по работе с приемными семьями
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Изменение роли человека в современном производстве.
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Разработка социального проекта по работе с приемными семьями
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Планирование семьи и подготовка молодежи к браку
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
технологии социальной работы с военнослужащими и их семьями
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Технология социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Меры государственной поддержки молодежи
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Социальная работа с военнослужащими и их семьями
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Страховая пенсия
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
"Технология организации взаимодействия школы и семьи"
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финансирование социальной политики
Для обеспечения населения минимальном пакетом социальных услуг и для защиты его защищенности формируется фонды социально-общественного потребления. Социальные услуги, выполняемые государством определяются на конституционно-законодательном уровне, таким образом фиксируя минимальные гарантии социальных благ. Государство гарантирует безопасность всех социальных групп, независимо от их территориальног...
подробнее
Стандарты социальной политики
Мы часто слышим фразы из серии «вон там жить лучше» или «посмотри, как мы живем!». Но это все уже результат сравнения. Так, а как же можно сравнить уровень жизни? Довольно просто - при помощи социальных стандартов.
Оценивая социальную жизнь в целом по стране важно учитывать не только качество, но и количество социальных стандартов. Потому что население может ездить на Мерседесах, но если это всего ...
подробнее
Сущность и принципы социальной политики
В литературе встречаются разнообразные определения социальной политики, так как в целом, довольно тяжело сказать, где реально заканчивается социальное и начинается экономическое. Так в одних источниках социальная политика выступает только как поддержка социально незащищенных групп населения. Еще один вариант трактовки социальной политики, это тождество ее с программами помощи населению. Но стоит з...
подробнее
Социальная политика Японии
Япония - это государство, расположенное в Восточной Азии. Столица Японии - Токио.
Форма государственного устройства - децентрализованное унитарное государство. Форма государственного режима - демократическое государство.
Государство является членом «Большой семерки» и АТЭС (Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество).
Социальная политика в Японии придерживается определенной концепции государ...
подробнее
Финансирование социальной политики
Для обеспечения населения минимальном пакетом социальных услуг и для защиты его защищенности формируется фонды социально-общественного потребления. Социальные услуги, выполняемые государством определяются на конституционно-законодательном уровне, таким образом фиксируя минимальные гарантии социальных благ. Государство гарантирует безопасность всех социальных групп, независимо от их территориальног...
подробнее
Стандарты социальной политики
Мы часто слышим фразы из серии «вон там жить лучше» или «посмотри, как мы живем!». Но это все уже результат сравнения. Так, а как же можно сравнить уровень жизни? Довольно просто - при помощи социальных стандартов.
Оценивая социальную жизнь в целом по стране важно учитывать не только качество, но и количество социальных стандартов. Потому что население может ездить на Мерседесах, но если это всего ...
подробнее
Сущность и принципы социальной политики
В литературе встречаются разнообразные определения социальной политики, так как в целом, довольно тяжело сказать, где реально заканчивается социальное и начинается экономическое. Так в одних источниках социальная политика выступает только как поддержка социально незащищенных групп населения. Еще один вариант трактовки социальной политики, это тождество ее с программами помощи населению. Но стоит з...
подробнее
Социальная политика Японии
Япония - это государство, расположенное в Восточной Азии. Столица Японии - Токио.
Форма государственного устройства - децентрализованное унитарное государство. Форма государственного режима - демократическое государство.
Государство является членом «Большой семерки» и АТЭС (Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество).
Социальная политика в Японии придерживается определенной концепции государ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы