Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг и брендинг территорий через сферу культуры
Создан заказ №1181491
9 мая 2016

Маркетинг и брендинг территорий через сферу культуры

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Появилось требование от научного руководителя. Необходимо добавить/переделать следующее: - в ссылках добавить номера страниц (там, где это возможно) - (!) в некоторых главах не объяснено, почему именно культурная составляющая приоритетна в брендинге территорий. необходимо добавить. - пе рвые 2 задачи во введении совпадают, поэтому необходимо добавить 1-2. - по первой главе. первый параграф о маркетинге, а говорится о брендинге. необходимо переструктурировать. - нет разделения понятий территориального маркетинга от территориального брендинга. - 3 параграф маленький. (увеличить) - 2 глава. опять же не сказано, почему именно культурная составляющая важна. Поэтому, необходимо убрать пример про Екатеринбург и добавить тот, где описывается стратегия брендинга именно через сферу культуры. - по Перми информация устарела, проект неудачный и закрылся, необходима актуальная информация. - в выводах по главе сопоставить проекты по Перми (как неудачный) и Бильбао (удачный). - по 3 главе. Приведен пример Голландии, но необходимо говорить о культурной составляющей. - в 3 параграфе оставить только Бильбао, поэтому добавить туда информацию об этом проекте. - заключение. маленький объем. во вступлении задачи и цель идут как вопросы, в заключении необходимо дать на них ответ. Прилагаю курсовую работу
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Маркетинг и брендинг территорий через сферу культуры.docx
2018-03-19 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Всегда на связи, работу выполняет быстро и качество 22 балла из 25 возможных Комментарий преподавателя "Хороший уровень выполнения задания. Объемные выводы." Однозначно рекомендую и с удовольствием буду еще обращаться Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Электронная торговля
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Продвижение товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Каналы прямого маркетинга
Одним из инструментов маркетинговых коммуникаций, получивших весьма широкой распространение в современном мире, является прямой маркетинг.
Иначе его определяют в качестве маркетинговой деятельности, основанной на персональных продажах и сборе информации о каждом клиенте посредством использования одного или нескольких средств коммуникаций.
Прямой маркетинг обладает рядом особенностей, основными из к...
подробнее
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Каналы прямого маркетинга
Одним из инструментов маркетинговых коммуникаций, получивших весьма широкой распространение в современном мире, является прямой маркетинг.
Иначе его определяют в качестве маркетинговой деятельности, основанной на персональных продажах и сборе информации о каждом клиенте посредством использования одного или нескольких средств коммуникаций.
Прямой маркетинг обладает рядом особенностей, основными из к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы