Создан заказ №1181770
9 мая 2016
Совершенствование звуковой стороны речи младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Помогите пожалуйста!!Прошлый автор подвел,пропал и не сделал работу в срок!У меня есть первая глава,мне нужно сделать только вторую главу.Высылаю пояснение к курсовой работе,что нужно делать,примеры анкеты,программы, пример как нужно сделать курсовую вторую главу(курсовая моей однокурсницы) и первую
главу моей курсовой
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена многими обстоятельствами.
Ребенок приходит в школу, практически обладая определенным словарем языка и его грамматикой. Существенным в дальнейшем развитии его речи является то, что он впервые начинает сознательно принимать различные формы слова.
С целью формирования способов развития мысли в речи учащихся начальных классов, отмечает В.В. Андриевская, необходимо:
1) создавать установку на адекватную передачу мысли в речи;
2) подбирать задания, в выполнении которых сочеталось бы решение мыслительных и коммуникативных задач;
3) помогать ученикам осознавать типичные нарушения структуры в речи их товарищей;
4) содействовать им в осознании и анализе собственных приемов уточнения мысли в речи;
5) формировать у учащихся умение и навыки к самоконтролю собственной речи.
Грамматические знания, умения и навыки должны формироваться с максимальной активизацией мыслительных действий, которые смогут поднять их не только на номинальный, терминологический, но и теоретический уровень. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Только при таком условии грамматические знания будут играть ведущую роль в овладении учениками речи.
Развитие речи у младших школьников много зависит от развития у первоклассников речевого слуха. Для осознания звука, как единицы речи, ученик должен научиться выделять его из звукового комплекса (слова), находить, слышать и узнавать в других звуковых интерпретациях, сопоставлять звуки, произносимые отдельно и в словах, определять звуковой состав, устанавливать соотношение между звуками и буквами в словах.
Непременным условием успешного усвоения зависимостей между звуковой и графической системами языка является звукобуквенный анализ слов. Основа звукобуквенного анализа – это четкое осознание двух знаковых систем, служит для изображения языковой единицы – слова.
Переход от одной звуковой системы (орфографической) к другой (фонематической) требует от учащихся определенной степени абстракции. Фонетический и звукобуквенный анализ должны выступать не как самоцель, а быть для учеников важным средством овладения начальными умениями по чтению и письму, а позже и графикой, орфоэпией и орфографией.
По данным исследования Ж. Пиаже, речь детей шести-восьми лет оказывается в таких ее функциональных формах:
- повторение (ребенок повторяет услышанное слово, не обращая внимания на его суть);
- монолог (ребенок говорит, ни к кому не обращаясь);
- коллективный монолог (ребенок обращается к воображаемому собеседнику);
- сообщение (ребенок обменивается мнениями с товарищами или взрослыми, будучи заинтересованным в том, чтобы его слушали и понимали).
Критика, приказ, просьбы и угрозы, вопросы и ответы, а также соотношение этих форм является одним из показателей развития речи.
Проблема исследования: при каких методических условиях работа по совершенствованию звуковой стороны речи младших школьников будет эффективной?
В качестве гипотезы мы выдвинули предположение о том, что реализация в обучении многокомпонентного подхода к работе по совершенствованию звуковой стороны речи младших школьников будет способствовать обеспечению успеха.
Цель работы – исследовать особенности совершенствования звуковой стороны речи младших школьников.
Объект исследования – дети младшего школьного возраста.
Предмет исследования – звуковая сторона речи младших школьников.
Задачи исследования:
- изучить основные элементы понятий о звуковой стороне речи и произносительной культуре;
- рассмотреть особенности обеспечения целенаправленной работы по развитию речевого слуха;
- проанализировать УМК по теме;
- описать результаты уровня фонематического слуха и звуковой стороны речи, умений современных младших школьников;
- составить программу и содержание опытного обучения.
Методы исследования: определение научных основ методики опытного обучения посредством теоретического анализа лингвистической и методической литературы; сопоставительный анализ современных учебно-методических комплексов по русскому языку; наблюдение учебного процесса; количественный и качественный анализ данных констатирующего эксперимента.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование звуковой стороны речи младших школьников.docx
2017-11-09 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Главное для меня - это в срок. Работа - хорошая, не по рекомендации, правда. Оценка преподавателя- четверка. Но преподаватель - из нетребовательных.