Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование звуковой стороны речи младших школьников
Создан заказ №1181770
9 мая 2016

Совершенствование звуковой стороны речи младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Помогите пожалуйста!!Прошлый автор подвел,пропал и не сделал работу в срок!У меня есть первая глава,мне нужно сделать только вторую главу.Высылаю пояснение к курсовой работе,что нужно делать,примеры анкеты,программы, пример как нужно сделать курсовую вторую главу(курсовая моей однокурсницы) и первую главу моей курсовой
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена многими обстоятельствами. Ребенок приходит в школу, практически обладая определенным словарем языка и его грамматикой. Существенным в дальнейшем развитии его речи является то, что он впервые начинает сознательно принимать различные формы слова. С целью формирования способов развития мысли в речи учащихся начальных классов, отмечает В.В. Андриевская, необходимо: 1) создавать установку на адекватную передачу мысли в речи; 2) подбирать задания, в выполнении которых сочеталось бы решение мыслительных и коммуникативных задач; 3) помогать ученикам осознавать типичные нарушения структуры в речи их товарищей; 4) содействовать им в осознании и анализе собственных приемов уточнения мысли в речи; 5) формировать у учащихся умение и навыки к самоконтролю собственной речи. Грамматические знания, умения и навыки должны формироваться с максимальной активизацией мыслительных действий, которые смогут поднять их не только на номинальный, терминологический, но и теоретический уровень. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Только при таком условии грамматические знания будут играть ведущую роль в овладении учениками речи. Развитие речи у младших школьников много зависит от развития у первоклассников речевого слуха. Для осознания звука, как единицы речи, ученик должен научиться выделять его из звукового комплекса (слова), находить, слышать и узнавать в других звуковых интерпретациях, сопоставлять звуки, произносимые отдельно и в словах, определять звуковой состав, устанавливать соотношение между звуками и буквами в словах. Непременным условием успешного усвоения зависимостей между звуковой и графической системами языка является звукобуквенный анализ слов. Основа звукобуквенного анализа – это четкое осознание двух знаковых систем, служит для изображения языковой единицы – слова. Переход от одной звуковой системы (орфографической) к другой (фонематической) требует от учащихся определенной степени абстракции. Фонетический и звукобуквенный анализ должны выступать не как самоцель, а быть для учеников важным средством овладения начальными умениями по чтению и письму, а позже и графикой, орфоэпией и орфографией. По данным исследования Ж. Пиаже, речь детей шести-восьми лет оказывается в таких ее функциональных формах: - повторение (ребенок повторяет услышанное слово, не обращая внимания на его суть); - монолог (ребенок говорит, ни к кому не обращаясь); - коллективный монолог (ребенок обращается к воображаемому собеседнику); - сообщение (ребенок обменивается мнениями с товарищами или взрослыми, будучи заинтересованным в том, чтобы его слушали и понимали). Критика, приказ, просьбы и угрозы, вопросы и ответы, а также соотношение этих форм является одним из показателей развития речи. Проблема исследования: при каких методических условиях работа по совершенствованию звуковой стороны речи младших школьников будет эффективной? В качестве гипотезы мы выдвинули предположение о том, что реализация в обучении многокомпонентного подхода к работе по совершенствованию звуковой стороны речи младших школьников будет способствовать обеспечению успеха. Цель работы – исследовать особенности совершенствования звуковой стороны речи младших школьников. Объект исследования – дети младшего школьного возраста. Предмет исследования – звуковая сторона речи младших школьников. Задачи исследования: - изучить основные элементы понятий о звуковой стороне речи и произносительной культуре; - рассмотреть особенности обеспечения целенаправленной работы по развитию речевого слуха; - проанализировать УМК по теме; - описать результаты уровня фонематического слуха и звуковой стороны речи, умений современных младших школьников; - составить программу и содержание опытного обучения. Методы исследования: определение научных основ методики опытного обучения посредством теоретического анализа лингвистической и методической литературы; сопоставительный анализ современных учебно-методических комплексов по русскому языку; наблюдение учебного процесса; количественный и качественный анализ данных констатирующего эксперимента. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Совершенствование звуковой стороны речи младших школьников.docx
2017-11-09 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Главное для меня - это в срок. Работа - хорошая, не по рекомендации, правда. Оценка преподавателя- четверка. Но преподаватель - из нетребовательных.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Статья: Способы изображения российского менталитета в кинотексте
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Лингвостилистические особенности в произведении С.Моэма "Луна и грош"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
ВКР Особенности перевода психологических терминов в художественной литературе
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Средства создания эффекта саспенс в рассказе Уильяма Айриша "Окно во двор"
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Обряд, ритуал и праздники в творчестве "лад" В. Белова
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
русский вокализм
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Лексико-грамматическая полисемия в системе английского языка.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Проект на тему Макет словаря"Лексика сленга геймеров"
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Когнитивная модель понимания дискурса (Т. А. ван Дейк)
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
глаголы присвоения в старославянском языке (функционально семантический аспект)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Особенности поэтического стиля (в англ. лит-ре)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Изучение словообразования в школе
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Концепт «животные» в английском и русском языках. Сравнительный анализ.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Заимствованная лексика на примере журнала "National Geographic"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы