Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема: «Разработка и внедрение технологической карты работы имиджмейкера-стилиста с клиентом на основе использо
Создан заказ №11816365
10 ноября 2025

Тема: «Разработка и внедрение технологической карты работы имиджмейкера-стилиста с клиентом на основе использо

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа Тема: «Разработка и внедрение технологической карты работы имиджмейкера-стилиста с клиентом на основе использования ресурсов масс-маркета» Выполнил(а): [ФИО Студента] Группа:[Номер группы] Научный руководитель:[ФИО Преподавателя] Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты деятельности имиджмейкера-стилиста 1.1.Сущность, цели и задачи профессии «имиджмейкер-стилист» 1.2.Ключевые этапы процесса стилистического консультирования 1.3.Психологические аспекты работы с заказчиком Глава 2. Масс-маркет как ресурсная база современного стилиста 2.1.Анализ рынка масс-маркета: основные игроки и целевая аудитория 2.2.Преимущества и недостатки использования масс-маркета 2.3.Критерии отбора качественных вещей в магазинах масс-маркета Глава 3. Разработка технологической карты работы с заказчиком 3.1.Этап 1: Первичный контакт и анкетирование 3.2.Этап 2: Диагностика и подготовка 3.3.Этап 3: Шопинг-сопровождение 3.4.Этап 4: Финальная примерка и составление
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Тема: «Разработка и внедрение технологической карты работы имиджмейкера-стилиста с клиентом на основе использо.docx
2025-11-14 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Постоянно на связи, учел все нюансы и сдал работу в срок. Язык живой, оригинальнось высокая, построение работы тоже очень грамотное. Советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
реферат на тему определения обьекта и предмета в теории коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Национальный этикет Японии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Кейсы, связи с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Этно-бытовые и этнокультурные стереотипы и PR-средства по их преодолению
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
GR-УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ГОСУДАРСТВОМ
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Создание отдела связей с общественностью в ООО "КИНЕФ"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
выбрать предмет из списка и написать эссе или статью
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социальная реклама как способ воздействия на общество (на примере)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Самостоятельная работа "Эффективные каналы коммуникации с местным сообществом"
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Написание выпускной квалификационной работы для бакалавриата
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ выступления президента РФ на Генассамблее ООН
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Телевидение как средство распространения социальной рекламы.
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии эффективности массовой коммуникации
Эффективность массовой коммуникации есть ни что иное, как отношение полученного результата по отношению к поставленной цели. Об эффективности использования массовой коммуникации можно говорить лишь в случае получения положительного результата.
Критерии эффективности массовой коммуникации, как обусловленного процесса передачи и восприятия информации на уровне определенных групп людей, в условиях ме...
подробнее
PR-сопровождение проектов
Сопровождение проектов на основе совокупности методов, позволяющих всесторонне развивать деятельность сопровождаемой специалистами компании, формировать положительную репутацию организации. Деятельность специалистов в области PR в случае управления ими деловой репутацией организации способствует увеличению объема информации о хозяйствующем субъекте и широкому распространению ее, за счет постоянно ...
подробнее
Композиция газеты и журнала
Газета – это периодическое печатное издание установленного формата, имеющее постоянное название, выходящее с периодичностью не реже одного раза в месяц, отличающееся актуальностью тем, универсальностью рассматриваемых вопросов, мобильностью, доступностью для широкой публики, официальным статусом.
Журнал – это периодическое издание, установленного формата, содержащее статьи и рефераты по различным в...
подробнее
Интернет-публикации: форумы, комментарии и посты
Отличие публикаций на интернет-форумах от чатов состоит в том, что публикуемые в них сообщения зачастую по длине превосходят одну строку текста и имеют временную архивацию. Для общего доступа к размещенному сообщению может потребоваться одобрение модератором. На форумах используются определенные жаргонизмы. Дискуссионные форумы отличаются иерархической или древовидной структурой, при которых форум...
подробнее
Критерии эффективности массовой коммуникации
Эффективность массовой коммуникации есть ни что иное, как отношение полученного результата по отношению к поставленной цели. Об эффективности использования массовой коммуникации можно говорить лишь в случае получения положительного результата.
Критерии эффективности массовой коммуникации, как обусловленного процесса передачи и восприятия информации на уровне определенных групп людей, в условиях ме...
подробнее
PR-сопровождение проектов
Сопровождение проектов на основе совокупности методов, позволяющих всесторонне развивать деятельность сопровождаемой специалистами компании, формировать положительную репутацию организации. Деятельность специалистов в области PR в случае управления ими деловой репутацией организации способствует увеличению объема информации о хозяйствующем субъекте и широкому распространению ее, за счет постоянно ...
подробнее
Композиция газеты и журнала
Газета – это периодическое печатное издание установленного формата, имеющее постоянное название, выходящее с периодичностью не реже одного раза в месяц, отличающееся актуальностью тем, универсальностью рассматриваемых вопросов, мобильностью, доступностью для широкой публики, официальным статусом.
Журнал – это периодическое издание, установленного формата, содержащее статьи и рефераты по различным в...
подробнее
Интернет-публикации: форумы, комментарии и посты
Отличие публикаций на интернет-форумах от чатов состоит в том, что публикуемые в них сообщения зачастую по длине превосходят одну строку текста и имеют временную архивацию. Для общего доступа к размещенному сообщению может потребоваться одобрение модератором. На форумах используются определенные жаргонизмы. Дискуссионные форумы отличаются иерархической или древовидной структурой, при которых форум...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы