Создан заказ №1182018
10 мая 2016
Актуальность темы обусловлена тем, использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в педагогической деятельности открывает уникальные возможности активизации процессов познания, индивидуальной и коллективной деятельности учащихся, широкие перспективы в изучении дисциплин школьного курса [1].
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
XXI век - время перехода к высокотехнологичному информационному обществу, в котором качество человеческого потенциала, уровень образованности и культуры всего населения приобретают решающее значение.
Компьютеры стремительно вошли в различные сферы повседневной деятельности общества, поэтому широкое внедрение компьютерной техники в процессе обучения является важной задачей педагогов.
Актуальность темы обусловлена тем, использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в педагогической деятельности открывает уникальные возможности активизации процессов познания, индивидуальной и коллективной деятельности учащихся, широкие перспективы в изучении дисциплин школьного курса [1].
Компьютерные технологии в обучении могут использоваться не только как средства автоматизации обучения и контроля качества подготовки, но и как инструмент для реализации новых дидактических подходов, актуализируют учебную деятельность, расширяют кругозор, развивают полезные практические навыки школьника на основе включения в учебную деятельность средств и методов ИКТ.
Умение использовать компьютер для решения профессиональных и учебных задач становится обязательным компонентом подготовки любого специалиста.
В современном мире перед системами образования любого уровня стоит задача подготовки специалистов к использованию компьютерных технологий в будущей профессиональной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это касается и высших учебных заведений, которые готовят будущих педагогов.
Урок и презентация в удобной и несложной форме знакомят учащихся с приёмами конструирования, формируют навыки по расчёту для поэтапного построения чертежа
Отечественный и мировой опыт иллюстрирует, что применение компьютера в изучении иных предметов дает очень большой позитивный эффект. На сегодняшний день стираются границы между отдельными дисциплинами, все шире внедряется в обучение школьников междисциплинарный подход. Современное состояние дел в этом направлении – активный поиск и разработка методов и технических средств обучения, которые позволяют в кратчайшие сроки решить поставленные перед школой задачи [2].
Применение компьютеров, также и персональных, привело к появлению особых пакетов прикладных программ для автоматизации проектно-конструкторских работ. На сегодняшний день сложно представить себе предприятие, на которых, в свою очередь, не были бы установлены компьютеры и САПР (системы автоматического проектирования). Как иллюстрирует практика, переход к массовому использованию компьютерных технологий ведет к резкому снижению временных, материальных и человеческих ресурсов [3].
Работа на компьютерах в системе Компас 3D на уроках чередуется с работой на бумаге: когда учитель дает главные основные сведения, тонкости учебного материала (лекции). После усвоения теории ученики переходят к машинам. Интенсивное применение ЭВМ и безбумажной технологии как инструмента учебной работы учащихся позволяет более эффективно усваивать новый материал, разнообразить урок, сделать его более содержательным и занимательным. В итоге этого компьютер из технического средства, применяемого на немногих уроках информатики превратился в рабочий инструмент, помогающий во многом избавить ученика и учителя от рутинной работы и высвободить время для более творческой.
Подобные уроки позволяют требуемую общеобразовательную подготовку и уровень информационной культуры выпускников лицея достаточные для творческой деятельности в последующем, в силу того, что способность наглядно представлять информацию в виде таблиц, графиков и т. д., применение готовых программных средств на традиционных рабочих местах, которые оснащены персональными ЭВМ становится обязательной частью современного общества. Опыт за рубежом и в России иллюстрирует, что в наибольшей степени активно используют компьютеры рядовые служащие, инженерно-технические работники, для которых, в свою очередь, компьютер, оснащенный всеми необходимыми программами, начал вместе с телефоном важной частью оборудования рабочего места [4].
Цель работы заключается в изучении и анализе особенностей обучения школьников применению компьютерных технологий выполнения графических работ на уроке технологии.
Объектом работы являются компьютерные технологии выполнения графических работ.
Предмет исследования являются системы по автоматизированному проектированию графических изображений на уроке технологии в средней школе.
Задачи работы:
рассмотреть виды и классификацию икт;
определить значение икт в образовательном процессе;
изучить содержание методов обучения школьников компьютерным технологиям выполнения графических работ;
проанализировать опыт применения программы Компас на уроке технологии в школе.
Гипотеза: применение учителем технологии программного средства Компас3D при объяснении нового материала на уроках способствует росту познавательного интереса школьников к изучению предмета.
Теоретическая значимость работы заключается в изучении особенностей применения ИКТ на уроках технологии, в рассмотрении содержания методов обучения школьников компьютерным технологиям выполнения графических работ.
Практическая значимость работы как информационно-консультативного материала может быть полезным в процессе разработки стратегии использования ИКТ для конкретных учебных заведений.
Структура: дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы обусловлена тем, использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в педагогической деятельности открывает уникальные возможности активизации процессов познания, индивидуальной и коллективной деятельности учащихся, широкие перспективы в изучении дисциплин школьного курса [1]..docx
2018-06-20 02:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было приятно работать с автором, претензий не имею. Защита прошла на отлично. Всем рекомендую!