Создан заказ №1181945
10 мая 2016
Цель работы заключается в исследовании специфики композиционных, стилистических и функциональных характеристик текстов социальной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Переделать практ.часть срочно!!!
Ситуация критическая: либо я через неделю высылаю полностью переделанную практическую часть, СВОЮ, либо научный руководитель отправляет меня на осень.
Все примеры, формулировки практической части работы взяты из диссертации ГОРБАЧЕВА Ольга Николаевна
Текст социально
й антикоммерческой, социально- коммерческой и социальной интернет-рекламы чистого типа в структурно-функциональном аспекте.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социальная реклама – один из эффективных способов воздействия на общественное сознание, который вносит вклад в решение ряда разноплановых проблем, связанных с социумом, окружающей средой и пр. Социальная реклама является хорошим примером текста, задача которого состоит не в том, чтобы продать, а в том, чтобы привлечь общественное внимание к определенной идее или проблеме. Помимо того что социальная реклама активно пользуется средствами языкового воздействия на широкую аудиторию, она также является объектом изучения исследователей различной направленности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В США для обозначения социальной рекламы используются такие термины, как «public service advertising» и «public service announcement» (PSA). Существует множество разновидностей социальной рекламы, и их классификация варьируется от автора к автору.
Например, Д. Дайер различает несколько видов рекламной деятельности, цель которой напрямую не связана с непосредственным получением прибыли или какой-либо другой выгоды. В одном из случаев некоммерческие организации могут выступать в роли заказчиков государственной и благотворительной рекламы («government and charity advertising»), в процессе создания которой нередко бывают задействованы техники убеждения, эквивалентные тем, что используются в рекламе коммерческой («commercial advertising») .
Существует также обратная сторона медали. В Северной Америке так называемая отрасль «зеленой рекламы и пиара» безудержно растет и развивается. Заказчиками выступают крупные корпорации, которые вкладывают огромные средства в ее создание. Интересен тот факт, что во многих случаях компании тратят больше денежных средств на зеленую рекламу, нежели чем на финансирование экологической группы. Такого рода реклама служит инструментом для создания экологически ориентированного имиджа компании. Кроме того, для получения положительного отклика со стороны общественности, организации нередко обращаются к средствам рекламы, благодаря которой вырисовывается образ, ориентированный на эффективное решение той или иной социальной проблемы.
Для достижения рекламных целей используются разнообразные средства, в том числе вербальные. В этом случае ключевым понятием является риторика – «выбор лингвистических и структурных аспектов дискурса, который направлен на оказание воздействия на аудиторию».
Актуальность темы данного исследования также связана с осмыслением социальной рекламы как
мощного средства воздействия на глобального пользователя в современном обществе;
средства социализации;
важного источника корректировки картины мира пользователя, его поведенческих моделей.
Объектом исследования являются креолизованные тексты социальной рекламы; предметом – композиционные, стилистические и функциональные характеристики текстов социальной рекламы.
Цель работы заключается в исследовании специфики композиционных, стилистических и функциональных характеристик текстов социальной рекламы.
Достижение обозначенной в исследовании цели предполагает решение следующих задач:
Исследование современной научной литературы по вопросу использования лексических средств для достижения прагматического эффекта социальной рекламы,
классификация социальной рекламы в разрезе ее целевой, функциональной и тематической направленности;
идентификация и анализ тропов и фигур речи, имеющих двойную, вербальную и визуальную, объективацию в исследуемом материале;
выявление специфики взаимосвязи функций социальной рекламы и ее структурных компонентов.
Материалом исследования послужили тексты социальной рекламы общим объемом единиц.
В качестве методов исследования были использованы: метод сплошной выборки при сборе фактологического материала, сопоставительный метод качественного и количественного анализа данных, адаптированный к материалу исследования.
Также при обработке фактического материала применялись следующие методы лингвистического анализа: стилистический анализ, элементы структурного и композиционного анализов текста, описательный метод, включающий наблюдение, обобщение, интерпретацию и классификацию изучаемого материала.
Структура работы определяется ее целью и поставленными в ней задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в исследовании специфики композиционных, стилистических и функциональных характеристик текстов социальной рекламы..docx
2017-02-08 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена была выполнена качественно, грамотно, все сроки были соблюдены, даже более того. Автор очень коммуникабельна, всегда на связи, учитывает все пожелания и корректировки.