Создан заказ №1181665
9 мая 2016
Цель курсовой работы исследовать детско-родительские отношения в семьях с младшим школьником.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу на тему "Особенности детско-родительских отношений в семьях с младшим школьником", по пунктам указанным в задании. анти плагиат 57%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Младший школьный возраст ребенка является предметом пристального внимания ученых и практиков как важный и ответственный период в жизни человека, как момент рождения личности. Именно в это время осуществляется ускоренное развитие свойств личности и психического здоровья ребенка, которое характеризуется определенным резервом сил человека, благодаря которому он может преодолеть стрессы или затруднения, возникающие в определенных обстоятельствах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маленький человек активно осваивает широкий спектр различных видов деятельности. На этапе младшего школьного детства развивается самосознание, формируется самооценка, происходит выстраивание иерархии мотивов, их соподчинение. Но, любое саморазвитие подчиняется целому ряду факторов, влияющих на ребенка. В общем, их можно классифицировать следующим образом: социально-культурные, социально-экономические, социально-психологические факторы.
В данной работе рассматриваются подробнее последние из них. Социально-психологические факторы являются одними из важнейших и самых влиятельных. К ним стоит отнести: семейные отношения; семейное воспитание и сфера детско-родительских отношений. Именно детско-родительские отношения отличаются от всех других видов межличностных отношений. Они характеризуются сильной эмоциональной значимостью, как для ребенка, так и для родителя. Имеет место амбивалентность в отношениях родителя и ребенка: родитель должен уберечь ребенка от опасности, а с другой стороны, дать ребенку опыт самостоятельности во взаимодействии с внешним миром. С одной стороны родитель должен позаботиться о ребенке, а с другой – научить его заботиться о себе самому. Наконец особенность родительского отношения к ребенку заключается в том, что оно меняется в зависимости от возраста ребенка.
Цель курсовой работы исследовать детско-родительские отношения в семьях с младшим школьником.
Объект – детско-родительские отношения.
Предмет – условия, которые влияют на детско-родительские отношения, особенности и специфика отношений членов семьи между собой.
Задачи:
1. Раскрыть детско-родительские отношения как педагогическую проблему;
2. Изложить понятие детско-родительских отношений и их характеристику
3. Исследовать с помощью психологических методик детско-родительские отношения
Гипотеза данного исследования женщины настроены на концентрацию и эмоциональные отношения с ребенком. Мужчин в свою очередь будут отдавать предпочтение интегрированность семьи, но эмоциональной дистанции с ребенком.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: анализ научной и методической литературы по проблеме исследования; классификация, систематизация и обобщение полученной информации.
Исследование осуществлялось с помощью методики диагностики родительского отношения, авторами которого являются Г.Я. Варги, В.В. Столина и опросника «Измерение родительских установок и реакций» (PARI), авторы Е. Шефер и Р. Белл. В тестировании принимали участие 40 матерей и 33 отца, имеющих детей младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы исследовать детско-родительские отношения в семьях с младшим школьником..docx
2016-05-15 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор отлично написал работу, были недочеты, но автор довел работу до конца и успешно, научному руководителю все понравилось, автор очень отзывчивый и добросовестно выполнил свою работу) буду писать курсовую еще раз, обращусь именно к этому автору)