Создан заказ №1182110
10 мая 2016
Основы управлением персонала
Как заказчик описал требования к работе:
Тема задания: "Профилактика кадровой текучести: причины и способы предотвращения"
во введении обозначить цель и задачи исследования, оформление текста работы должно соответствовать требованиям ГОСТ, ссылки на литературу в тексте, в списке литературы источники должны быть не старше 2010 года
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Нет сомнений в том, что сотрудники предприятия - это основной ресурс компании. В наши дни основная масса руководителей поняли важность вопросов кадровой политики, поскольку какой бы замечательной не была идея, воплощением ее в жизнь приходиться заниматься сотрудникам организации. И лишь правильно сформированный трудовой коллектив, или команда единомышленников могут решить возникшие перед компанией задачи.
В состав важных и трудных управленческих вопросов включают обеспечение стабильного функционирования предприятий и организаций в экономическом кризисе, чтобы снизить тем самым негативные эффекты феномена цикличности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В наше время нестабильность экономического развития напрямую связана с ростом текучести сотрудников организаций всех видов и форм собственности.
На текучесть оказывает влияние множество факторов (специфика бизнеса, территориальное расположение фирмы, стадии развития предприятия, квалификация, образование и возраст сотрудников). В этой связи каждая компания устанавливает собственный совершенный уровень сменяемости персонала.
В сфере российского производства оптимальной считают текучесть равную 10%. В активно развивающемся бизнесе, в первую очередь во время массового найма, уровень текучести может доходить до 20% и быть немного выше. В сферах ресторанного и страхового бизнеса 30% ежегодной смены персонала не является поводом для беспокойства, а некоторые розничные сети даже текучку в 80% считают нормальной.
В больших городах, имеющих крупный рынок труда, средние нормы по всем отраслям плавают от 10% до 20%. А в провинции данный показатель может равняться всего 5% лишь потому, что в данной местности намного сложнее найти другую работу.
Разные уровни персонала имеют разные процентные нормы. Так для управленческой специальности текучесть не должна перешагивать 5 – ти % порог, для линейного персонала от 10 до 30%, для неквалифицированного персонала - 80%. Было выявлено, что понижением квалификации, растет стремление переменить место работы.
И все-таки, на норму кадровой текучести воздействуют не столько какие-либо стандарты, сколько кадровая стратегия компании. На практике основной причиной увольнения является неудовлетворенность работников своим положением .
Многие компании высокую текучесть кадров считают одной из самых серьезных проблем. В этой связи следует изучить искусство управления текучестью персонала: выявить ее причины, получить статистические данные и вовремя принимать необходимые меры.
Если в компании отмечен высокий процент кадровой текучести, следует постоянно находить замену уходящим работникам, адаптировать и обучать новичков, решать задачу преемственности и сохранности коммерческих данных. Компании, имеющие высокую текучесть кадров, испытывают большие сложности в формировании имиджа привлекательного работодателя и создании благоприятного климата в коллективе. НА этом основании текучесть персонала - является одним из главных критериев, которые характеризуют продуктивность управленческой системы человеческими ресурсами в компании.
Но, невзирая на запросы практики, наука еще не сформировала целостную концепцию и технологию управления данным процессом. В данной ситуации возникает вопрос определения путей оценки и методов сокращения текучести персонала.
Цель данной работы рассмотреть профилактику кадровой текучести.
Задачи:
Изучить причины кадровой текучести;
Рассмотреть способы предотвращения кадровой текучестиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы управлением персонала.docx
2016-05-14 00:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень хорошая работа,автор все выполнил раньше срока,спасибо!буду всегда обращаться к нему