Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
В чём выразилось влияние "бироновщины" на развитие горной промышленности Урала.
Создан заказ №11818491
11 ноября 2025

В чём выразилось влияние "бироновщины" на развитие горной промышленности Урала.

Как заказчик описал требования к работе:
Понятие эссе и его назначение в учебном процессе Эссе (фр. essai - "опыт", "набросок") - публицистический жанр, представляющий собой размышление над какой-либо нетривиальной проблемой; свободный, но аргументированный интеллектуальный поиск. «Краткий словарь обществоведческих терминов» трактует эс се как «разновидность очерка, в котором главную роль играет не воспроизведение факта, а изображение впечатлений, раздумий, ассоциаций». Эссе студента - это самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем. Тема может быть предложена и студентом, но обязательно должна быть согласована с преподавателем. Главное — тема эссе должна побуждать к размышлению. Цель эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей. Написание эссе позволяет автору научиться четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные категории анализа, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать понятия соответствующими примерами, аргументировать свои выводы; овладеть научным стилем речи. В содержании эссе оцениваются в первую очередь личность автора - его мировоззрение, мысли и чувства. 2. Основные этапы работы над эссе по истории 1.Выбор темы и определение проблемы. Обратите внимание на точную формулировку темы эссе. Тема – своего рода условие задачи, в которое, чтобы понять, нужно вдуматься. Тема, как правило, формулируется так, что предполагает не один "правильный" ответ, а множество решений. Обдумывая ту или иную тему, постарайтесь увидеть и сформулировать одну или несколько проблем. Обнаружение проблемы и её решение составляет основное содержание эссе. 2.Подбор материала. Как только тема становится ясной и сформулирована проблема эссе, необходимо потратить время на сбор материала (книги, статьи, Интернет-ресурсы) и его анализ. Полезно в свободной форме выписать все, что может понадобиться для эссе: понятия, противоречия, ассоциации, цитаты, афоризмы, примеры, тезисы, мнения, аргументы, имена, события. Словом, необходимо записать все, что кажется нужным, интересным, имеющим отношение к теме. 3.Работа над черновиком. Работу необходимо начинать с черновика. При написании черновика ваша главная задача заключается в том, чтобы выработать аргументацию, отшлифовать основные мысли и расположить их в строгой последовательности, сопровождая их иллюстративными материалами или вспомогательными данными и т.д. 4.Написание окончательного варианта текста эссе. Качество текста складывается из четырех основных компонентов: ясности мысли, внятности, грамотности и корректности. Мысль – это содержание написанного. Необходимо четко и ясно формулировать идеи, которые хотите выразить, иначе вам не удастся донести эти идеи и сведения до окружающих. Внятность – это доступность текста для понимания. Легче всего ее можно достичь, пользуясь логично и последовательно тщательно выбранными словами, фразами и взаимосвязанными абзацами, раскрывающими тему. Грамотность отражает соблюдение норм грамматики и правописания. Если в чем-то сомневаетесь, загляните в учебник, справьтесь в словаре или руководстве по стилистике или дайте прочитать написанное грамотному человеку. Корректность – это стиль написанного. Стиль определятся жанром, структурой работы; целями, которые ставит перед собой пишущий; читателями, к которым он обращается. Структура эссе: 1. Титульный лист содержит следующие атрибуты: • в верхней части титульного листа помещается ПОЛНОЕ наименование университета; • в середине листа указывается тема работы; • ниже справа - сведение об авторе работы (ФИО (полностью) с указанием курса, направления подготовки, специальности) и руководителе (ФИО (полностью), должность); • внизу по центру указываются место и год выполнения работы. Титульный лист не нумеруется, но учитывается как первая страница. 2.Введение – суть и обоснование выбора данной темы; На этом этапе очень важно правильно сформулировать вопрос, на который вы собираетесь найти ответ в ходе своего исследования. 3.Основная – теоретические основы выбранной проблемы и изложение основного вопроса. В основной части приводятся аргументы и доказательства высказанной мысли, а также объясняется собственная точка зрения на проблему. Эта самая важная часть работы предполагает аргументацию и анализ основных положений темы, а также их обоснование, исходя из имеющихся данных, аргументов и позиций по этим вопросам. В этом заключается основное содержание эссе и это представляет собой главную трудность. 4.Заключение – обобщения и аргументированные выводы по теме. Подытоживает эссе или еще раз вносит пояснения, подкрепляет смысл и значение изложенного в основной части. Методы, рекомендуемые для составления заключения: повторение, иллюстрация, цитата, итоговое утверждение. Заключение может содержать такой очень важный, дополняющий эссе элемент, как указание на применение результатов исследования, на взаимосвязь с другими проблемами. Критерии оценивания эссе 1. Соответствие теме и самостоятельность работы; тексты, целиком или частично заимствованные из Интернета, будут оценены низшим баллом. 2. Грамотность и точность использования исторических фактов и понятий. 3. Опора на исторические теории, гипотезы и версии. 4. Аргументированность и глубина выводов. 5. Логичность изложения, научный стиль и уровень композиционного решения работы. 6. Четкость постановки проблемы в рамках заявленной темы. 7. Эрудиция: знание и логическое изложение фактического материала, знакомство с именами известных историков (особо приветствуется знание основных положений концепций классиков исторической мысли). 8. Понимание отличия между источниками и историографическим материалом. 9. Понимание отличий между учебным, публицистическим, научно-популярным и научным текстами. 10. Умение вычленять причинно-следственные связи. Способность анализировать исторические знания. 11. Умение формулировать выводы и приводить конструктивные аргументы в их поддержку. 12. Проявление творческого и самостоятельного мышления. 13.Наличие навыков владения литературным языком. Стиль и форма изложения материала. Критерий оценивания эссе Требования к студенту Максимальное количество бал-лов по критерию Знание и понимание теоретического материала. - определяет рассматриваемые понятия четко и полно; приводит соответствующие примеры; - используемые понятия строго соответствуют теме; - самостоятельность выполнения работы. 2 балла Анализ и оценка информации - грамотно применяет категории анализа; - умело использует приемы сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий и явлений; - способен объяснить альтернативные взгляды на рассматриваемую роблему и сделать сбалансированное заключе-ние; - диапазон используемого информационного пространства (студент использует большое количество различных источников информации); - обоснованно интерпретирует текстовую информацию с помощью графиков и диаграмм; - дает личную оценку проблеме; 4 балла Построение суждений - ясность и четкость изложения; - логика структурирования до-казательств; - выдвинутые тезисы сопро-вождаются грамотной аргу-ментацией; - приводятся различные точки зрения и личная оценка их; - общая форма изложения полученных результатов и их интерпретации соответствует жанру проблемной научной статьи. 3 балла Оформление работы - работа отвечает основным требованиям к оформлению и использованию цитат; - соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка; - оформление текста с полным соблюдением правил русской орфографии и пунктуации; - соответствие формальным требованиям. 1 балл Максимальное количество баллов, которое студент может получить – 10. часть Страниц 9-1
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
В чём выразилось влияние "бироновщины" на развитие горной промышленности Урала..docx
2025-11-15 20:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, как всегда на высоте !!!! За работу получила высший бал ! Осталась сдать экзамен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
тема-благотворительность в России
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
История ораторского искусства
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
В. М. Чернов (1873-1952): политик, мыслитель, государственный деятель
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
История
«Помещичье хозяйство в первой четверти XIX века»
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Крещение Руси
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гражданские войны 40-30-х гг. до н.э. Падение республики
Распад первого триумвирата привёл к новой волне гражданского противостояния 40-30-х годов до н.э. Основной причиной военных столкновений стало стремление реформировать республиканскую форму правления и перейти к монархической структуре государственного устройства. Большую роль сыграло усилившееся социальное напряжение, которое с успехом использовали в своих интересах различные политические силы.
З...
подробнее
Держава Аттилы
Отношения гуннов и римлян долгое время оставались мирными. Племя гуннов являлось федератом Рима. Они защищали границы империи от германцев. Гунны становилась наёмными солдатами, и служили в римской армии. Являясь кочевниками, они кочевали за Дунаем, покоряя варварские народы между Дунаем и Рейном.
В 334 году королём гунном становится Аттила. При нём была достигнута вершина могущества гуннов. За с...
подробнее
Отличия римских храмов от греческих
Древнегреческая и древнеримская цивилизации античного мира существовали в одно время и располагались близко друг к другу. Их развитые культуры складывались при тесном взаимодействии друг с другом, а это значит, что имели общие черты.
Культуру древних греков называли «греческим чудом», в ее развитии выделяют три этапа – становление, расцвет, упадок, что соответствует архаике, классике, эллинизму. А...
подробнее
Электроразведка в археологии
Основоположником российской электроразведки считается А. А. Петровский. В 1924 году он впервые провел электроразведочные работы методами изучения естественного поля.
В 20-е годы электроразведку в основном использовали для поисков месторождений руды, разведки нефтеносных и газоносных пластов.
В 30-е годы прошлого века А. С. Семенов провел первые электроразведочные работы для решения гидрогеологическ...
подробнее
Гражданские войны 40-30-х гг. до н.э. Падение республики
Распад первого триумвирата привёл к новой волне гражданского противостояния 40-30-х годов до н.э. Основной причиной военных столкновений стало стремление реформировать республиканскую форму правления и перейти к монархической структуре государственного устройства. Большую роль сыграло усилившееся социальное напряжение, которое с успехом использовали в своих интересах различные политические силы.
З...
подробнее
Держава Аттилы
Отношения гуннов и римлян долгое время оставались мирными. Племя гуннов являлось федератом Рима. Они защищали границы империи от германцев. Гунны становилась наёмными солдатами, и служили в римской армии. Являясь кочевниками, они кочевали за Дунаем, покоряя варварские народы между Дунаем и Рейном.
В 334 году королём гунном становится Аттила. При нём была достигнута вершина могущества гуннов. За с...
подробнее
Отличия римских храмов от греческих
Древнегреческая и древнеримская цивилизации античного мира существовали в одно время и располагались близко друг к другу. Их развитые культуры складывались при тесном взаимодействии друг с другом, а это значит, что имели общие черты.
Культуру древних греков называли «греческим чудом», в ее развитии выделяют три этапа – становление, расцвет, упадок, что соответствует архаике, классике, эллинизму. А...
подробнее
Электроразведка в археологии
Основоположником российской электроразведки считается А. А. Петровский. В 1924 году он впервые провел электроразведочные работы методами изучения естественного поля.
В 20-е годы электроразведку в основном использовали для поисков месторождений руды, разведки нефтеносных и газоносных пластов.
В 30-е годы прошлого века А. С. Семенов провел первые электроразведочные работы для решения гидрогеологическ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы