Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методическая разработка проектной работы "Стежок памяти"
Создан заказ №11814326
9 ноября 2025

Методическая разработка проектной работы "Стежок памяти"

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется реализованный в школе проект: изготовление Полотна Победы. Необходимо используя имеющиеся материалы написать методическую разработку в сфере патриотического воспитания. Без использования нейросетей. Осмысленно и без шаблонной нейросеточной воды. объем 4-8 страниц.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Методическая разработка проектной работы "Стежок памяти".docx
2025-11-13 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автору спасибо! Выполнила все требования! Одно из заданий с оригинальностью 96%, остальные задания более 50%. Работой довольна. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по основам коррекционной работы с семьей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Кризис трех лет, его характеристика и значение.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
римские мыслители о воспитании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
работа с текстом на уроке иностранного языка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Программа «Детский сад – дом радости»
Основной целью Программы является оказание содействия всестороннего развития и воспитания индивидуальности каждого участника воспитательно-образовательного процесса, посредством умелой организации различных видов деятельности ребенка, его повседневной жизни, а также его старших наставников (воспитатели, родители).
Авторами Программы, педагогический процесс рассматривается как целостное явление. Име...
подробнее
Деятельность как средство социализации личности дошкольника
Социализация личности ребенка дошкольного возраста осуществляется в рамках различных видов детской деятельности. Как показывает практика, наиболее эффективными в социализации дошкольников являются такие виды деятельности как игровая и творческая.
Игровая деятельность оказывает положительное влияние на все стороны развития личности ребенка. Именно в игре ребенок развивается как личность, у него прои...
подробнее
Способы организации проблемного обучения
Проблемное обучение представляет собой один из видов развивающего обучения, содержащий комплекс проблемных задач разного уровня сложности, при решении которых ученики овладевают рядом новых знаний и способов действий, посредством чего формируются творческие способности: продуктивное мышление, воображение, познавательная мотивация, интеллектуальные эмоции.
Теоретические положения, суть проблемного о...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Программа «Детский сад – дом радости»
Основной целью Программы является оказание содействия всестороннего развития и воспитания индивидуальности каждого участника воспитательно-образовательного процесса, посредством умелой организации различных видов деятельности ребенка, его повседневной жизни, а также его старших наставников (воспитатели, родители).
Авторами Программы, педагогический процесс рассматривается как целостное явление. Име...
подробнее
Деятельность как средство социализации личности дошкольника
Социализация личности ребенка дошкольного возраста осуществляется в рамках различных видов детской деятельности. Как показывает практика, наиболее эффективными в социализации дошкольников являются такие виды деятельности как игровая и творческая.
Игровая деятельность оказывает положительное влияние на все стороны развития личности ребенка. Именно в игре ребенок развивается как личность, у него прои...
подробнее
Способы организации проблемного обучения
Проблемное обучение представляет собой один из видов развивающего обучения, содержащий комплекс проблемных задач разного уровня сложности, при решении которых ученики овладевают рядом новых знаний и способов действий, посредством чего формируются творческие способности: продуктивное мышление, воображение, познавательная мотивация, интеллектуальные эмоции.
Теоретические положения, суть проблемного о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы