Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Перспективы туристского потенциала Нижегородской области
Создан заказ №1181971
10 мая 2016

Перспективы туристского потенциала Нижегородской области

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туристская деятельность на современном этапе настолько разнопланова, что в процессе функционирования охватывает прямо или опосредованно до 50 отраслей хозяйства, в т. ч. транспорт, строительство, торговлю, общественное питание, сельское хозяйство, ЖКХ, культуру, искусство, спорт и др. Вопросам развития туризма уделяют в наше время все больше внимания, так как этот вид деятельности является стратегическим, находится в сфере приоритетного развития многих стран и территорий, в т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) ч. России в целом и Автономной Республики Крым в частности. Туристская деятельность занимает важное место в экономике большинства стран. На ее долю приходится до 10 % мирового валового национального продукта и около 11% мировых потребительских расходов. При этом туристический бизнес считается одним из самых прибыльных в мире. Однако России, страна, имеющая огромный туристский потенциал, не в полной мере реализует его, и это приводит к тому, что уровень ее привлекательности для иностранных туристов остается невысоким. Данное обстоятельство приводит к недополучению значительных сумм прибыли от туристской деятельности. Важность выявления компонентов туристского потенциала территории и их взаимосвязи, а также степени влияния на эффективность туристской деятельности обусловлена тем, что на основе представленной информации возможна последующая разработка комплексных программ развития туризма на определенной территории, наиболее оптимально использующих компоненты ее туристского потенциала для повышения эффективности туристского бизнеса. Все вышесказанное обуславливает актуальность курсовой работы. Объект исследования: туристический потенциал Нижегородской области Предмет исследования: специфика российского туристического бизнеса, его проблемы и перспективы развития туристского потенциала Нижегородской области. Целью курсовой работы является анализ перспектив развития туристского потенциала Нижегородской области. Задачи исследования: - рассмотреть понятие туристический потенциал; - рассмотреть роль туристических кластеров в экономике России; - провести анализ туристского потенциала Нижегородской области; - проанализировать проблемы развития туристского потенциала Нижегородской области; - рассмотреть перспективы развития туристического потенциала Нижегородской области. Теоретическими основами исследования послужили базовые положения туристической деятельности. Степень разработанности темы исследования. На сегодняшний день можно найти множество источников, посвященных туристическому бизнесу, особенностям его развития, современным тенденциям и проблемам. Методы исследования: аналитический, библиографический, метод дедукции, статистический. Информационная база исследования: В процессе исследования были задействованы следующие информационные ресурсы: Конституция РФ; Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности» (в редакции от 2007 г.); нормативно-правовые акты (ГОСТ Р 50690-2000, ГОСТ Р 50681-94), работы отечественных и зарубежных авторов, материалы периодических изданий, путеводители и ресурсы сети Интернет, а так же собственный опыт исследования региона непосредственно на месте. Структура работы: введения, три главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Перспективы туристского потенциала Нижегородской области.docx
2019-05-03 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор подвел, не выполнил заказ, это была курсовая работа. Правда предупредила за день до окончания срока, что не успеевает сделать и чтобы заказала перерасчет. Теперь нужно искать нового автора, так как сроки уже поджимают.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование фестивальных туров в Лен. области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основные тенденции развития въездного туризма в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Природно-ресурсный потенциал Ленинградской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование процесса оказания услуг бизнес-отеля
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Основные положения ГОСТов о туристских услугах
В настоящее время используются следующие ГОСТы о туруслугах:
Проектирование туристских услуг проводят согласно техническому заданию, которое разрабатывает туроператор на основании следующих факторов:
Формирование туристского продукта производится с учетом технологических и технических требований.
К технологическим требованиям относятся требования:
К техническим требованиям относятся:
Основные требовани...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Основные положения ГОСТов о туристских услугах
В настоящее время используются следующие ГОСТы о туруслугах:
Проектирование туристских услуг проводят согласно техническому заданию, которое разрабатывает туроператор на основании следующих факторов:
Формирование туристского продукта производится с учетом технологических и технических требований.
К технологическим требованиям относятся требования:
К техническим требованиям относятся:
Основные требовани...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы